Введение ………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы организации продаж ……………… 5
1.1. Роль организации продаж в управлении …………………. 5
1.2. Виды и методы продаж …………………………………… 7
1.3. Организация продаж в гостинице ………………………… 11
Глава 2. Организация продаж в гостинице «Азимут Отель Воронеж» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Азимут Отель Воронеж» ………………..
17
2.2. Формы организации продаж в гостинице «Азимут Отель Воронеж» ……………………………………………………………….
20
2.3. Мероприятия по совершенствованию эффективности продаж в гостинице «Азимут Отель Воронеж» ……………………..
22
Заключение …………………………………………………………….. 26
Список литературы ……………………………………………………. 27
Приложения …………………………………………………………… 29
Читать дальше
Для коммерческого успеха любому предприятию индустрии гостеприимства необходимо заботится об эффективности продаж товаров и услуг. Маркетинг существует для того, чтобы выявить желания и потребности гостей и удовлетворить их по разумным ценам, но не без прибыли для себя. Создать и удержать клиента – значит найти продукт или услугу, потребность в которой ощущается многими людьми. Главной целью отдела маркетинга и продаж является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требуемого уровня прибыли.
В ходе исследования были решены следующие задачи: раскрыта роль организации продаж в управлении; изучены виды и методы продаж; дана организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Азимут Отель Воронеж»; проанализированы формы организации продаж в гостинице «Азимут Отель Воронеж»; предложены мероприятия по совершенствованию эффективности продаж в гостинице «Азимут Отель Воронеж».
На успешный результат продаж отеля влияет несколько факторов: 1) месторасположение гостиницы; 2) ближайшие конкуренты; 3) материальные возможности и ограничения; 4) планы на будущее. Чем точнее будет определен сегмент, тем успешнее будут рекламные кампании и «попадание в цель» в обслуживании. С другой стороны, чрезмерное сужение целевой аудитории может привести к тому, что такого типа клиентов просто не хватит для обеспечения имеющегося фонда гостиничных номеров, даже если все будут пользоваться исключительно их услугами. Именно баланс между точностью и количеством в этом вопросе является ключом к успеху. Также может быть целесообразно дифференцировать гостиничные услуги по времени года или другим параметрам или сделать разные категории номеров с разными условиями и предложить разные варианты для разных сегментов целевой аудитории.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с.
3. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html.
4. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 240 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71186.html.
5. Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html.
6. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru.
7. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html.
8. Осипова Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/.
9. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145.
10. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html.
11. Штейнгольц Б.И. Современные гостиничные технологии [Электронный ресурс]: монография/ Б.И. Штейнгольц, В.А. Назаркина. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 176 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45024.html.
12. Якурнова К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». – Режим доступа: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/.
Читать дальше