ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1 Интерпретация понятия «раннее обучение иностранному языку» в методической литературе 5 1.2 Роль и место иностранного языка в развитии детей дошкольного возраста 9 1.3. Особенности обучения иностранному языку в детских образовательных учреждениях 12 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 16 2.1 Цели и содержание обучения дошкольников иностранному языку 16 2.2 Игровая деятельность в процессе обучения дошкольников иностранному языку 22 2.3 Разработка плана урока изучения английского языка для детей 3-4 лет 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Раннее обучение иностранным языкам

курсовая работа
Языки
35 страниц
71% уникальность
2021 год
51 просмотров
Касимова Ю.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1 Интерпретация понятия «раннее обучение иностранному языку» в методической литературе 5 1.2 Роль и место иностранного языка в развитии детей дошкольного возраста 9 1.3. Особенности обучения иностранному языку в детских образовательных учреждениях 12 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 16 2.1 Цели и содержание обучения дошкольников иностранному языку 16 2.2 Игровая деятельность в процессе обучения дошкольников иностранному языку 22 2.3 Разработка плана урока изучения английского языка для детей 3-4 лет 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Читать дальше
Актуальность исследования. В работе рассматриваются преимущества иностранного языка для обучения в раннем детстве. Язык как средство общения и важный инструмент в жизни ребенка. Через язык ребенок может взаимодействовать, обмениваться опытом и улучшать интеллектуальные способности, чтобы развивать знания и языковые навыки. Через язык ребенок может взаимодействовать, обмениваться опытом и улучшать интеллектуальные способности, чтобы развивать знания и языковые навыки. Есть много способов, которыми можно обучать детей иностранным языкам, один из них – игры. В данной работе разрабатывается стратегия изучения английского языка для детей 3-4 лет.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по геометрии? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Значимость исследования заключается в том, что методика проведения уроков должна формироваться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Разработанность исследуемой темы. Данная тема была рассмотрена такими учеными, как Ю.А Владимирова, Л.Н. Данилова, З.Р. Дзугаева, Л.М. Матвиенко, Е.В. Михеева, А.В. Мишина, Я.А. Симонова, Е.В. Смирнова, И.В. Ткач, О.А. Минеева, Abha Gupta, Aly Abdul Samea Qoura, Arini Milla Chanifa, Oleg Tarnopolsky, Kris Gritter и т.д. Цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть методику раннего обучение иностранным языкам. Задачи исследования:  дать интерпретацию понятия «раннее обучение иностранному языку» в методической литературе;  определить роль и место иностранного языка в развитии детей дошкольного возраста;  рассмотреть особенности обучения иностранному языку в детских образовательных учреждениях;  выявить цели и содержание обучения дошкольников иностранному языку ;  исследовать игровую деятельность в процессе обучения дошкольников иностранному языку;  разработать план урока изучения английского языка для детей 3-4 лет. Объектом исследования выступает методики обучения иностранным языкам. Предметом исследования являются особенности обучения иностранным языкам детей 3-4 лет. В работе использованы методы и приемы исследования: хронологический, проблемно-теоретический, системный, сравнительный (синхронный и диахронный). Данные практической деятельности — общие положения о современном английском языке. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В связи с постоянно растущим числом студентов изучающим иностранный язык крайне важно, чтобы учителя и руководители учебных заведений знали об эффективных стратегиях преподавания иностранного языка. В работе рассматриваются проблемы раннего обучения английскому языку и пути их решения. Авторы указывают на одну из важнейших задач современных учителей иностранного языка: внедрение эффективных методов обучения иностранным языкам дошкольников, повышение интереса учащихся к изучению языка, обогащение содержания обучения и модернизация системы образования. В последние годы резко увеличилось количество изучающих английский язык. Необходимость овладения иностранным языком для современного человека стала очевидной практически для всех. Изменился и возраст учеников. До сих пор методика обучения в основном ориентирована на школьников, сегодня родители стремятся как можно скорее начать обучение детей иностранному языку. Более того, дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для данного вида деятельности. Уникальная предрасположенность к речи (наиболее благоприятным возрастом для овладения иностранным языком считается дошкольный возраст), пластичность естественного механизма овладения языком, а также определенная самостоятельность механизма действия наследственных факторов. связанные с принадлежностью к той или иной национальности, все это дает ребенку возможность при определенных условиях успешно овладеть иностранным языком. С возрастом эта способность постепенно угасает. Поэтому все попытки обучения второму иностранному языку (особенно помимо языковой среды) у старших детей, как правило, сопряжены с рядом трудностей. Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным еще и потому, что дети (особенно дошкольного возраста) имеют более гибкое и быстрое запоминание языкового материала, чем на последующих возрастных этапах. Кроме того, игра, являясь основным занятием для детей дошкольного возраста, позволяет сделать коммуникативные и практически любые языковые единицы ценными. Таким образом, на основе проведенного исследования, можно отметить, что методика педагогической работы определяется целями и задачами, поставленными учителем. Основными задачами обучения дошкольников иностранному языку являются:  формирование у детей первичных коммуникативных навыков на иностранном языке;  умение использовать иностранный язык для достижения поставленных целей, выражение мыслей и чувств, возникающих в реальных ситуациях общения;  создание позитивной атмосферы для дальнейшего изучения иностранных языков;  возрождение интереса к жизни и культуре других стран;  тренировка активного и творческого, эмоционально-эстетического отношения к слову;  развитие языковых способностей детей с учетом возрастных особенностей и психологических особенностей дошкольников.
Читать дальше
1. Владимирова Ю.А. Особенности раннего обучения иностранному языку // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2019. №1. С. 27-31. 2. Данилова Л.Н Психолого-педагогическое обоснование изучения иностранных языков в раннем детстве // Ярославский педагогический вестник. 2017. №2. С. 1-6. 3. Дзугаева З.Р. Раннее обучение иностранному языку // Проблемы педагогики. 2017. №7 С. 20-21. 4. Матвиенко Л.М. Раннее обучение детей иностранному языку: теория и практика // Концепт. 2018. №6. С. 1-12. 5. Михеева Е.В. Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста // Инновационная наука. 2019. №2. С. 132-134. 6. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. С. 289-291. 7. Симонова Я.А. РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Форум молодёжной науки. 2021. №2. С. 1-7. 8. Смирнова Е.В. Особенности раннего обучения иностранному языку // КНЖ. 2015. №3 (12). С. 29-33. 9. Ткач И.В., Минеева О.А. Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста // СНВ. 2016. №3 (16). С. 1-4. 10. Benefits of learning a second language as a child [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ertheo.com/blog/en/learning-a-second-language/ (Дата обращения: 20.11.2021) 11. ESL Kids Lesson Plans for teachers [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.eslkidstuff.com/esl-kids-lesson-plans.html (Дата обращения: 25.11.2021) 12. Goodbye Song [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=PraN5ZoSjiY (Дата обращения: 25.11.2021) 13. Hello Song [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gghDRJVxFxU (Дата обращения: 25.11.2021) 14. Models of Teaching Foreign Languages to Young Children [Электронный ресурс] – Режим доступа: file:///Users/alsech/Downloads/20260-Texto%20del%20artículo%20o%20Reseña-20300-1-10-20110603.PDF (Дата обращения: 25.11.2021) 15. Problems of early learning in foreign language education [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://articlekz.com/en/article/14566 (Дата обращения: 25.11.2021) 16. Teaching young children in the language they speak at home is essential to eliminate Learning Poverty [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.worldbank.org/en/news/press-release/2021/07/14/teaching-young-children-in-the-language-they-speak-at-home-is-essential-to-eliminate-learning-poverty (Дата обращения: 25.11.2021) 17. The methods and principles of teaching foreign language [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://articlekz.com/en/article/23043 (Дата обращения: 15.11.2021) 18. Top Trends in Early Learning Today [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://harmonylearning.com.au/top-trends-in-early-learning-today/ (Дата обращения: 15.11.2021) 19. Английский для детей 4-5 лет [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nikitindima.name/english_for_children_of_4-5_years/ (Дата обращения: 25.11.2021) 20. Английский язык для детей с 3 лет [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tap2eng.ru/anglijskij-yazyk-dlya-detej-s-3-let/ (Дата обращения: 25.11.2021) 21. Урок английского для самых маленьких: 5 обязательных компонентов урока с детьми от 3 до 6 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.teachaholic.pro/urok-anglijskogo-dlya-samyx-malenkix-5-obyazatelnyx-komponentov-uroka-s-detmi-ot-3-do-6/ (Дата обращения: 25.11.2021) 22. Abha Gupta. Principles and Practices of Teaching English Language Learners / Abha Gupta // International Education Studies, 2019. Р. 1-9. 23. Aly Abdul Samea Qoura. New Trends in English Language Teaching and Learning / Aly Abdul Samea Qoura // Mansoura University, 2020. Р. 1-16. 24. Arini Milla Chanifa. Benefits of Teaching Foreign Language for Early Childhood // 6th International Conference on Education and Technology, 2020. Р. 112-115. 25. Oleg Tarnopolsky, Kris Gritter. Foreign language education: Principles of teaching English to adults at commercial language schools and centers / Oleg Tarnopolsky, Kris Gritter // Cogent Education, 2016. Р. 1-19.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Криминалистическое исследование оружия, боеприпасов и следов их применения»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
Личность Петра Первого и ее изучение в школьном курсе истории»
Количество страниц:
80
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
Система управления сетевым оборудованием на основе протокола обмена мгновенными сообщениями
Количество страниц:
75
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image