Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 5
1.1. Характеристика вида деятельности 5
1.2. На основе бенчмаркинга установите лидера в выбранном виде деятельности 6
1.3. Развернутая характеристика объекта исследования 12
2. Исследование изменений функционирования бизнеса и примененных стратегий 14
2.1. Применяемые международные стратегии 14
2.2. Стратегические роли дочерних предприятий в соответствии с методикой Р. Е. Уайта и Т. А. Пойнтера 18
2.3. Анализ диверсификации деятельности 19
3. Обоснование конкурентных преимуществ и сценарное прогнозирование на основе модели жизненного цикла организации 21
3.1. Анализ жизненного цикла организации 21
3.2. Точки перегиба в деятельности организации 22
3.3. Результаты применения финансовой стратегии международной компании 22
3.4. Конкурентные преимущества выбранного объекта исследования 26
3.5. Контуры принятых управленческих решений 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: анализ конкурентоспособности международной компании и сценарное развитие ее жизненного цикла на примере Danone. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена характеристика вида деятельности;
- на основе бенчмаркинга установлен лидера в выбранном виде деятельности;
- рассмотрена развернутая характеристика объекта исследования;
- проанализированы применяемые международные стратегии;
- проанализированы стратегические роли дочерних предприятий в соответствии с методикой Р. Е. Уайта и Т. А. Пойнтера;
- проведен анализ диверсификации деятельности;
- проведен анализ жизненного цикла организации;
- рассмотрены точки перегиба в деятельности организации;
- выявлены результаты применения финансовой стратегии международной компании;
- определены конкурентные преимущества выбранного объекта исследования;
- проанализированы контуры принятых управленческих решений.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
«Danone» не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании фабрики мало способствуют привлечению покупателей, для чего был предложен ряд мер:
1) расширение ассортимента продукции;
2) разработка эффективного дизайна;
3) проведение рекламных акций.
Предприятие разрабатывает отдельное предложение для каждого выбранного сегмента.
Для более успешного сбыта товаров руководству предприятия необходимо также стимулировать свой собственный торговый персонал.
Стратегия продвижения продукта должна являться частью планирования компании. Как известно, каждая фирма регулярно проводит стратегическое и тактическое планирование.
Эти мероприятия подразумевают создание долгосрочных или краткосрочных планов с распределением ответственности каждого отдела и направления. Также во время проведения планирования определяют бюджет на всевозможные мероприятия. Стратегия продвижения требует своей разработки, бюджета и планирования. Бюджет может выделяться по остаточному или целевому принципу.
Остаточный бюджет предусматривает выделение средств в зависимости от того, что остается после разработки всех остальных планов.
Конечно, такой способ бюджетирования наиболее экономичный, но и результаты от него намного меньше.
Целевое образование бюджета представляется наиболее эффективным финансовым решением маркетинговых мероприятий. При таком способе финансы выделяются под конкретные проекты, которые способствуют достижению целей компании. Эффект от продвижения
При разработке качественной стратегии продвижения, результат может превзойти все возможные ожидания. Важно учесть то, что для покупки вашего товара покупателю недостаточно одного лишь экономического стимула. Каждый клиент должен понимать, что он приобретает товар, который будет соответствовать его имиджу и стилю, положению в обществе и личным убеждениям.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. О техническом регламенте на молоко и молочную продукцию [Текст] : Федер. закон от 13.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
2. О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006. N 38-ФЗ [Текст] : Собрание законодательства РФ.-2006.-№10.-С.6-18
3. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995. № 208-Ф3 [Текст] : Собрание законодательства РФ.-2006.-№11.-С.25-39
4. О правах потребителей в Российской Федерации: Закон РФ от 7 февраля 1992г. N2300-I (с изменениями 25 октября 2020г.) [Текст] : Ведомости Федер. Собр.-2007.-№9.-С.4-6
5. Аакер Д. Маркетинговые исследования [Текст] : Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей. – М.: Питер, 2014.-840с.
6. Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Ф. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко[Текст] :. – М.: Питер, 2014. -269с.
7. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. 3-е изд./ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. -[Текст] : СПб.: Питер, 2014.- 736с.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб.2-е изд./ Е.П. Голубков. [Текст] : - М.: Финпресс, 2015. - 687с.
9. Горностаева, А.Н. Маркетинг в системе принятия управленческих решений. Учеб. Пособие/ А.Н Горностаева. [Текст] : - Брянск: БГТУ, 2015. - 280с.
10. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка: учеб [Текст] : А.Г. Костерин. - СПб: Питер, 2015. - 288с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : Ф. Котлер: [пер. с англ.] - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2015. - 702с.
12. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст] : Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Финпресс, 2016 - 280с.
Читать дальше