Введение 3 1. Образование в России 4 2. Российское образование: сравнение уровня образования в РФ с другими странами, динамика развития образования в РФ, возможные тренды и перспективы 8 Заключение 15 Список использованной литературы 16

Конституция РФ и право граждан на образования

реферат
Право
15 страниц
91% уникальность
2022 год
13 просмотров
Чучин А.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Образование в России 4 2. Российское образование: сравнение уровня образования в РФ с другими странами, динамика развития образования в РФ, возможные тренды и перспективы 8 Заключение 15 Список использованной литературы 16
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Конституция РФ содержит положение относительно того, что каждый человек в нашей стране имеет право на получение образования. При этом сама система образования испытывает ряд проблем. Вопросы общей проблематики к переходу на многоуровневое образование подробно рассматривает Г.А. Успенская. Перспективы ее реализации российскими вузами подробно исследуются в работах И.А. Батаниной. Конкретно сравнительным анализом многоуровневой системы в России и Казахстане занимается Н.В.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Иркутске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


Конципко. На формальность воспроизведения ввода многоуровневого образования в РФ обращают внимание Л.А. Чистякова и М.А. Эскиндаров. Значительный вклад в изучении перехода российских вузов на многоуровневую систему подготовки вносит коллективная монография под редакцией В.А. Богословского, Е.В. Караваевой, Е.Н. Ковтуна. Проблема качественного овладения профессией заключается в недостаточном уровне функциональной грамотности обучаемых. Подготовка высококвалифицированного специалиста без владения культурой чтения непродуктивна. Чтение прививает навыки самостоятельной работы. При этом расширяется кругозор, приобретаются навыки работы с книгой. Главной фигурой в высшей школе должен быть студент-отличник, обладающий навыками работы с книгой, эффективно решающий всевозможные проблемные ситуации. Проблемная ситуация является одним из центральных понятий проблемного обучения. Проблемное обучение обеспечивает возможности творческого участия обучаемых в процессе усвоения новых знаний. Цель работы – изучить сущность права граждан РФ на образование. Задачи работы: 1. Изучить особенности образования в России. 2. Провести сравнение образования в РФ и в других странах. Объект исследования: образование. Предмет исследования: состояние образования в РФ. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что российская образовательная система состоит из нескольких уровней: дошкольный, школьный (начальный, основной, полный), высший (бакалавриат, магистратура и подготовка кадров высшей квалификации). Сегодня система образования в России испытывает проблемы. С самого начала учебного процесса необходимо: установить чёткие требования для обучаемых; соблюдать последовательность; обозначить все цели обучения; подчеркнуть роль научного метода в процессе познания; перейти к образовательной парадигме, которая ориентирована на познание; применять творческие методы обучения; бороться за повышение уровня преподавания. Проблема отношений и способов поведения, ценностных ориентаций личности, всестороннего развития зависит от сложившейся культурно-образовательной среды высшего учебного заведения. Необходимо усилить воспитательную работу в вузах. Важное значение приобретают следующие личностные качества выпускников вузов: образованность, интеллектуальность, воспитанность и другие. Вузовское воспитание может стать эффективнее, если обучающийся будет иметь возможность на что-то ориентироваться. По мнению ряда исследователей, таким ориентиром должен быть преподаватель. В студенческой среде выработалось отношения к профессорам как к обычным школьным учителям. Никто не воспринимает их как специалистов высшего класса, никто не рассматривает «профессорскую» модель жизненного успеха. По мнению студентов, умному, талантливому специалисту следует делать карьеру на государственной службе, или в бизнесе. В противном случае умный профессор вызывает настороженность. В связи с тотальной «цифровизацией» разрыв поколений приобрёл невероятный размах. Это нашло отражение на взаимоотношениях «преподаватель-студент». В последние годы в вузы прибыл большой отряд молодых преподавателей. Они обладают высокими профессиональными навыками, но имеют слабые методические знания в решении задач воспитания обучающихся в ходе образовательной деятельности.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) 2. Васёв Д.В. Проблемы высшего образования в человеческом измерении // Высшее образование сегодня. - 2021. - №2. - С. 5-11 3. Гончаров А.М., Кулькова Н.Е., Подгорных Ю.Д. Сложные простые принципы. Принцип единства обучения и воспитания - важнейший принцип высшей военной школы // Вестник военного образования. -2019. - №1. - С. 28-33 4. Емельдяжева С.Л. Развивая педагогические способности // Вестник военного образования. - 2018. -№5(14). - С. 39-43. 5. Ким И.Н. Студент и преподаватель в фокусе перемен // Высшее образование сегодня. - 2017. - №7. -С. 14-22. 6. Лукашенко М.А.,Ожгихина А.А. Имидж преподавателя вуза: мнения и приоритеты студентов // Высшее образование в России. - 2019. - Т.28. - №1. - С. 46-56. 7. Марковчин С.Г., Самсоненко А.Г. Педагогические технологии // Вестник во-енного образования. -2021. - №1(28). - С. 27-33. 8. Многоуровневое высшее образование - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mnogourovnevoe-vysshee-obrazovanie-v-rf-sostoyanie-i-problemy(дата обращения: 30.12.2021) 9. Современное состояние образования в России - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.helpeducation.ru/publication20.htm (дата обращения: 30.12.2021) 10. Сравнение образования в РФ и других странах - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://danil-pistoletov.org/?p=5076(дата обращения: 30.12.2021) 11. Состояние высшего образования в современной России- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-vysshego-obrazovaniya-v-sovremennoy-rossii(дата обращения: 30.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Профессиональные участники рынка ценных бумаг: количественная и ка-чественная структура деятельности на фондовом рынке
Количество страниц:
10
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Рынок ценных бумаг
курсовая работа
Маркетинговые проблемы выхода российских предприятий на внешний рынок
Количество страниц:
25
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Правоприменительная практика привлечения к административной ответственности за правонарушения в таможенной сфере
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Таможенное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image