Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты развития международного маркетинга…………………………………………………………………………5 1.1. Понятие международного маркетинга……………………………..5 1.2. Основные маркетинговые проблемы выхода компаний на внешний рынок …………………………………………………………………...9 Глава 2. Анализ маркетинговых проблем выхода российских предприятий на внешний рынок………………………………………………..14 2.1. Характеристика компании «Магнит»……………………………….14 2.2. SWOT-анализ компании «Магнит»…………………………………15 2.3. Анализ целевой аудитории…………………………………………..16 2.4. Многоугольник конкурентоспособности…………………………...18 Заключение………………………………………………………………..23 Список используемых источников и литературы………………………25  

Маркетинговые проблемы выхода российских предприятий на внешний рынок

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
52% уникальность
2022 год
28 просмотров
Мирзахалова Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты развития международного маркетинга…………………………………………………………………………5 1.1. Понятие международного маркетинга……………………………..5 1.2. Основные маркетинговые проблемы выхода компаний на внешний рынок …………………………………………………………………...9 Глава 2. Анализ маркетинговых проблем выхода российских предприятий на внешний рынок………………………………………………..14 2.1. Характеристика компании «Магнит»……………………………….14 2.2. SWOT-анализ компании «Магнит»…………………………………15 2.3. Анализ целевой аудитории…………………………………………..16 2.4. Многоугольник конкурентоспособности…………………………...18 Заключение………………………………………………………………..23 Список используемых источников и литературы………………………25  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Маркетинговые проблемы выхода российских предприятий на внешний рынок». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в сложившихся условиях конкуренции, современные предприятия стремятся к расширению границ занимаемого рынка. В данной связи многие предприятия используют стратегию выхода на международный рынок.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по здравоохранению. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


Однако, при выходе на рынок другой страны необходимо учитывать значительное количество параметров с целью эффективной реализации деятельности. Цель исследования – провести анализ маркетинговых проблем выхода российских предприятий на внешний рынок. Для решения цели в курсовой работе ставится рад следующих ключевых задач: - Рассмотреть понятие международного маркетинга, - Проанализировать основные маркетинговые проблемы выхода компаний на внешний рынок, - Дать характеристику компании «Магнит», - Провести SWOT-анализ компании «Магнит», - Провести анализ целевой аудитории, - Построить многоугольник конкурентоспособности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российское предприятие «Магнит», которое представлено сетью универсамов, гипермаркетов и аптек на территории нашей страны. Предметом анализа в данной работе выступают маркетинговые проблемы современной российской компании при выходе на международный рынок. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  табличный метод;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - официальные статистические данные. - материалы наблюдений, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие международного маркетинга, - Проанализированы основные маркетинговые проблемы выхода компаний на внешний рынок, - Дана характеристика компании «Магнит», - Проведен SWOT-анализ компании «Магнит», - Проведен анализ целевой аудитории, - Построен многоугольник конкурентоспособности анализируемой компании. В процессе проведенного анализа был сделан вывод о том, что функционирование предприятия на внешнем рынке является одной из важнейших стратегических задач российских компаний. Однако, далеко не все компании обладают необходимыми ресурсами и возможностями для развития международного маркетинга. В то же время, развитие деятельности на международных рынках сопряжено с определенными проблемами и трудностями, с которыми могут столкнуться отечественные проявители в другой стране. Основные маркетинговые проблемы связаны с недостаточной степенью изучения иностранного рынка, а так же запросов и потребностей основных клиентов и потребителей данного рынка. В данной связи, перед выходом компании на внешний рынок, необходимо провести полноценное маркетинговое исследование на определение наиболее перспективных ниш для развития. Так же необходимо учитывать особенности внутренней коммуникации, культуры и менталитета местных жителей. Те стимулы, которые принимаются в одной стране, могут быть абсолютно непонятными жителям другой страны. В процессе написания работы была проанализирована известная российская компания «Магнит», а так же ее возможности выхода на международный рынок. «Магнит» имеет в России сильный бренд, который легко узнаваем среди отечественных пользователей. В то же время у компании имеются существенные недостатки, связанные со слабой рекламной активностью и недостаточной степенью развития корпоративной культуры, что может выступать барьером для внешнего развития компании. На основании анализа конкурентоспособности, можно утверждать, что бренд «Магнит» является наиболее востребованным у российских потребителей. В то же время «Магнит» обладает значительным количеством преимуществ, по сравнению с аналогичными игроками рынка. Таким образом, можно сделать вывод о том, «Магнит» - стабильно развивающееся современное предприятие на рынке товаров и услуг. Компания стабильно развивается и расширяется, активно привлекая новых партнеров, а так же включая в свой ассортиментный перечень новые товары и услуги. Компания находится на достойном уровне, относительно конкурентов, местного и иностранного присутствия. Однако, для развития на внешнем рынке, компания не имеет достаточных ресурсов в настоящее время.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2019. - 340 с. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2020. - 192 c. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2019. – 265 с. 5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2019. - 521 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2018. - 148 c. 9. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правоприменительная практика привлечения к административной ответственности за правонарушения в таможенной сфере
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Таможенное право
курсовая работа
«Смертная казнь как вид уголовного наказания»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Развитие умений осмысления прочитанных текстов слабослышащими младшими школьниками
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image