Введение ……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламы ……………….5 1.1. Понятие и цели рекламной деятельности ……………………………..5 1.2. Основные современные направления рекламы ……………………….9 Глава 2. Анализ применения современных подходов к организации рекламы на примере компании «Магнит» ………………………………19 2.1. Характеристика компании «Магнит» ………………………………...19 2.2. Анализ использования рекламных средств в компании «Магнит»…20 Глава 3. Разработка рекомендаций по использованию современных подходов в рекламе на примере компании «Магнит» …………………27 Заключение …………………………………………………………………..30 Библиографический список ……………………………………………….32

Современные подходы к организации рекламы

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
73% уникальность
2022 год
20 просмотров
лазарева е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламы ……………….5 1.1. Понятие и цели рекламной деятельности ……………………………..5 1.2. Основные современные направления рекламы ……………………….9 Глава 2. Анализ применения современных подходов к организации рекламы на примере компании «Магнит» ………………………………19 2.1. Характеристика компании «Магнит» ………………………………...19 2.2. Анализ использования рекламных средств в компании «Магнит»…20 Глава 3. Разработка рекомендаций по использованию современных подходов в рекламе на примере компании «Магнит» …………………27 Заключение …………………………………………………………………..30 Библиографический список ……………………………………………….32
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Современные подходы к организации рекламы». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в сложившихся условиях конкуренции, современным предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления рекламного воздействия. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным предпринимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потребителя. Цель исследования – провести анализ современных подходов к организации рекламы на примере современного действующего предприятия. Для решения цели в курсовой работе ставится рад следующих ключевых задач: - Рассмотреть понятие и основные цели рекламной деятельности, - Проанализировать основные современные направления рекламы, - Дать характеристику российского ритейлера «Магнит», - Провести анализ использования рекламных средств в компании «Магнит», - Разработать рекомендации по использованию современных подходов в рекламе на примере компании «Магнит». В качестве объекта исследования в данной работе выступает российское предприятие «Магнит», которое представлено сетью универсамов, гипермаркетов и аптек на территории нашей страны.


Реферат по макроэкономике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Предметом анализа в данной работе выступает совокупность современных рекламных инструментов в работе компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  табличный метод;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - официальные статистические данные. - материалы наблюдений, - рекламная продукция компании «Магнит», В соответствии с целями и задачами, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования: - Рассмотрено понятие и основные цели рекламной деятельности, - Проанализированы основные современные направления рекламы, - Дана характеристика российского ритейлера «Магнит» - объекта анализа в работе, - Проведен анализ использования рекламных средств в компании «Магнит», - Разработаны рекомендации по использованию современных подходов в рекламной работе на примере анализируемой компании «Магнит». На основании проведенного анализа, сформулируем выводы по теме исследования. «Магнит» - сильный бренд, который давно существует на рынке. За время существования компания сформировала уникальный имидж, который поддерживается различными рекламными средствами. Однако, у компании имеется большое количество конкурентов, которые так же используют широкий арсенал различных инструментов рекламного воздействия. Компания «Магнит» не уступает конкурентам по качеству реализуемой продукции, но уступает в качестве используемых современных рекламных инструментов. На основании анализа были определены основные недостатки в работе компании, которые связаны с использованием рекламных технологий. «Магнит» использует широкий спектр рекламных инструментов, ориентированных на целевую аудиторию. Компания преимущественно использует стандартные подходы к ведению рекламной деятельности, которые устарели, а так же являются навязчивыми и неэффективными в настоящее время. Для нейтрализации данных недостатков разработаны направления совершенствования рекламной работы компании «Магнит», которые включают следующие элементы: - Активное использование социальных сетей с целью продвижения бренда и продукции, - Использование рекламы в сети интернет с широким спектром ее возможностей, - Отказ от неэффективных и устаревших форм коммуникации с клиентами и партнёрами, - Внедрение геймификации, как современного инструмента взаимодействия. При внедрении в практическую рекламную деятельность данных рекомендаций, компания «Магнит» закрепит свои позиции на рынке, относительно основных конкурентов. В то же время данные инструменты позволят компании привлечь новую целевую аудиторию, а так же разнообразить и усовершенствовать формы подачи основной рекламной информации.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. - №7. – С. 159 – 169. 4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 5. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 6. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань, 2016. – 231 с. 7. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 8. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с. 10. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. Москва: Рус Партнер Лтд., 2019. – 451 с. 11. Глазунова В. В. Торговая реклама. Москва: Экономика. 2019. -280 c. 12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2021. – 336 c. 13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 14. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c. 15. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2019. – 336 c. 16. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. - 521 с. 17. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2019. – 481 с. 18. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 19. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2020. – 469 с. 20. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учебно-методическое пособие. / СПб.: СПГУТД, 2019. - 44 с. 21. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 22. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 2020. – 256 с. 23. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 24. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 25. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 26. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 27. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 28. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 29. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2018. - 148 c. 30. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 31. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 32. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. 33. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 34. Ребров, С.Е. Теория маркетинга: Учебник и практикум для МПО / С.Е. Ребров. – М.: АСТ, 2019. - 358 c. 35. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг. Современные технологии: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 36. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 37. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2021. - №3. – С. 178 – 191. 38. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 39. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 40. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c. 41. Официальный сайт компании «Магнит». [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://magnit.ru/ - Дата просмотра: 20.12.2021.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Президент РФ: Избрание, вступление в должность и прекращение полномочий»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
Совершенствование механизма финансового обеспечения реализации молодежной политики
Количество страниц:
60
Оригинальность:
37%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Проблемы предмета Теории и права
Количество страниц:
24
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image