Введение…………………………………………………………………….3
1. Сущность и специфика рекламы в социальных сетях………………...5
2. Виды и методы рекламы в социальных сетях: преимущества и недостатки………………………………………………………………………..11
3. Технология использования Big Data в рекламе товаров широкого…………………………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………..27
Список источников………………………………………………………..29
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
1. Рассмотрена сущность и специфика. рекламной деятельности в социальных сетях,
2. Рассмотрены виды и методы рекламы в социальных сетях, а так же выявить существующие преимущества и недостатки,
3. Проведен анализ технологии использования Big Data в рекламе товаров широкого.
Существует достаточно большое количество разновидностей рекламы в интернете, размещение которой стоит больших финансовых вложений. Есть несколько способов сэкономить на рекламе и повысить ее эффективность и отдачу. Одним из таких эффективных способов выступает использование рекламы в социальных сетях.
В условиях всеобщей цифровизации жизни и постоянно увеличивающегося объема информационного потока существенно возросла значимость доставки рекламного сообщения нужной целевой аудитории в подходящий момент. И это требование распространяется не только на коммуникации в интернет-сфере, что стимулирует другие медиасегменты разрабатывать и предлагать рекламодателям соответствующие эффективные решения.
Так, с развитием диджитал-формата в наружной рекламе появилась возможность оперативно изменять рекламное сообщение в зависимости от изменения окружающих факторов, выбирать наиболее подходящие временные интервалы для коммуникации, реализовывать таргетированные рекламные показы, осуществлять оперативный запуск и остановку масштабных рекламных кампаний.
На уровне контакта у рекламодателей уже сейчас есть возможность выбирать между единым сообщением на ТВ или десятками вариантов коммуникации в диджитал-каналах. Они ориентированы на узкие сегменты аудитории и их запросы. Логистика и стоимость такого количества креативов пока не позволяют им стать массовым явлением, но работа с данными и внедрение алгоритмов в долгосрочной перспективе позволят формировать сообщение, по ключевым словам, релевантным ЦА.
SMM-реклама - это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Будущие клиенты могут вообще не знать о товаре, но этой группе людей он потенциально интересен.
Компания может прорекламировать свой продукт выделенной целевой аудитории для достижения наилучшего эффекта от рекламы.
SMM дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний в социальных сетях максимальную выгоду. В то же время, реклама в социальных сетях использует множество интерактивных инструментов коммуникации и взаимодействия с пользователем.
Основная цель применения и использования SMM-рекламы – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность в социальных сетях.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань, 2019. – 231 с.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с.
3. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. Москва: Рус Партнер Лтд., 2019. – 451 с.
4. Глазунова В. В. Торговая реклама. Москва: Экономика. 2019. -280 c.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2021. – 336 c.
6. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2019. – 481 с.
7. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2019. – 444 с.
8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
11. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
12. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
14. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2021. - №3. – С. 178 – 191.
15. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 451 с.
16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 240 с.
Читать дальше