Введение…………………………………………………………………….3 1. Сущность и специфика рекламы в социальных сетях………………...5 2. Виды и методы рекламы в социальных сетях: преимущества и недостатки………………………………………………………………………..11 3. Технология использования Big Data в рекламе товаров широкого…………………………………………………………………………19 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..29

Реклама в социальных сетях как современный способ продвижения товаров организации

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
73% уникальность
2022 год
34 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Сущность и специфика рекламы в социальных сетях………………...5 2. Виды и методы рекламы в социальных сетях: преимущества и недостатки………………………………………………………………………..11 3. Технология использования Big Data в рекламе товаров широкого…………………………………………………………………………19 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..29
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Реклама в социальных сетях как современный способ продвижения товаров организации». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в сложившихся условиях конкуренции, современным предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления рекламного воздействия. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным предпринимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потребителя. Одним из современных инструментов рекламного воздействия выступает реклама в социальных сетях, которая отличается высокой эффективностью и точностью настройки рекламных сообщений. Цель исследования – провести анализ рекламных возможностей в социальных сетях как современного и актуального направления продвижения продукции компании. Для решения цели в курсовой работе ставится рад следующих ключевых задач: 1.


Если вам нужно купить отчет по практике , заходите на Work5 и оформляйте заказ.


Рассмотреть сущность и специфику рекламной деятельности в социальных сетях, 2. Рассмотреть виды и методы рекламы в социальных сетях, а так же выявить существующие преимущества и недостатки, 3. Провести анализ технологии использования Big Data в рекламе товаров широкого. В качестве объекта исследования в данной работе выступает совокупность социальных сетей в современном медиапространстве. Предметом анализа в данной работе выступает совокупность рекламных инструментов, которые предлагают социальные сети современным предпринимателям. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  методы анализа и синтеза;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - официальные статистические данные, - материалы периодических изданий, - материалы наблюдений. В соответствии с целями и задачами, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - две аналитических главы, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: 1. Рассмотрена сущность и специфика. рекламной деятельности в социальных сетях, 2. Рассмотрены виды и методы рекламы в социальных сетях, а так же выявить существующие преимущества и недостатки, 3. Проведен анализ технологии использования Big Data в рекламе товаров широкого. Существует достаточно большое количество разновидностей рекламы в интернете, размещение которой стоит больших финансовых вложений. Есть несколько способов сэкономить на рекламе и повысить ее эффективность и отдачу. Одним из таких эффективных способов выступает использование рекламы в социальных сетях. В условиях всеобщей цифровизации жизни и постоянно увеличивающегося объема информационного потока существенно возросла значимость доставки рекламного сообщения нужной целевой аудитории в подходящий момент. И это требование распространяется не только на коммуникации в интернет-сфере, что стимулирует другие медиасегменты разрабатывать и предлагать рекламодателям соответствующие эффективные решения. Так, с развитием диджитал-формата в наружной рекламе появилась возможность оперативно изменять рекламное сообщение в зависимости от изменения окружающих факторов, выбирать наиболее подходящие временные интервалы для коммуникации, реализовывать таргетированные рекламные показы, осуществлять оперативный запуск и остановку масштабных рекламных кампаний. На уровне контакта у рекламодателей уже сейчас есть возможность выбирать между единым сообщением на ТВ или десятками вариантов коммуникации в диджитал-каналах. Они ориентированы на узкие сегменты аудитории и их запросы. Логистика и стоимость такого количества креативов пока не позволяют им стать массовым явлением, но работа с данными и внедрение алгоритмов в долгосрочной перспективе позволят формировать сообщение, по ключевым словам, релевантным ЦА. SMM-реклама - это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Будущие клиенты могут вообще не знать о товаре, но этой группе людей он потенциально интересен. Компания может прорекламировать свой продукт выделенной целевой аудитории для достижения наилучшего эффекта от рекламы. SMM дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний в социальных сетях максимальную выгоду. В то же время, реклама в социальных сетях использует множество интерактивных инструментов коммуникации и взаимодействия с пользователем. Основная цель применения и использования SMM-рекламы – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность в социальных сетях.  
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань, 2019. – 231 с. 2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с. 3. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. Москва: Рус Партнер Лтд., 2019. – 451 с. 4. Глазунова В. В. Торговая реклама. Москва: Экономика. 2019. -280 c. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2021. – 336 c. 6. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2019. – 481 с. 7. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2019. – 444 с. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 11. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 12. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 14. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2021. - №3. – С. 178 – 191. 15. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 451 с. 16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Обзор фреймворка Plone»
Количество страниц:
37
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Отдельные вопросы, связанные с дифференциацией сделок
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАЛЬСИФИКАЦИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ В ПАО МТС
Количество страниц:
60
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image