На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по математике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
В связи с быстрым распространением интернет-технологий и тенденцией к визуализации всего коммуникативного пространства изменяются каналы PR-коммуникации и характер PR-текстов. PR-коммуникация все активнее перемещается в Интернет с его мультимедийными и интерактивными возможностями. Поэтому в современном PR-тексте визуальная составляющая играет не меньшую, а порой даже большую роль, чем вербальная. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ типологии различных PR-текстов, а так же особенностей их применения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и функции PR-текста, - Проанализировать структуру PR-текста, - Рассмотреть подходы к типологии PR-текстов, - Провести анализ типов PR-текстов, применяемых в современной практике. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод; метод контент-анализа; метод обобщения; метод классификации; сравнительный метод; метод синтеза; метод наблюдения; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов. Баранов Г.В. анализирует использование PR-текстов в практике современных структур, а так же анализирует функции, которые они реализуют. Анисимова Т.В. рассматривает основные подходы к типологии PR-текстов. Зельманов А. Б. анализирует основные типы PR-текстов, а так же их назначение и целевое использование. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначена цель и задачи исследования, определена актуальность рассматриваемой темы, предмет и объект анализа; - теоретическая глава, где рассматривается непосредственное понятие PR-текста, а так же выполняемые функции, определена структура PR-текста; - аналитическая глава, которая анализирует основные подходы к типологии PR-текстов, а так же рассматриваете специфику различных типов PR-текстов; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованных источников, который представлен различными данными. При написании работы использованы материалы 12 информационных источников.