Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Ростове ? Поможет Work5.
Их отличает способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопленными знаниями. Большой словарный запас, сопровождающийся сложными синтаксическими конструкциями, умение ставить вопросы чаще всего привлекают внимание окружающих к одаренному ребенку. Однако далеко не каждый может распознать и развивать свои способности самостоятельно. Для этого требуется поддержка и понимание ребенка со стороны семьи, распознание, развитие способностей со стороны педагогов. Разобраться в особенностях детской одаренности возможно при условии использования тех знаний, которые были накоплены исследователями за долгое время. Платон, Ф. Гальтон, Дж. Локк, К.А. Гельвеций, явились первыми основателями теории одаренности, Л. Термен, Л. Холлингоуорт, Дж. Гилфорд, Дж. Рензулли, Б. М. Теплов, С.Л. Рубенштейн работали над вопросом одаренности, разрабатывая методологические и теоретические основы данного феномена. Наибольший вклад в развитие теории и практики работы с одаренными детьми внесли такие ученые, как И.С. Лейтес, В.Д. Шадриков, А.М. Матюшкин, Д.Б. Богоявленская, Т.О. Гордеева. Если рассматривать педагогическую поддержку, то необходимо опираться на концепции О.С. Газмана. Способности одаренного ребенка необходимо вовремя выявлять, постоянно развивать, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия воспитателей, узких специалистов, совместную деятельность с родителями. Современная наука и современное образование считают более приоритетным и значимым воспитание в условиях взаимодействия школы и семьи. Младший школьный возраст является таким периодом в жизни ребенка, когда семья во многом определяет его развитие. Объект исследования: развитие одарённых школьников. Предмет исследования: особенности развития одарённых школьников. Цель исследования: изучить особенности развития одарённых школьников. Задачи исследования: – раскрыть понятие, виды одаренности; – выявить особенности одаренных школьников; – проанализировать методы развития одаренных школьников; – провести эмпирическое исследование особенностей развития одаренных школьников. Методы исследования: – теоретические: анализ нормативно–правовых документов по проблеме исследования; анализ научно–методической, психолого–педагогической литературы; – эмпирические: эксперимент, тестирование. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.