ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ УСТНОЙ РЕЧИ В 5-6 КЛАССАХ…………………………………………………………………………..4
1.1. Нормативная основа обучения монологической устной речи…………...4
1.2. Понятие и содержание обучения монологической устной речи………...5
1.3. Психологические особенности у учеников 5-6 классов………………...12
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ УСТНОЙ РЕЧИ В 5-6 КЛАССАХ………………………………………………………………………18
2.1. Средства обучения монологической устной речи………………………18
2.2. Приемы и тактика обучения монологической устной речи……………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….47
Приложения…………………………………………………………………….51
Читать дальше
Таким образом, можно сделать вывод, что обучение монологической устной речи появилось уже достаточно давно, просто не было должного обучения, хотя некоторые методы, разработанные учеными до сих пор применяются.
Но поскольку образование развивается и пытается идти в ногу со временем, появляются все больше и больше методов и интересных приемов обучения.
Монолог построить само по себе не самая простая задача, есть много нюансов, это должен быть связанный логичный текст с соблюдением всех требований и правил иностранного языка (орфография, орфоэпия, синтаксис, пунктуация).
Но научиться этому действительно можно, так как разработанные методы и приемы, актуальные и современные сейчас дают возможность каждому попробовать себе в этом «ремесле».
В данной работе были изучены методики и техники преподавания монологической устной речи в современном мире, то есть более актуальные вопросы и приемы обучения.
Можно также сказать, что все вышеуказанные приемы возможно применить при обучении, особенно хороший результат покажут современные методы преподавания.
Также достаточно эффективно будет использовать при обучении различные упражнения, входящие в одну серию, которая приведена в пример выше. Состоящая из упражнения описания картинок, репродуктивных упражнений, ситуативных упражнений, дискутивных упражнений и композиционных упражнений.
Как уже выяснилось, новые приемы, например, такие как пересказ текста так, будто ученик стал героем событий, которые там описаны, затем перестроить текст так, будто он видит произошедшие события со стороны и многие другие приведенные выше упражнения повысят эффективность обучения.
Читать дальше
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: учеб. для вузов / И.В. Арнольд. ¬– М.: Флинта, наука, 2016. – 384 с.
2. Бахтияров Б.И. Принципы универсального языка (проблема универсальной лингвистики Лейбница) / Б.И. Бахтияров. – М.: Ленанд, 2016. – 112 с.2
3. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебник 6 класс в 2-х частях
4. Жданов Ю. Английский язык. Вкусные витаминки. Укрепляй языковой иммунитет / Ю. Жданов. – М.: АСТ, 2018. – 192 с.
5. Goleman D. Emotional intelligence / D. Goleman – USA.: Ace Books, 2019. – 540 p.
Читать дальше