Введение………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога в современном образовании……………………………………………………………..5 1.1 Современный педагог: характер и профессиональная деятельность…………...5 1.2 Профессиональные способности педагога………………………………………..9 1.3 Профессиональный стандарт как основа квалификации педагога…..………...12 Глава 2 Область применения профессионального стандарта в практике…………16 2.1. Психологические и академические условия формирования статуса для эффективной экспертной деятельности педагога…………………………………...16 2.2.Рекомендации по исполнению экспертной нормы преподавателя………………………………………..…………………………….….17 Заключение………………………………………………………………………...…..21 Список использованных источников…………………………………………….…..23

Профессиональный стандарт педагога

реферат
Педагогика
21 страниц
91% уникальность
2022 год
37 просмотров
Лизогубова М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога в современном образовании……………………………………………………………..5 1.1 Современный педагог: характер и профессиональная деятельность…………...5 1.2 Профессиональные способности педагога………………………………………..9 1.3 Профессиональный стандарт как основа квалификации педагога…..………...12 Глава 2 Область применения профессионального стандарта в практике…………16 2.1. Психологические и академические условия формирования статуса для эффективной экспертной деятельности педагога…………………………………...16 2.2.Рекомендации по исполнению экспертной нормы преподавателя………………………………………..…………………………….….17 Заключение………………………………………………………………………...…..21 Список использованных источников…………………………………………….…..23
Читать дальше
Актуальность обусловлена тем, что экспертное направление академического движения неразрывно связано с учебными заведениями основного, факультативного или более высокого уровня, например, дошкольными учреждениями, школами, профессиональными школами, вспомогательными специальными и высшими учебными организациями, так же как и учреждения дополнительного образования, проходили подготовку или переподготовку [1, с. 25]. Учитель - центральный участник изменений в обучении. В нашем быстро развивающемся мире способность учиться превращается в действительно профессиональное качеств.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по юриспруденции. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


Есть два правила, не высеченных из камня, необходимые для педагога: • психический, психофизиологический и актуальный статус; • логическая гипотетичность и способность здравого смысла как предпосылка невероятного мастерства [2,с. 37]. Экспертная норма преподавателя - это отчет, который включает в себя краткое изложение некоторых экспертных и индивидуальных требований для преподавателя и является существенным для всей Российской Федерации. Образовательное движение - это самый вечный круг всех человеческих действий. Он проявился вместе с потребностями общества в передаче культуры новым векам и некоторым дружественным опытом, содержащимся в нем, передаваемым в расположении информации, приемах действий, качествах и стандартах, собранных прошлыми веками. Цель исследования: - рассмотреть, какие профессиональные характеристики преподавателя включают в себя экспертную норму и как они влияют на работу над характером упражнений преподавателя. Задачи исследования: o сконцентрироваться на характере и умелом действии передового педагога; o рассмотреть профессиональную компетентность педагога; o разбирать экспертную норму обучения как основание для возможностей преподавателя; Предмет исследования – профессиональный стандарт как инструмент повышения качества работы педагога.

Читать дальше
Экспертная направленность академического движения неразрывно связана с поучительными основами существенного, факультативного или более значимого уровня, например, с дошкольными учреждениями, школами, профессиональными училищами, вспомогательными частными и высшими организациями, а также с основами дополнительного образования, подготовительной или высшей школы. Учитель - жизненно важный участник изменений в обучении. В нашем быстро развивающемся мире способность учиться превращается в действительно профессиональное качество, которое педагог должен постоянно демонстрировать каждому из своих дублеров. Есть два собрания, которые на самом деле не являются необходимостью для педагога: • умственная, психофизиологическая и фактическая подготовка; • логическая гипотетическая и жизнеспособная способность как предпосылка впечатляющего мастерства. Среди основных задач воспитателя: • развитие поучительного климата; • объединение упражнений студентов; • составление поучительной группы; • продвижение и контроль индивидуального характера. С 1 января 2015 года вступила в силу экспертная норма «Наставник (учебное движение в дошкольном, существенное общее, основное общее, вспомогательное общее обучение) (инструктор, воспитатель)». Экспертная норма для педагога - это структурный отчет, характеризующий основные предпосылки его способностей. Экспертный стандарт работает в двух аспектах: с одной стороны, это причина для исследования и изменения обучения преподавателей, а с другой стороны, это причина для руководящих принципов рабочих отношений: предпосылки для представителей, причина аккредитации преподавателей. В профессиональном стандарте представлены три функции деятельности педагога: • обучающая; • развивающая; • воспитательная. Сущность и цели этих возможностей характеризуются следующим образом: • организация взаимодействия по предмету с дублерами, которая достигается с помощью обычных учебных упражнений на основе предмета; • расположение метапредметного опыта, связанного с улучшением упражнений, их всеобъемлющими стратегиями, что предполагает вход преподавателя в пространство метапредмета и, таким же образом, завершение формирующей способности; В ходе нашего исследования были выявлены основные составляющие экспертных возможностей юного педагога: • поучительный потенциал; • логический потенциал; • творческий и специализированный потенциал; • исследовательская работа; • социальный потенциал; • инновационный потенциал; • умственный потенциал. Как правило, можно сказать, что состояние социально-социальной способности молодых педагогов во многом определяется улучшением поучительного климата в школе. Сегодня ИКТ превратились в фундаментальную характеристику цикла обучения, а навыки работы с данными - незаменимая часть образа жизни продвинутого инструктора. Тем не менее, устойчивый переход ИКТ в поучительное взаимодействие существенно сбил с толку работу продвинутого преподавателя, что, прежде всего, связано с постоянным завершением колоссального количества записей. Это обстоятельство также усугубляется низкой оплатой труда преподавателей-любителей, в связи, с чем молодые педагоги часто оставляют учебу, несмотря на свое обожание своей работы.
Читать дальше
1. Васильева Ю.В. «Методика и технология работы социального педагога», М., 2015- 351 с. 2. Воронина Г.А. Шептенко П.А. «Методика и технология работы соц. Педагога», М., 2013 г.-208с. 3. Воронин А.С. Словарь терминов по всеобщей и социальной педагогике. - Краснодар: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2015.-135 с. 4. Глазунова М.Н. Социальная педагогика, М.,2013- 258 с. 5. Гуглина М.А. Словарь - справочник по социальной работе. М., 2014-400с. 6. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.,2014 - 145с. 7. Создание и функционирование СППС в среднем специальном и профессионально-техническом учебном заведении. А.И. Коваленок, С.Н.Островский, М.,2014 – 168 с. 8. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социальная педагогика" / М. В. Шакурова. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2008. – 266 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организационно-правовые формы общественных объединений и их роль в становлении гражданского общества в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
реферат
Лыжи
Количество страниц:
15
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
реферат
Частные криминалистические учения и теории в составе общей теории криминалистики
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image