Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога в современном образовании……………………………………………………………..5
1.1 Современный педагог: характер и профессиональная деятельность…………...5
1.2 Профессиональные способности педагога………………………………………..9
1.3 Профессиональный стандарт как основа квалификации педагога…..………...12
Глава 2 Область применения профессионального стандарта в практике…………16
2.1. Психологические и академические условия формирования статуса для эффективной экспертной деятельности педагога…………………………………...16
2.2.Рекомендации по исполнению экспертной нормы преподавателя………………………………………..…………………………….….17
Заключение………………………………………………………………………...…..21
Список использованных источников…………………………………………….…..23
Читать дальше
Экспертная направленность академического движения неразрывно связана с поучительными основами существенного, факультативного или более значимого уровня, например, с дошкольными учреждениями, школами, профессиональными училищами, вспомогательными частными и высшими организациями, а также с основами дополнительного образования, подготовительной или высшей школы.
Учитель - жизненно важный участник изменений в обучении. В нашем быстро развивающемся мире способность учиться превращается в действительно профессиональное качество, которое педагог должен постоянно демонстрировать каждому из своих дублеров. Есть два собрания, которые на самом деле не являются необходимостью для педагога:
• умственная, психофизиологическая и фактическая подготовка;
• логическая гипотетическая и жизнеспособная способность как предпосылка впечатляющего мастерства.
Среди основных задач воспитателя:
• развитие поучительного климата;
• объединение упражнений студентов;
• составление поучительной группы;
• продвижение и контроль индивидуального характера.
С 1 января 2015 года вступила в силу экспертная норма «Наставник (учебное движение в дошкольном, существенное общее, основное общее, вспомогательное общее обучение) (инструктор, воспитатель)».
Экспертная норма для педагога - это структурный отчет, характеризующий основные предпосылки его способностей. Экспертный стандарт работает в двух аспектах: с одной стороны, это причина для исследования и изменения обучения преподавателей, а с другой стороны, это причина для руководящих принципов рабочих отношений: предпосылки для представителей, причина аккредитации преподавателей.
В профессиональном стандарте представлены три функции деятельности педагога:
• обучающая;
• развивающая;
• воспитательная.
Сущность и цели этих возможностей характеризуются следующим образом:
• организация взаимодействия по предмету с дублерами, которая достигается с помощью обычных учебных упражнений на основе предмета;
• расположение метапредметного опыта, связанного с улучшением упражнений, их всеобъемлющими стратегиями, что предполагает вход преподавателя в пространство метапредмета и, таким же образом, завершение формирующей способности;
В ходе нашего исследования были выявлены основные составляющие экспертных возможностей юного педагога:
• поучительный потенциал;
• логический потенциал;
• творческий и специализированный потенциал;
• исследовательская работа;
• социальный потенциал;
• инновационный потенциал;
• умственный потенциал.
Как правило, можно сказать, что состояние социально-социальной способности молодых педагогов во многом определяется улучшением поучительного климата в школе. Сегодня ИКТ превратились в фундаментальную характеристику цикла обучения, а навыки работы с данными - незаменимая часть образа жизни продвинутого инструктора.
Тем не менее, устойчивый переход ИКТ в поучительное взаимодействие существенно сбил с толку работу продвинутого преподавателя, что, прежде всего, связано с постоянным завершением колоссального количества записей. Это обстоятельство также усугубляется низкой оплатой труда преподавателей-любителей, в связи, с чем молодые педагоги часто оставляют учебу, несмотря на свое обожание своей работы.
Читать дальше
1. Васильева Ю.В. «Методика и технология работы социального педагога», М., 2015- 351 с.
2. Воронина Г.А. Шептенко П.А. «Методика и технология работы соц. Педагога», М., 2013 г.-208с.
3. Воронин А.С. Словарь терминов по всеобщей и социальной педагогике. - Краснодар: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2015.-135 с.
4. Глазунова М.Н. Социальная педагогика, М.,2013- 258 с.
5. Гуглина М.А. Словарь - справочник по социальной работе. М., 2014-400с.
6. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.,2014 - 145с.
7. Создание и функционирование СППС в среднем специальном и профессионально-техническом учебном заведении. А.И. Коваленок, С.Н.Островский, М.,2014 – 168 с.
8. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социальная педагогика" / М. В. Шакурова. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2008. – 266 с.
Читать дальше