Доверьте написание магистерской диссертации в Казани профессианалам Work5.
В обучении, трудовом процессе и общении, человеку удается сохранить игровой момент сравнения и сопоставления себя с окружающими для получения нового стимула к тому, чтобы самосовершенствоваться и испытывать чувство превосходства над остальными. За счет стремления к тому, чтобы испытать такие переживания человечеством был создан особый вид деятельности, в котором соревнование выступает в качестве центра, цели, итога многолетних усилий. Речь идет о спорте с его апогеем, т.е. олимпийскими играми. Спорт – это самая лучшая модель извечного и глубинного человеческого стремления к первенству. Именно этим и объясняется психологичность спорта. Однако, люди соревнуются не просто с другими, но также и с самими собой для того, чтобы наглядно продемонстрировать, что на сегодняшний день им все же удалось стать лучше, чем вчера, месяц или год назад. В первом случае будет формироваться чемпионская сторона характера, во втором же – рекордсменская. За счет их благоприятной смеси возникает и величие в спорте. Победа над самим собой и другими выступают в качестве звеньев одной цепи, которая ведет к тому, чтобы достичь исходной цели, т.е. самоутвердиться и пережить удовлетворение честолюбия, почувствовать собственную значимость. Сама по себе, спортивная жизнь в качестве среды ожидания, выступает в виде мощного фактора влияния на человеческую психику, в особенности, в период его становления. Спорт высших достижений представлен в качестве особого мира, где любое воспитание и самовоспитание будет приобретать специфическую окраску. Объект исследования: лыжная подготовка Предмет исследования: совершенствование лыжной подготовки. Цель исследования: предложить меры по совершенствованию лыжной подготовки. Задачи работы: 1. Определить особенности отбора в команду спортсмен-лыжников в школе. 2. Изучить тесты и средства оценки подготовленности спортсменов в лыжном спорте. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и библиографический список.