Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых инструментов повышения конкурентоспсобности предприятия 5 1.1 Маркетинг как действенный инструмент повышения конкурентоспособности компании 5 1.2 Инструменты повышения конкурентоспособности компаний 7 Глава 2. Анализ конкурентоспособности фирмы на примере ООО «УралХолод» 11 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 11 2.2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО «УралХолод» 12 2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы на основе анализа маркетингового исследования 16 Заключение 19 Список используемых источников и литературы 22

Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия

курсовая работа
Маркетинг
24 страниц
96% уникальность
2022 год
113 просмотров
Войтова О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых инструментов повышения конкурентоспсобности предприятия 5 1.1 Маркетинг как действенный инструмент повышения конкурентоспособности компании 5 1.2 Инструменты повышения конкурентоспособности компаний 7 Глава 2. Анализ конкурентоспособности фирмы на примере ООО «УралХолод» 11 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 11 2.2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО «УралХолод» 12 2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы на основе анализа маркетингового исследования 16 Заключение 19 Список используемых источников и литературы 22
Читать дальше
Маркетинг является одним из наиболее важных видов экономической и социальной деятельности, но его очень часто неправильно понимают. Целью маркетинга является повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что, в свою очередь, приводит к повышению уровня жизни в стране и повышению качества жизни. Актуальность темы данной курсовой работы для небольших российских компаний трудно переоценить. Можно сколь угодно долго изучать теоретические источники и говорить о маркетинге как об инструменте повышения прибыли и конкурентоспособности, но знать — не значит может, а уметь — не значит делать. Следующий этап развития российской экономики вплотную приблизил российские компании к проблеме практического применения принципов маркетинга в своей повседневной работе. Однако для этого требуются не только подготовленные специалисты, но и определенные усилия по построению управленческих структур, задачей которых является планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности в компании. Целью данной работы является теоретическое обоснование и методическая разработка основ и практических шагов по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в компании с целью повышения уровня ее конкурентоспособности и, следовательно, ее выживания в современных условиях. В связи с поставленной целью были обозначены следующие задачи:  рассмотреть маркетинг как действенный инструмент повышения конкурентоспособности компании;  проанализировать инструменты повышения конкурентоспособности компаний;  дать краткую характеристику исследуемого предприятия ООО «УралХолод»;  провести маркетинговое исследование конкурентоспособности ООО «УралХолод»;  дать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «УралХолод».


Если нужно заказать курсовую работу срочно во Владивостоке , заполните форму на Work5.


. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «УралХолод», осуществляющая торговую деятельность по продажам холодильного оборудования. Предмет исследования – изучение особенностей применения маркетинговых инструментов при повышении конкурентоспособности предприятия. Основными теоретическими и методологическими источниками для данной работы послужили российские публикации по маркетингу и управлению маркетингом компании. Методы исследования – анализ, сравнение, описание. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Итак, мы убедились, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Маркетинг связан со всеми сферами нашей деятельности, и, следовательно нам необходимо знать как можно больше о его законах и специфике. В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься всеми маркетинговыми вопросами и им приходится обращаться к услугам исследовательских центров, рекламных агентств и т. д. Причинами низкой конкурентоспособности промышленных компаний в России, в свою очередь, являются не столько технологические проблемы или отсутствие источников финансирования, сколько низкая эффективность корпоративного управления. Маркетинговый подход для компаний скоро поможет нашим компаниям выйти из кризиса и снова встать на ноги. По мнению автора, в данной научной работе всесторонне рассматривается тема маркетинга как инструмента повышения конкурентоспособности компании. Результаты, достигнутые благодаря маркетинговой деятельности, собираются и анализируются специально назначенным контролером по маркетингу. Этот специалист проводит постоянное сравнение полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, деятельность отдела продаж подвергается пересмотру и совершенствованию. В данной работе деятельностью отдела продаж в организации подвергнута глубокому анализу и пересмотру. На основании методик экспертного опроса выполнен полный анализ внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия. Определены сильные и слабые стороны уральского филиала компании ООО «УралХолод» Примененная методика позволила определить готовность компании к реализации маркетинговой стратегии на предприятии как «умеренную». Следует отметить, что весь прирост валовой прибыли, снижение себестоимости и, как следствие, увеличение прибыли от реализации предложенных мероприятий, а также часть собственных средств компании направляются на создание единой маркетинговой службы. . Однако, по мнению автора, важнейшим результатом реализации данных мероприятий следует считать общее повышение конкурентоспособности предприятия, которое достигается в результате методически правильного подхода к организации деятельности отдел продаж. Маркетинг получает все большее распространение как самостоятельная бизнес-дисциплина в учебных заведениях. В результате в стране вскоре появится много квалифицированных специалистов для работы в этой интересной сфере. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности.
Читать дальше
1. Афансаьева О. Г. Повышение конкурентоспособности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: Монография / О.Г. Афанасьев. – Москва: ИНФРА. – 2017. – 118 с. 2. Безпалов В.В. Определение информационной насыщенности при проведении реструктуризации системы управления промышленного предприятия / В. В. Безпаов // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 1. – 432 с. 3. Бондаренко С.И. Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России: моногр. / С.И. Бондаренко. – М.: Научная книга, 2018. – 104 c. 4. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2018. – 219 с. 5. Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – 287 с. 6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 375 с. 7. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – 321 с. 8. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск. – 2018. – 432 с. 9. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2019. – 192 c. 10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с. 11. Котова С.В. Механизм реализации системы управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С.В. Котова // Аллея науки. – 2017. – № 5. – 356 с. 12. Кукушкина В.В. Маркетинг в схемах для экономистов: учебное пособие / В.В. Кукушкина. – Москва, 2018. – 532 с. 13. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Вильямс, 2019. – 608 с. 14. Романов Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта / Н. П. Романов. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 116 с. 15. Сысоева Е.В. Стратегические технологии формирования имиджа организации / Е. В. Сысоева // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. – № 9-1 (56). – 812 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Античная техника
Количество страниц:
16
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
Педагогическая поддержка трудных подростков посредством творческой деятельности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Правовое регулирование прав и свобод человека в российском законодательстве и международных актах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image