?>
Введение..............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы педагогической поддержки...........................4 1.1. Понятие педагогической поддержки...........................................................4 1.2. Формы и методы педагогической поддержки.............................................10 Глава 2. Творческая деятельность в педагогической поддержке..................22 2.1. Использование творческой деятельности как метода педагогической поддержки трудных подростков.......................................................................22 2.2. Рекомендации по использованию творческой деятельности при работе с трудными подростками........................................................................................31 Заключение...........................................................................................................38 Список литературы...........................................................................................38

Педагогическая поддержка трудных подростков посредством творческой деятельности

курсовая работа
Педагогика
35 страниц
74% уникальность
2022 год
26 просмотров
Кирьяков Л.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы педагогической поддержки...........................4 1.1. Понятие педагогической поддержки...........................................................4 1.2. Формы и методы педагогической поддержки.............................................10 Глава 2. Творческая деятельность в педагогической поддержке..................22 2.1. Использование творческой деятельности как метода педагогической поддержки трудных подростков.......................................................................22 2.2. Рекомендации по использованию творческой деятельности при работе с трудными подростками........................................................................................31 Заключение...........................................................................................................38 Список литературы...........................................................................................38
Читать дальше
В современном мире наиболее часто встречается такая проблема, как воспитание трудных детей. Многие родители и даже учителя не знают, как правильно обращаться с таким детьми, какие методы, способы и средства необходимо использовать для решения этой проблемы. Актуальность данной темы обуславливается в следующем: -резкое повышение девиантного поведения среди детей; -недостаточная теоретическая подготовка воспитателей; -отсутствие внимания общества к воспитанию трудных детей. Цель – изучить педагогическую поддержку трудных подростков посредством творческой деятельности. Задачи: – рассмотреть понятие педагогической поддержки; – изучить формы и методы педагогической поддержки; – исследовать использование творческой деятельности как метода педагогической поддержки трудных подростков; – проанализировать рекомендации по использованию творческой деятельности при работе с трудными подростками. Объект – педагогическая поддержка.


Студентам интересна цена курсовой работы по химии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


. Предмет – педагогическая поддержка трудных подростков. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В связи с положительными тенденциями в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный период нашего государства. В особенности это сказывается на молодом поколении, которое находится в очень трудной социально – психологической ситуации. В частности, это связано в значительной мере с разрушением прежних устаревших стереотипов поведения, нормативных и ценностных ориентаций. Молодые люди, особенно сироты, утрачивают смысл происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный поведенческий стиль. Вхождение подростка в активную общественную или социальную жизнь общества сопровождается обильным потоком информации, жизненные впечатления становятся разнообразнее, темп жизни ускоряется, а образование становится более сложным. Подростковый возраст - это период самоутверждения личности, он наступает тогда, когда ребенок переступает границу десяти-одиннадцати лет, и продолжается до 15-16 лет. Ребенок в этот период начинает воспринимать мир как взрослый, моделировать и копировать поведение старших, самостоятельно делать выводы. Он ищет свое место в обществе, учится «думать за себя», у него усиливается интерес ко внутреннему миру, он может сам ставить цели и достигать их. Личность ребёнка формируется не сама по себе, а в окружающей его среде. Особенно важна роль малых групп, в которых подросток взаимодействует с другими людьми. Прежде всего, это касается семьи. В настоящее время одним из приоритетных направлений государственной политики является поддержка талантливых детей, но и остро встает вопрос об эффективной работе с «трудными» подростками. Среди учёных идёт дискуссия о целесообразности использования этого термина. Многие учёные считают его оскорбительным и неприемлемым в общении с самим ребёнком или его родителями. Поэтому современная педагогика слова «трудные дети», «трудный ребёнок» старается использовать как можно меньше, заменяя их словами «дети группы риска» или «педагогически запушенные дети». «Трудные дети»- это такие дети и подростки, нарушения которых, нелегко исправить и их необходимо корректировать, а также "трудный" ребенок – это, как правило, ребенок, в душе которого затаилось чувство сиротства и отверженности родителями. Ощущение своей беззащитности и оставленности формирует в сознании такого ребенка болезненный "комплекс неполноценности. Отношение некоторых педагогов с трудными подростками характеризуется стремлением пресечь плохое поведение, а не устранить порождающие его причины. Если взрослый видит в трудном ребенке только отрицательные черты и качества, не умеет, а подчас и не желает понять сложные душевные переживания подростка, то у него возникают своеволие, грубость и другие формы протеста. Тот факт, что «трудные дети» существуют, признают без исключения все, но кроме его признания нужно также отдавать себе отчёт в том, что мы должны жить с такими детьми рядом, воспитывать их, готовить для будущей жизни в обществе.
Читать дальше
1. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c. 2.Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2016. - 352 c. 3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c. 4. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М.: Academia, 2015. - 205 c. 5. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, 2018. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование прав и свобод человека в российском законодательстве и международных актах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
Правовое регулирование процедуры банкротства застройщика многоквартирного дома
Количество страниц:
65
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
оценка и контроль выполнения стратегии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image