Введение………………………………………..…………………..……...….......3 1. Общая характеристика макроокружения организации………….……..5 1.1 Понятие макроокружения организации……………............................5 1.2 Методы анализа макроокружения организации……………...............8 2. Анализ макроокружения ООО «Частная клиника №1»……………………………………………………………………………….11 2.1 Общая характеристика ООО «Частная клиника №1»………………11 2.2 Оценка макроокружения ООО «Частная клиника №1»……………16 Заключение…………………..…...….……………………………....................27 Список использованной литературы…………..…..….….............................29

Первичный анализ макроокружения организации (на примере организации здравоохранения г. Томска)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
85% уникальность
2022 год
35 просмотров
Шатохина К.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………..…………………..……...….......3 1. Общая характеристика макроокружения организации………….……..5 1.1 Понятие макроокружения организации……………............................5 1.2 Методы анализа макроокружения организации……………...............8 2. Анализ макроокружения ООО «Частная клиника №1»……………………………………………………………………………….11 2.1 Общая характеристика ООО «Частная клиника №1»………………11 2.2 Оценка макроокружения ООО «Частная клиника №1»……………16 Заключение…………………..…...….……………………………....................27 Список использованной литературы…………..…..….….............................29
Читать дальше
Актуальность исследования. В современных условиях рынка невозможно добиться стабильности в бизнесе, если не планировать деятельность на несколько шагов вперед. Очень важно накапливать информацию, постоянно следить за событиями, оценивать возможные перспективы. Немаловажно следить за состоянием конкурирующих предприятий, оценивать их состояние и возможности. В условиях жесткой конкуренции одним из критериев дальнейшего развития организации является совершенство управления.


Заказывайте написание контрольной работы по статистике. Рассчет стоимости работы бесплатно!


Стратегический менеджмент - это один из способов эффективного управления предприятиями. Стратегия управления охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Само слово «стратегия» пришло из теории военного дела. «Стратегос» в переводе с греческого означает «искусство генерала». Стратегия - это программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности . Конкурентоспособность предприятия — это его преимущественное качество по отношению к другим, то есть обладание сопоставимостью характеристик продукции или услуг по идентичности потребностей, удовлетворяемых с их помощью, и соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначены продукция или услуги. Для поддержания конкурентоспособности на рынке необходимо применять совершенно новые подходы к организации деятельности и управления. И конечно же нужны новые подходы в инвестиционной политике, при проведении технического обновления, введение новых методов работы, внедрение последних технологий и новейшего оборудования. Целью исследования является первичный анализ макроокружения организации. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие макроокружения организации; - раскрыть методы анализа макроокружения организации; - дать общую характеристику ООО «Частная клиника №1»; - произвести оценку макроокружения ООО «Частная клиника №1». Объектом исследования является стратегический менеджмент. Предмет исследования - первичный анализ макроокружения организации ООО «Частная клиника №1». В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Следует отметить, что важной особенностью структуры стратегического управления является обратная связь, то есть обратное влияние процессов друг на друга и на всю совокупность. Этап 1 - Анализ внешней и внутренней среды подготавливает базу для определения миссии и цели, выработки стратегии поведения. Предполагает изучение трех составляющих: 1) анализ макроокружения (изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества, научно-технического и технологического развития общества, инфраструктуры и т.п.); 2) анализ непосредственного окружения (анализируется по следующим основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы); 3) анализ внутренней среды (анализируется по следующим направлениям: кадры фирмы, их потенциал, квалификация, интересы и т п; организация управления; производство, включающее организационные, операционные и технико-технологические характеристики, и научные исследования и разработки; финансы фирмы; маркетинг; организационная культура. Этап 2 - Формирование миссии и целей делится на три процесса: 1) формирование миссии (определение смысла существования фирмы, её предназначения); 2) установление долгосрочных целей; 3) формирование средне- и краткосрочных целей. Этап 3 - Анализ и выбор стратегии. На этом этапе компания определяет, как она будет достигать своих целей и реализовывать свою миссию. Важно учитывать, что определение стратегии — это не составление плана действий, а принятие решения по поводу того, что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении развиваться организации, какое место занимать на рынке и т.п. Этап 4 - Реализация стратегии. Основная задача этого этапа - создание необходимых предпосылок для успешной реализации стратегий. Этот период считается критическим, поскольку в случае успешного осуществления, именно на этом этапе организация достигает своих целей. Этап 5 - Оценка и контроль выполнения стратегий. Этот этап обеспечивает обратную связь между ходом процесса достижения целей и непосредственно целями, стоящими перед организацией. Процесс оценки и контроля выполнения стратегий сфокусирован на том, возможно ли в дальнейшем реализовывать принятые стратегии, и приведет ли их реализация к достижению поставленных целей. Основные задачи этапа: • выявление показателей, по которым будет осуществляться проверка; • оценка текущего состояния контролируемого объекта в соответствии с принятыми стандартами и нормативами; • выяснение причин отклонений, если таковые вскрываются в результате проведенной оценки; • осуществление корректировки, в случае необходимости и возможности.
Читать дальше
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с. 2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с. 3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с. 4. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. № 15-2.- С. 72-76. 5. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 6. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие / В.А. Грабауров. — М.: Вышэйшая школа. 2015. - 288 с. 7. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с. 8. Даниленко М.И., Илюхина Ю.В. Инновационная деятельность предприятия и пути её совершенствования / М.И. Даниленко, Ю.В. Илюхина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 6-1. - С. 98-101. 9. Дуборасова Т.Ю. Построение моделей мотивации персонала при производстве конкурентоспособного продукта / Т.Ю. Дуборасова, Е.Л. Маслова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2016. - N 2. - С.26-32. 10. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 11. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с. 12. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. - 294 с. 13. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с. 14. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А.В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. - 482 с. 15. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент / М.С. Клыков, Э.С. Спиридонов, М.Д. Рукин. — М.: Ленанд. 2017. - 312 с. 16. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией / М.А. Коргова. — М.: Юрайт. 2019. - 198 с. 17. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник / Э.М. Коротков, В.И. Приходько, Т.Ю. Иванова. — М.: Юрайт. 2017. - 332 с. 18. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник / Х.З. Ксенофонтова. — М.: КноРус. 2020. - 314 с. 19. ООО «Частная клиника 1» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1klinika.ru/ (дата обращения 14.01.2022) 20. Петриченко Н.Д., Шестов А.В. Cпособы повышения конкурентоспособности организации на рынке / Н.Д. Петриченко, А.В. Шестов // Научные междисциплинарные исследования. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cposoby-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-na-rynke (дата обращения: 14.01.2022). 21. Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х. Инновационная стратегия развития компании в современном мире / И.А. Хабарова, Д.С. Валиев, В.А. Кожевников, Л.Х. Картавых // «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - №4/2019 - 25 с. 22. Хабарова И.А., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Повышение конкурентоспособности предприятия в современных условиях / И.А. Хабарова, Д.А. Хабаров, Ю.О. Мисостов, Н.С. Кустачева // «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и классификация следственных ситуаций
Количество страниц:
25
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Процесс создание норм международного права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
Педагогическое взаимодействие с семьями по организации досуга дошкольников в условиях образовательной среды г. Омска
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image