Введение 3 1 Анализ объема работ по выполнению операций начального этапа перевозочного процесса 5 2 Анализ грузооборота на железнодорожном транспорте 10 3 Анализ пассажирооборота на железнодорожном транспорте 14 4 Анализ доходов от перевозочных видов деятельности 17 5 Анализ расходов от перевозочных видов деятельности 19 6 Экспресс-анализ финансового состояния организации 20 Заключение 24 Список использованных источников 24 Приложения 27

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

курсовая работа
Бухучет и аудит
25 страниц
52% уникальность
2022 год
22 просмотров
Вероника Ф.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Анализ объема работ по выполнению операций начального этапа перевозочного процесса 5 2 Анализ грузооборота на железнодорожном транспорте 10 3 Анализ пассажирооборота на железнодорожном транспорте 14 4 Анализ доходов от перевозочных видов деятельности 17 5 Анализ расходов от перевозочных видов деятельности 19 6 Экспресс-анализ финансового состояния организации 20 Заключение 24 Список использованных источников 24 Приложения 27
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время анализ финансово-хозяйственной деятельности занимает важное место среди экономических наук. Его рассматривают в качестве одной из функций управления производством. Знание методов и владение приемами экономического анализа в современных условиях рыночной экономики приобретают особую актуальность, особенно для организаций, которые, осуществляя предпринимательскую деятельность, стремятся при ограниченности используемых ресурсов максимизировать получение прибыли. Поэтому перед субъектами хозяйствования стоит проблема поиска и реализации альтернативных решений, неважно, касается ли это проблем выпуска новых товаров на рынок, способов их производства, приобретения средств и предметов труда и т.


Для того чтобы купить дипломную работу по программированию не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


.д. При принятии решения происходит сравнительная оценка конкурирующих, альтернативных курсов действий и выбор варианта, который в наибольшей степени отвечает целям организации. Без экономического анализа это невозможно осуществить. Особенно возрастают роль и значение экономического анализа как важнейшей функции управления организацией на стадии реализации принятого решения. С помощью приемов и методов экономического анализа субъекты хозяйствования осуществляют контроль и регулирование процесса реализации принятого решения. Сравнивая фактические результаты с плановыми, выявляя отклонения, анализируя причины, вызвавшие их, руководство предприятия может корректировать возникшие отклонения и приводить фактические результаты в соответствие с запланированными. Если выявляются потенциальные проблемы, данные, полученные с помощью экономического анализа, используются также для пересмотра целей и долгосрочных планов организации. Результаты экономического анализа дают возможность принять меры, направленные на изменение целей и обязательств, чтобы избежать в будущем возникновения потерь и снижения эффективности работы. Целью данной работы является комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности транспортной компании. При этом можно выделить следующие основные задачи: - провести анализ объема работ по выполнению операций начального этапа перевозочного процесса; - провести анализ грузооборота на железнодорожном транспорте; - провести анализ пассажирооборота на железнодорожном транспорте; - провести анализ доходов от перевозочных видов деятельности; - провести анализ расходов от перевозочных видов деятельности; - провести экспресс-анализ финансового состояния организации. Объектом данного исследования выступает транспортная компания. Предметом - комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности транспортной компании. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
Из результатов проведенного анализа в таблице 1 видно, что погрузка грузов за исследуемый период возросла на 1095152 тыс.тонн. Это произошло за счет роста числа погруженных вагонов, а также за счет увеличения средней статической нагрузки. Неблагоприятными оказались структурные изменения в погрузке по родам грузов. За счет увеличения доли груза с низкими статическими нагрузками привело к уменьшению погрузки на 22394тыс. тонн. По результатам проведенного анализа из таблицы 2 видно, что грузооборот за исследуемый период времени возрос на 4404 тарифных т-км. Это произошло за счет роста перевезенных тонн груза, так и за счет средней дальности перевозки. Благоприятными оказались для предприятия структурные изменения грузооборота по родам грузов. Увеличение доли груза с высокой дальностью перевозок привело к увеличению грузооборота на 4810 тарифных т-км. По результатам проведенного анализа из таблицы 3 видно, что пассажирооборот за исследуемый период времени уменьшился на 198 млн. пасс-км. Отрицательно на этот результат повлияло уменьшение числа перевезенных пассажиров на 788 млн. пасс-км. За счет увеличения дальности перевозок пассажирооборот увеличился на 721 млн. пасс-км. По результатам таблицы 4 видно, что приведенный грузооборот увеличился на 4206 млн. прив. т-км. На данную величину положительное влияние оказали факторы такие как грузооборот в тариф. т-км, пассажирооборот. За счет увеличения грузооборота в тарифных т-км приведенный грузооборот увеличился на 4404 млн. прив. т-км, а за счет грузооборота в экспл. т-км вырос на 5009 на млн. прив. т-км. За счет пассажирооборота в млн. пасс-км уменьшился на 198 млн. прив. т-км. По результатам проведенного анализа из таблицы 5 видно, что эксплуатационные расходы в целом за исследуемый период увеличились на 16829 тыс. руб. За счет влияние такого фактора как объем перевозок расходы возросли на 191720тыс. руб.. Объем приведенной работы и себестоимость являютсязависимыми факторами. Известно, что изменение объема перевозок вызывает соответствующее изменение только зависящей части расходов. Условно-постоянные расходы по каждому фактору не меняются. Одновременно изменение объема перевозок сказывается на уровне их себестоимости в части условно-постоянных расходов (независящих от перевозок). В этой связи перерасход условно-постоянных расходов относительно выполненных объемов перевозок составляет 57516 тыс. руб. Все остальное влияние происходит за счет себестоимости в части независящих расходов и составляет 134204 тыс. руб. перерасхода. Эксплуатационные расходы за счет влияние себестоимости перевозок в расчете на 10 прив.т-км уменьшились на 174891 тыс.руб., что свидетельствует об уменьшении расходов. Перерасход вызвал влияние такого фактора, как структура перевозок, на 54849тыс.руб.. Влияние фактора соотношение между тарифными и эксплуатационными тонн-км увеличило расходы. В связи с этим перерасход составляет 14004 тыс.руб. Расходы на использование подвижного состава так же увеличились. Влияние этого фактора вызвало экономию на 40845 тыс.руб. Устойчивость финансового состояния предприятия может быть повышена путем: – совершенствование финансовой деятельности, в частности, осмотрительная политика по выбору источников финансирования; – обоснованное уменьшение запасов и затрат; – усовершенствовать структуру управления; – изыскивать резервы по снижению затрат на производство; – осваивать новые методы и технику; – внедрение новых форм и методов управления, в том числе управления капиталом и активами для повышения финансовой устойчивости.  
Читать дальше
1. Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта: научно-технический журнал, 2017. – 268 с. 2. Витченко М.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М: УМЦ МПС России, 2013. - 163 с. 3. Волков Б.А., Федорогов Г.В., Гавриленков А.А. Экономика управления недвижимостью на железнодорожном транспорте. М.:ГОУ ”УМЦ ЖДТ”, 2017. - 193 с. 4. Данилин В.Ф. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта. М.: ГОУ ”УМЦ ЖДТ”, 2018. - 183 с. 5. Железнодорожный транспорт: ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал, 2017. – 185 с. 6. Железнодорожный транспорт: реферативный журнал. ВИНИТИ РАН, 2017. – 145 с. 7. Карпов И.В., Климович С.Г., Хляпова Л.И. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи. М.:Желдориздат, 2012. - 189 с. 8. Основы экономики транспорта: учебное пособие для студентов СПО / М.А. Гуреева – М.: Академия, 2014. – 236 с. 9. Чалдаева Л.А. Экономика организации: учебник для СПО/ Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2017 – 466 с. 10. Экономика железных дорог: журнал для руководителей и финансово-экономических работников, 2017. – 236 с. 11. Экономика пассажирского транспорта: учебное пособие/ под ред. проф. В.А. Персианова. М.: КНОРУС, 2012г. - 630 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Формы инстинктивного поведения людей и животных
Количество страниц:
10
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Хозяйственно-культурный комплекс тувинцев
Количество страниц:
37
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Этнология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image