Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Краснодаре - Work5.
В начале года в своем послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации В. В. Путин инициировал существенные изменения Конституции Российской Федерации [1], которые в том числе предусматривали укрепление единой системы публичной власти, изменение особенностей взаимодействия Президента и Правительства, механизмов формирования Правительства, а также порядка закрепления структуры федеральных органов исполнительной власти. Конечно же, принятые конституционные изменения привели к необходимости каскадного обновления всей системы нормативных правовых актов в Российской Федерации. Выстраивание высокоэффективной и по-настоящему единой системы публичной власти невозможно без донастройки органов власти с точки зрения их внутренней организации. Именно это обстоятельство и послужило одной из первопричин серьезных внутриорганизационных преобразований в структуре федеральных органов исполнительной власти социально-экономического блока. Речь идет об административной реформе, которая была объявлена Председателем Правительства М. В. Мишустиным 16 ноября 2020 г. и оформлена в виде двух постановлений Правительства Российской Федерации, касающихся, с одной стороны, оптимизации, а с другой стороны, обновления требований к организации структурных подразделений органов исполнительной власти [18]. Наиболее широкое обсуждение в медийном пространстве и в обществе получили вопросы сокращения количества федеральных государственных гражданских служащих. Важно отметить, что в случае административных преобразований 2020 г. речь идет не только о сокращении количества государственных служащих, но и о предложении инструментария и методологии выстраивания структурных подразделений органов исполнительной власти с тем, чтобы повысить эффективность их внутренней организации. При этом предложенные преобразования не в полной мере отвечают критериям административной реформы, так как не предусматривают ни коренного слома, ни качественного развития действующего механизма организации исполнительной власти. Речь идет скорее о наведении порядка в отдельно взятой части механизма государственного управления в рамках уже сложившихся и существующих подходов, а также о создании условий для последующих, возможно, более значительных, преобразований исполнительной власти. Несмотря на эту особенность административной реформы 2020 г., намеченные преобразования затронут буквально каждого гражданского служащего федеральных органов исполнительной власти правительственного блока, поскольку предлагаемые обновленные «лекала» внутренней организации ФОИВ отличаются от сложившейся в органах власти действительности. В настоящее время нередко можно услышать фразы о том, что наши органы внутренних дел отнюдь не безупречны. В связи с этим особую важность приобретает необходимость анализа современных проблем, возникающих в данной области. Заданная тема является актуальной еще и потому, что в современной России органы внутренних дел играют особую роль в системе государственных органов и обществе в целом, а значит, их репутация должна быть в максимальной степени совершенна. Степень научной разработанности темы представлена работами следующих авторов: Аушев, И. Б., Головко, В.В., Ломакина В. Ф., Маилян С. С., Постникова К.А., Тагирова, А.И. Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с государственным и муниципальным управлением. Предметом исследования выступают нормы закона, практика их применения, доктринальные положения, организационная структура органа государственной власти. Целью исследования является анализ организационной структуры органа государственной власти. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть понятие органа государственной власти; - раскрыть особенности структуры органов исполнительной власти; - дать характеристику организационной структуры МВД РФ; - проанализировать проблемы организационной структуры МВД РФ. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Структура курсовой работы включает в себя введение, 2 раздела основного текста (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованных источников, включающий 26 источников. Работа выполнена на 43 страницах.