Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга в туризме ……………..5
1.1 Интернет-маркетинг: понятие, составляющие функции ……………5
1.2 Роль интернет-маркетинга для туристских предприятий…………...9
2 Анализ использования интернет маркетинга на предприятии Турфирма «Компас»……………………………………………………………..16
2.1 Краткая характеристика туристского предприятия «Компас»……16
2.2 Использование интернет-маркетинга на предприятии «Компас»…………………………………………………………………………18
3 Разработка проекта романтического путешествия «Романтика Амура»……………………………………………………………………………22
3.1 Программа тура «Романтика Амура»……………………………….22
3.2 Расчет стоимости тура «Романтика Амура»………………………...23
3.3 Схема продвижения тура «Романтика Амура»……………………..24
Заключение………………………………………………………………..25
Список источников………………………………………………………..26
Приложения ………………………………………………………………28
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и составляющие функции интернет-маркетинга,
Проанализирована роль интернет-маркетинга для туристских предприятий,
Дана краткая характеристика туристского предприятия «Компас» - объекта анализа в данной работе,
Проанализировано использование интернет-маркетинга на предприятии «Компас»,
Разработана программа тура «Романтика Амура»,
Проведен расчет стоимости тура «Романтика Амура»,
Разработана схема продвижения тура «Романтика Амура».
Современный туристский рынок активно развивается и совершенствуется, исходя из тех запросов, которые предъявляют основные клиенты и потребители продукции. В то же время в рамках нашей страны открываются существенные возможности для развития туристской сферы и индустрии.
В работе дана характеристика нового туристского предприятия «Компас» в городе Благовещенск». Компания только начинает свое развития и не активно использует электронные средства коммуникации с потребителем.
На основании запросов целевой аудитории разработана программа маршрута «Романтика Амура» в расчете на 2 человек. Проведено обоснование стоимости тура и разработана схема продвижения маршрута в сети интернет.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с.
4. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
5. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2020. - 192 c.
6. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с.
8. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
10. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация: учебник. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с.
11. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2020. - 521 с.
12. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
13. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
15. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
16. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
18. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
20. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 15.01.2022).
Читать дальше