Содержание 4
1 Введение 5
2 Бизнес-план создания кофейни «Любимое местечко» 7
2.1 Резюме 7
2.2 Описание предприятия 10
2.3 Описание услуг – меню кофейни 11
2.4 Организационный план 12
2.5 Анализ отрасли 13
2.6 Анализ рынка 15
2.7 План маркетинга 17
2.8 Производственный план 23
2.9 Календарный план 26
2.10 Финансовый план 31
2.11 Показатели эффективности 41
3. Заключение 49
Список используемых источников 51
Приложение А 53
Приложение Б 54
Читать дальше
Целью работы было разработать бизнес план кофейни «Любимое местечко».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Составить описание предприятия и услуг;
Провести анализ экономических и финансовых показателей;
Провести анализ рынка и услуг.
Рассчитать производственный план и календарный план.
Выявить показатели эффективности.
В заключение отметим следующее:
Финансовое положение кофейни «Любимое местечко» зависит от объема продаж, а объем продаж в свою очередь зависит от платежеспособности населения и от финансового положения предприятий и фирм, заключающих договор с компанией по транспортировке нефти и нефтепродуктов. Также отрицательные изменения ФХД могут произойти из-за государственной политики России.
Необходимо различать постановку задачи оценки эффективности проекта в целом (это главное, что хочет видеть потенциальный инвестор) от оценки эффективности предприятия, реализующего проект.
Расчет NPV предприятия, реализующего проект, без учета источников финансирования проекта соответствует (аналогичен) задаче оценки стоимости предприятия.
Расчет NPV предприятия, реализующего проект, с учетом источников финансирования соответствует задаче оценки стоимости акционерного капитала предприятия и его акций и требует соответствующей четкости в структурировании денежного потока и выборе ставки дисконтирования.
Необходимо развитие рыночных программных продуктов с учетом приведенных постановок задач и международной практики оценки денежных потоков и выбора ставок дисконтирования в зависимости от поставленной задачи.
В параграфе 2.11 были выделены рекомендации, которые направлены на рост эффективности и рост прибыльности от ФХД кофейни.
В текущих сложных условиях в технологии управления продажами предъявляются условия, которые влияют на компанию со стороны конкурентов, из-за снижения цен; продукция быстро устаревает, а циклы продаж затягиваются. Вместе данные факторы приводят к уменьшениям прибыльности и спроса, стагнации продаж. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя выявлять причины изменения финансовых показателей от ФХД компании.
Увеличение объема продаж в сравнении с ростом рынка – главный критерий устойчивости бизнеса. Если рост продаж вашей компании вас не устраивает, можно уверенно говорить, что в вашем процессе продвижения и продаж имеется ограничивающий фактор.
Это может быть правило или процедура продаж, показатели увеличения продаж, коммерческое предложение, методы продвижения, квалификация или мотивация персонала и т. д.
Если руководству необходимо повысить конкурентоспособность своего технологического предприятия, контроль процесса является абсолютной необходимостью. Он задает темп. Он контролирует, регулирует, визуализирует и отслеживает процессы, чтобы кофейня работала надежно и эффективно. Для гибкости, надежности, высочайшей эффективности и защиты инвестиций на протяжении всего жизненного цикла кофейни необходимо заранее рассчитать все показатели для внедрения нового оборудования.
Читать дальше
1. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)" от 29.10.1998 N 164-ФЗ (последняя редакция) Система Консультант плюс [Электронный сайт] [Режим доступа]: URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20780/ (Дата обращения 13.12.21).
2. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков - М.: Дашков и Ко, 2016. – 400с.
3. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Арзуманова Т.И. Экономика предприятия: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
5. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 439 с.
6. Балабанов И. Т. Риск-менеджмент / И. Т. Балабанов. — М.: Финансы и статистика.2016. — 289 с.
7. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие /под общ. ред. В.И. Бариленко. - М. : ФОРУМ, 2018. - 463 c.
8. Барышникова Н.А. Экономика организации: Учебное пособие / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
9. Баскакова О.В. Экономика предприятия: Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.. - М.: Дашков и К, 2017. - 372 c.
10. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 326 с.
11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 663 с.
12. Григорьева Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз / Т. И. Григорьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2016. - 462 с.
13. Лапуста М. Г., Шаршукова Л. Г. Риски в предпринимательской деятельности. М.: ИНФРА-М, 2018. — 224 с.
14. Уткин Э. А., Фролов Д. А. Управление рисками предприятия: Учебно-практическое пособие. — М.: ТЕИС, 2013. — 247 с.
15. Nazaykin A.N. Outdoor, internal, transit advertizing. Textbook. Prod. Solon press – 2016 - 304 pages.
16. Prokshina, T. P. Marketing: textbook / T.P. Proshkina. – Rostov-on-Don: Phoenix, 2017. – 314 with.
17. Romantsov, A.N. Event-marketing: entity and features of the organization: практ. grant / A.N. Romantsov. - M.: Dashkov and To, 2016. - 114 pages.
18. Официальный сайт: Креативный маркетинг – [Электронный ресурс]: URL: https://dramtezi.ru/internet-marketing/kreativnyjj-marketing.html (Дата обращения 13.12.21).
19. Официальный сайт: Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 провалов и 7 рекомендаций – [Электронный ресурс]: URL: https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/kreativ-v-marketinge-4-shedevra-5-provalov-i-7-rekomendatsij.html (дата обращения: 13.12.21).
20. Официальный сайт: Исследования эффективности рекламы [Электронный ресурс]: URL: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/ad-effectiveness-research/ (Дата обращения 13.12.21).
Читать дальше