Введение 3
1. Сущность и содержание закупочной деятельности организации в контрактной системе 5
1.1. Понятие и сущность закупочной деятельности 5
1.2. Особенности проведения закупочной деятельности 8
2. Разработка стратегии выхода на внешний рынок предприятия по производству мебели 16
2.1. Анализ стратегических альтернатив и представить видение будущего компании. Цели предприятия 16
2.2. Основные положения экспортной стратегии. Необходимость изменение структуры управления в соответствии с разрабатываемой стратегией 24
2.3. Суть маркетинговых экспортных стратегий по стадиям реализации экспортной стратегии. Критерии для оценки результатов 30
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 38
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение организации участия предприятия в государственных закупках (на примере предприятия по производству мебели). Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена сущность и содержание закупочной деятельности организации в контрактной системе;
- проведен анализ стратегических альтернатив и представить видение будущего компании;
- рассмотрены цели предприятия в целом и при выходе на внешний рынок. Выстраивание стратегии и выбор тактики поведения;
- изучены основные положения экспортной стратегии;
- рассмотрена необходимость изменение структуры управления в соответствии с разрабатываемой стратегией;
- рассмотрена суть маркетинговых экспортных стратегий по стадиям реализации экспортной стратегии;
- рассмотрены возможные риски;
- рассмотрены критерии для оценки результатов.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Государственные, муниципальные и предпринимательские закупки направлены не только на удовлетворение государственных, муниципальных и предпринимательских потребностей, что особенно важно для социально значимых отраслей, где требуется баланс между высоким качеством товаров, работ или услуг и принципом экономии бюджетных средств, но они также являются эффективным инструментом государственной политики.
Институт закупок активно развивается за рубежом и в нашей стране, поэтому объем закупок в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О системе договоров на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государством и Общественные нужды» (далее - 44-ФЗ) и Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в 2019 году составил 5 6 млн. рублей, заключено 3,3 млн. договоров.
На основании результатов анализа данных можно сделать определенные выводы и сделать следующие рекомендации. Эффективность аукционов со стартовой ценой более 1-1,5 млн. рублей и менее 20 000 рублей низкая. Поэтому вам следует либо разбить приложения на несколько приложений, либо проводить совместные аукционы.
Если есть совместный аукцион или аукцион для малых предприятий, весьма вероятно, что достаточное количество компаний будет участвовать и принимать участие. Количество таких аукционов должно быть увеличено. В большинстве случаев между датой публикации заявки и датой получения заявки проходит 8 дней. Этот период представляется довольно коротким, поэтому его следует продлить до 12-14 дней, если это возможно.
Заявки не следует подавать в понедельник (и, следовательно, прекратить прием заявок во вторник). Удовлетворительное объяснение этого фактора на основе анализа не может быть дано. Особое внимание следует уделить тем секторам (коды ОКПД), где эффективность аукционов низкая.
Покупатели торговых площадей и аукционов могут захотеть отправить информацию о приложениях напрямую компаниям, которые могут быть потенциальными участниками. Как видно из анализа, если компания обыграет большее количество участников и победит в аукционе, а также можем ожидать значительного снижения цены на государственные закупки и, следовательно, наиболее эффективного управления бюджетными средствами.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Алексейчева Е. Ю., Магомедов М. Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия). Учебник. — М.: Дашков и Ко. 2020. - 290 с.
2. Баскакова О.В., Мачабели М.Ш. Экономика организации. — М.: Дашков и Ко. 2019. - 306 с.
3. Батраева Э. А. Экономика предприятия общественного питания. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2017. - 390 с.
4. Будрина Е. В. Экономика и организация автотранспортного предприятия. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2017. - 268 с.
5. Загребельная Н. С., Ефимова Н. В., Шевелева А. В. Основы экономики фирмы. Учебное пособие. — М.: МГИМО (У) МИД России, МГИМО-Университет. 2016. - 480 с.
6. Звягин Л. С., Сатдыков А. И., Беспалова-Милек О. В. Системный анализ деятельности предприятий в экономике и финансах. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. - 590 с.
7. Коршунов В. В. Экономика организации. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. - 314 с.
8. Коршунов В. В. Экономика организации. Учебник и практикуме. — М.: Юрайт. 2020. - 348 с.
9. Магомедов А. М. Экономика организации. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. - 324 с.
10. Мокий М. С., Азоева О. В., Ивановский В. С. Экономика организации. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. - 284 с.
11. Новашина Т. С., Карпунин В. И., Косорукова И. В. Экономика и финансы предприятия. Учебник. — М.: Синергия. 2020. - 336 с.
12. Самарина В. П., Черезов Г. В., Карпов Э. А. Экономика организации. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. - 320 с.
Читать дальше