?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 7 1.1. Понятие «принятия управленческого решения» и его особенности в органах вневедомственной охраны 7 1.2. Принятие решения в подразделениях вневедомственной охраны в сфере обеспечения общественной безопасности 13 - возможность оспаривания в судебной инстанции субъектом исполнения; 15 ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ 19 2.1. Используемые методы диагностики принятия решения в подразделениях вневедомственной охраны 19 2.2. Оценка результативности принятия решения в подразделениях вневедомственной охраны 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Процесс принятия управленческих решений в подразделениях вневедомственой​ охраны в сфере обеспечения общественной безопасности

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
79% уникальность
2022 год
32 просмотров
Тонкушина Д.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 7 1.1. Понятие «принятия управленческого решения» и его особенности в органах вневедомственной охраны 7 1.2. Принятие решения в подразделениях вневедомственной охраны в сфере обеспечения общественной безопасности 13 - возможность оспаривания в судебной инстанции субъектом исполнения; 15 ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ 19 2.1. Используемые методы диагностики принятия решения в подразделениях вневедомственной охраны 19 2.2. Оценка результативности принятия решения в подразделениях вневедомственной охраны 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Читать дальше
Актуальность темы определяется следующим. Во-первых, для выполнения управленческих функций необходимо эффективное принятие решений. Во-вторых, долгое время в нашей стране проблема подготовки управленческих кадров не привлекала должного внимания. Это связано с тем, что основные решения принимаются в административно-командной системе на уровне министерств и ведомств. К числу основных задач вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации традиционно относятся охрана общественного порядка и защита граждан от преступных посягательств. Результаты оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел по делам позволяют констатировать наличие определенных успехов, критериями которых являются следующие тенденции: снижение уровня преступности, повышение уровня доверия населения к полиции, повышение уверенности граждан в собственной безопасности. В то же время деятельность органов внутренних дел требует дальнейшего систематического совершенствования в связи с необходимостью адекватного реагирования на постоянно трансформирующиеся криминальные угрозы, а также на деятельность других правоохранительных органов. Президент Российской Федерации В.


Качественная дипломная работа под заказ в спб . Обращайтесь в Work5.


.В. Путиным на расширенном заседании коллегии Министерства внутренних дел по итогам оперативно-служебной деятельности за 2020 год указал необходимость эффективного использования оперативной деятельности Российской Федерации, кадровый и технический потенциал органов внутренних дел, в целях повышения уровня безопасности граждан, надежной защиты их прав, свобод и собственности . Мы считаем, что обеспечение выполнения поручений президента Российской Федерации основано на управленческой деятельности В.В. Путина, которая заключается в разработке и организации реализации управленческих решений, позволяющих оптимально использовать силы и средства органов внутренних дел для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, противодействие преступности, охрана общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности . Кроме того, следует отметить, что достижение поставленных целей и задач невозможно даже без совершенствования законодательства Федеральный закон от 07.02.2011 № 3 - ФЗ "О полиции" . Степень изученности темы. В то же время содержание управленческой деятельности органов внутренних дел Российской Федерации требует дополнительного научного осмысления, в силу своей сложной структуры и многогранности, обусловленной разнообразием выполняемых задач. Определенный интерес представляет позиция О.А. Степанова, по мнению которого, в широком смысле управленческая деятельность в органах внутренних дел Организационная структура бизнеса, кадровая составляющая, информационная поддержка, планирование, контроль, регулирование и бухгалтерский учет. В то же время, в узком смысле, деятельность обычно связана с обучением, принятием и организацией реализации управленческого решения. Сравнивая вышеперечисленные подходы к определению содержания управленческой деятельности, можно сделать вывод, что рассмотрение данной категории вопросов в узком смысле дает более наглядную информацию о ней, создавая методологическую основу для разработки практических рекомендаций, направленных на совершенствование процесса управления органами и подразделениями системы МВД России. В связи с этим мы считаем возможным рассмотреть управленческую деятельность с точки зрения технологического процесса, каждая фаза которого состоит из двух взаимосвязанных циклов: первый объединяет этапы процесса управления, связанные с принятием управленческих решений, а второй - этапы, обеспечивающие их реализацию. Вопросы, связанные с изучением управленческих решений и процессом их принятия, являются одними из центральных в науке управления. Проблемам методов принятия управленческих решений посвящены работы таких теоретиков менеджмента, как И.Ф. Амельчаков, Т.В. Голева , М.В. Цыпленкова, И.В. Моисеенко, Н.В.Гуремина, Ю.А.Бондарь , В.С. Юкаева, Е.В. Зубарева, В.В. Чувикова и другие. Несмотря на большое разнообразие исследований в данной области принятия управленческого решения сегодняшний момент остаются наиболее актуальными и требуют дальнейшего изучения и разработок. Объектом изучения в курсовой работе является процесс принятия управленческого решения. Предметом исследования является совершенствование организации подготовки и реализации управленческих решений в подразделении вневедомственной охраны. Целью работы является оценка содержания управленческих решений, принимаемых в органах вневедомственной охраны, основных этапов их разработки и реализации. Для достижения этой цели необходимо реализовать следующие задачи: - проанализировать понятие «управленческое решение», его содержание и сущность; - изучить концепцию и критерии эффективности управленческих решений в органах вневедомственной охраны; - осветить вопрос, связанный с подходами и методами совершенствования процесса принятия решений; проследить условия для совершенствования процесса принятия управленческих решений; - рассмотреть методы принятия и выполнения управленческих решений в органах вневедомственной охраны. Теоретическую основу исследования образовали труды русских ученых: И.Ф. Амельчаков, Т.В. Голева, М.В. Цыпленкова, И.В. Моисеенко, Н.В.Гуремина, Ю.А.Бондарь, В.С. Юкаева, Е.В. Зубарева, В.В. Чувикова и другие. Информационная база. При написании работы были использованы нормативно-правовые акты, документы, характеризующие деятельность предприятия ОВО по г. Омску - филиал ФГКУ УВО ВНГ России по Омской области. Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, метод экспертных оценок, статистические и математические методы обработки информации, сравнительный анализ, группировка. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.

Читать дальше
Существует многообразие управленческих решений, принимаемых и реализуемых органами внутренних дел. Без сомнения, выработка решения - процесс творческий, требующий от руководителя глубоких профессиональных знаний, исключения стереотипов мышления и ограниченного видения проблем, правильного использования разносторонней информации, умения сочетать коллегиальность и единоначалие при выработке решений. Применительно к ОВД управленческое решение можно определить как основанный на законах и подзаконных актах, анализе и оценке оперативной обстановки волевой акт соответствующего руководителя, содержащий постановку целей, обоснование путей и средств их осуществления, имеющий директивный характер, принятый в установленном порядке и обеспечивающий организационную устойчивость и совершенствование деятельности ОВД при решении возлагаемых на него задач. Сложность и разнообразие функций и задач, стоящих перед ОВД, обусловливают необходимость принятия в ОВД множества самых различных решений. Чем больше задач приходится решать одновременно, тем выше потребность решать их во взаимной увязке. В этой связи для руководителей и должностных лиц ОВД, участвующих в разработке управленческих решений, важным является системное видение управленческих решений. Оно позволяет: - оценивать приоритеты целей в условиях конкретной оперативной обстановки уже на начальных стадиях разработки решения, т.е. действовать целеустремленно, обеспечивать цикличность, преемственность решений, ритмичность и планомерность процесса их разработки и принятия; - рассматривать каждое из них как звено в общей цепи постановки и реализации целей деятельности органов внутренних дел. Условия эффективности управленческого решения (требования, предъявляемые к управленческому решению). Решение может быть эффективным, если оно всесторонне обоснованно, когда оно как бы предвидит и учитывает всевозможные повороты событий и принимается с учетом наиболее вероятного исхода. Безусловным является условие компетентности решения. Решение компетентно, если оно принято тем лицом, которое вправе принимать подобного рода решения. При этом надо отметить, что компетентность решения резко снижается и в тех случаях, когда подменяются функции нижестоящих органов. Следующее условие эффективности решения – его своевременность. Правильное и обоснованное решение, но принятое с опозданием, равносильно ошибке. В органах внутренних дел принятие решения часто происходит в условиях постоянно меняющейся оперативной обстановки и жесткого лимита времени. Важнейшими факторами в достижении этого требования выступают оперативность в принятии решения и гибкость реакции на меняющиеся события. Решение эффективно, если оно актуально. Факт актуальности решения в какой-то мере связан со своевременностью решения. Однако, это далеко не тождественные понятия. Актуальны те решения, которые направлены на разрешение актуальных задач, которые необходимо выбрать среди большого количества имеющихся проблем путем оценки их значимости. Поэтому, когда имеется много вопросов, требующих решения, необходимо учитывать, были ли они оценены по степени актуальности и принимались ли по ним решения в порядке их важности. Решение руководителя ОВД, при сохранении своей общей целенаправленности, должно определяться его гибкостью по отношению к исполнителям, т.е. учитывать их субъективные особенности и не навязывать им излишне строгих рамок поведения. Во всех случаях наиболее эффективны решения, оставляющие простор для проявления инициативы и творчества подчиненных. Такие решения воспринимаются исполнителями как проявление доверия к ним. Однако при оценке этого требования всегда следует исходить из конкретно сложившейся ситуации и субъективных качеств исполнителей. В условиях большого количества разнохарактерных управленческих решений, действующих и периодически разрабатываемых ОВД, большое практическое значение имеет их классификация. Таким образом, в ОВО по г. Омску - филиал ФГКУ УВО ВНГ России по Омской области для управленческих решений, которые не позволяют использовать бланки-трафареты, в теории и практике управления выработан определенный алгоритм, применяемый для большинства сложных управленческих вопросов. Модель данного алгоритма основана на том, что каждая стадия, в принципе, разделяет компетенцию субъектов управления, то есть разработка проекта решения - это деятельность лиц, которым поручается эта работа, либо она является их функциональной обязанностью (например, штабные подразделения). Утверждение решения является прерогативой руководителя органа внутренних дел. Организация исполнения - это компетенция как руководителей служб и подразделений, так и специальных органов координации и контроля. Соответственно каждую из стадий можно представить как последовательность этапов управленческой деятельности, соотносимой с обязанностями субъекта ее реализации.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 2. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 3. Федеральный закон от 30.11.2011 г. № 342 "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 4. Постановление Правительства РФ от 07.09.2011 № 752 «О порядке определения тарифов на оказываемые полицией услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе» // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 5. Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 14 августа 1992 г. № 589 // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 6. Приказ МВД РФ от 04.08.2006 г. № 609. «Вопросы организации деятельности строевых подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел» // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 7. Приказ МВД РФ от 29.01.2008 г. № 81. «Об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка в общественных местах» // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 8. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2011 г. № 2437-р "Об оптимизации структуры подразделений вневедомственной охраны полиции и обеспечения надежной охраны имущества и объектов на договорной основе"// СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 9. Приказ от 30 декабря 2011 г. № 2437. «Об утверждении Устава федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области» // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 10. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с изменениями и дополнениями) // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 11. Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Челябинской области утверждено Постановлением Губернатора Челябинской области от 23 июля 2012 года № 201 // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 12. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 12.02.2015) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 13. Федеральный закон от 19.07.2011 N 247-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации // СПС «Консультант плюс» (дата обращения: 29.11.2021). 14. Амельчаков И. Ф., Голева Т. В. Делегирование полномочий как инструмент формирования компетентности и развития личностного потенциала сотрудников в управленческой деятельности руководителя органов внутренних дел / И.Ф. Амельчаков, Т.В. Голева // Вестник Белгородского юридического института МВД России. – 2019. – № 1. – С. 4–9. 15. Бавсун И.Г. Документирование управленческой деятельности в органах внутренних дел: учебно-методическое пособие / И.Г. Бавсун. – Омск: Образование Информ, 2019. – 100 с. 16. Балдин К. В. Управленческие решения / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. — М.: Дашков и Ко, 2019. — 496 c. 17. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., — 6-е изд., перераб. и доп — М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 450 с. 18. Волкова О.А. Возможность использования метода «коллективного блокнота» для совершенствования деятельности органа государственной власти по решению транспортной проблемы // Электронный научный журнал «ГосРег». 2019. № 3. С. 2-5. 19. Кильмашкина Т. Н. Управленческое решение: сущность, классификация, предъявляемые требования / Т. Н. Кильмашкина // Труды Академии управления МВД России. – 2021. – № 2 (46). – С. 28–33. 20. Кнаус О. А. Мотивирование сотрудников органов внутренних дел в системе оценки оперативно-служебной деятельности // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. – 2019. – № 1 (88).– С. 172–179. 21. Левина С. Ш. Управленческие решения: моногр. / С.Ш. Левина, Р.Ю. Турчаева. - М.: Феникс, 2019. - 224 c. 22. Логинов В. Н. Методы принятия управленческих решений: учебное пособие / В.Н. Логинов. – М.: КноРус, 2020. – 224 с. 23. Методы оптимальных решений в экономике и финансах. Практикум. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2019. — 298 c. 24. Москвитин Г.И. Теория и практика принятия управленческих решений: учебник / под ред. Г.И. Москвитина. – М.: КноРус, 2021. – 340 с. 25. Основы управления в органах внутренних дел: учебник для вузов / А.Г. Маркушин, В.В. Казаков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 270 с. 26. Основы управления в органах внутренних дел: курс лекций. – 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.Г. Булавчика. – СПб.: ООО «Р-КОПИ», 2019. – 164 с. 27. Рязанцева Ю. А. Применение метода «мозговой штурм» в образовании // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. Конф.Смирнов, Э. А. Управленческие решения / Э.А. Смирнов. — М.: РИОР, 2019. — 366 c. 28. Постников В.М. Анализ подходов к формированию экспертной группы, ориентированной на подготовку и принятие управленческих решений // Наука и образование. – 2020. — № 5. С. 333-347. 29. Левина С. Ш. Управленческие решения: моногр. / С.Ш. Левина, Р.Ю. Турчаева. — М.: Феникс, 2019. — 224 c. 30. Петрова О. В. Методы принятия управленческих решений / О.В. Петрова // Приоритетные направления развития современной юридической науки: сб. тезисов и статей междунар. науч.-практич. конф. / ред. кол. Г.М. Калашников, Д.В. Кайргалиев, Е.А. Тришкина. – Ульяновск, 2019. – С. 94–99. 31. Сажина М.А. Управленческая экономика: / М.А.Сажина - М.: ИНФРА-М, 2019 - 208с. 32. Смирнов Э. А. Управленческие решения / Э.А. Смирнов. - М.: РИОР, 2021. - 366 c. 33. Управленческие решения в органах внутренних дел: теоретические и методологические аспекты: монография / И.Ф. Амельчаков. Т.В. Голева. – Белгород: БелЮИ МВД РФ им. И.Д. Путилина, 2019. – 104 с. 34. Учитель Ю.Г. SWOT-анализ и синтез — основа формирования корпоративной стратегии / Ю.Г. Учитель, М.Ю. Учитель. — Москва: Высшая школа, 2019. -763 c. 35. Фирсова И. А. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум / И.А. Фирсова, М.В. Мельник. — М.: Юрайт, 2019. — 418 c. 36. Цыпленкова М В. Основы менеджмента: Учебное пособие / М.В. Цыпленкова, И.В. Моисеенко, Н.В.Гуремина, Ю.А.Бондарь. – М.: Академия естествознания, 2021. – 540 с. 37. Юкаева В. С. Принятие управленческих решений / В.С. Юкаева, Е.В. Зубарева, В.В. Чувикова. — М.: Дашков и Ко, 2019. — 324 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
реферат
Сельское хозяйство и оптические явления
Количество страниц:
12
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физика
реферат
Особенности хозяйственных организаций
Количество страниц:
15
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image