Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Челябинске - Work5.
Одной из значимых тенденций современного медиапространства является переход пользователей на использование в качестве одного из ключевых медианосителей – смартфона. Это серьезным образом влияет на технологическую составляющую массмедиа с одной стороны, и на содержательную, непосредственно касающуюся журналистов, — с другой стороны. Исследователи отмечают, что люди все чаще начинают потреблять аудиовизуальный контент (в том числе и общественно-политический) посредством смартфона и новых медиа, что является существенным для развития такой достаточно новой области медиа, как общественно-политические YouTube-каналы. Технологическое развитие диктует условия для создания контента: так, поскольку пользователи все чаще потребляют медиатексты посредством персональных компьютеров и мобильных телефонов, относительно аудиовизуальной информации наблюдаются тенденции сокращения хронометража, использование субтитров и нередко исключения закадрового текста и его полной замены на субтитры. Все вышеизложенное говорит о том, что работа с массовой аудиторией в современных условиях требует новых подходов, практик, увеличения количества каналов, по которым будет распространяться медиаконтент (соцсети, мессенджеры), создания новых форм, форматов и типов медиасодержания, которые будут удобны и интересны для аудитории. По этим причинам данная курсовая работа является актуальной и значимой. Цель курсовой работы — исследовать YouTube-каналы как конкурентноспособные ТВ на примере общественно-политического контента. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать характеристику программ «60 минут», «Время покажет» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» в современном медиаландшафте; - доказать, что YouTube-каналы «Редакция», «Соловьев LIVE» и «Sotnik-TV» представляют собой профессиональные журналистские блоги в современном медиапространстве; - проанализировать особенности YouTube-канала «Редакция» и его контента в сети Интернет; - изучить особенности YouTube-канала «Соловьев LIVE» и его контента в сети Интернет; - выявить особенности YouTube-канала «Sotnik-TV» и его контента в сети Интернет. Объектом работы стали телепрограммы «60 минут», «Время покажет» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», а также каналы «Редакция», «Соловьев LIVE» и «Sotnik-TV». Предмет — YouTube-каналы как конкурентноспособные ТВ на примере общественно-политического контента. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация); практические (сравнение, наблюдение, описание и качественный контент-анализ). Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы.