ВВЕДЕНИЕ……………………………….………….….…………….…………..3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛЮЧЕВЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ…………………………………………….…..……..5 1.1. Программы «60 минут», «Время покажет» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» в современном медиаландшафте…………………5 1.2. YouTube-каналы «Редакция», «Соловьев LIVE» и «Sotnik-TV» в современном медиаландшафте…………..………………….…..……..…….….8 ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ YOUTUBE-КАНАЛОВ КАК НОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА………….…..……….…..……….…..…13 2.1. Особенности YouTube-канала «Редакция» и его контента в сети Интернет…………..…………………………………………………………….13 2.2. Особенности YouTube-канала «Соловьев LIVE» и его контента в сети Интернет…………..……………………………………………………………. 14 2.3. Особенности YouTube-канала «Sotnik-TV» и его контента в сети Интернет…………..…………………………………………………………….16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..………………..…….…………………………17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………19

YouTube-каналы как конкурентноспособные ТВ на примере общественно-политического контента

курсовая работа
Журналистика и СМИ
17 страниц
81% уникальность
2022 год
36 просмотров
Петрова В.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………….………….….…………….…………..3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛЮЧЕВЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ…………………………………………….…..……..5 1.1. Программы «60 минут», «Время покажет» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» в современном медиаландшафте…………………5 1.2. YouTube-каналы «Редакция», «Соловьев LIVE» и «Sotnik-TV» в современном медиаландшафте…………..………………….…..……..…….….8 ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ YOUTUBE-КАНАЛОВ КАК НОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА………….…..……….…..……….…..…13 2.1. Особенности YouTube-канала «Редакция» и его контента в сети Интернет…………..…………………………………………………………….13 2.2. Особенности YouTube-канала «Соловьев LIVE» и его контента в сети Интернет…………..……………………………………………………………. 14 2.3. Особенности YouTube-канала «Sotnik-TV» и его контента в сети Интернет…………..…………………………………………………………….16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..………………..…….…………………………17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………19
Читать дальше
Актуальность исследования. В связи с развитием информационно-коммуникационных технологий традиционные средства массовой информации, а также ряд новых медиа, например, интернет-СМИ (такие, как Медуза или Лента.ру), вынуждены приспосабливаться к новым условиям существования и борьбы за представителей аудитории в условиях интернет-коммуникации.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Челябинске - Work5.


Одной из значимых тенденций современного медиапространства является переход пользователей на использование в качестве одного из ключевых медианосителей – смартфона. Это серьезным образом влияет на технологическую составляющую массмедиа с одной стороны, и на содержательную, непосредственно касающуюся журналистов, — с другой стороны. Исследователи отмечают, что люди все чаще начинают потреблять аудиовизуальный контент (в том числе и общественно-политический) посредством смартфона и новых медиа, что является существенным для развития такой достаточно новой области медиа, как общественно-политические YouTube-каналы. Технологическое развитие диктует условия для создания контента: так, поскольку пользователи все чаще потребляют медиатексты посредством персональных компьютеров и мобильных телефонов, относительно аудиовизуальной информации наблюдаются тенденции сокращения хронометража, использование субтитров и нередко исключения закадрового текста и его полной замены на субтитры. Все вышеизложенное говорит о том, что работа с массовой аудиторией в современных условиях требует новых подходов, практик, увеличения количества каналов, по которым будет распространяться медиаконтент (соцсети, мессенджеры), создания новых форм, форматов и типов медиасодержания, которые будут удобны и интересны для аудитории. По этим причинам данная курсовая работа является актуальной и значимой. Цель курсовой работы — исследовать YouTube-каналы как конкурентноспособные ТВ на примере общественно-политического контента. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать характеристику программ «60 минут», «Время покажет» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» в современном медиаландшафте; - доказать, что YouTube-каналы «Редакция», «Соловьев LIVE» и «Sotnik-TV» представляют собой профессиональные журналистские блоги в современном медиапространстве; - проанализировать особенности YouTube-канала «Редакция» и его контента в сети Интернет; - изучить особенности YouTube-канала «Соловьев LIVE» и его контента в сети Интернет; - выявить особенности YouTube-канала «Sotnik-TV» и его контента в сети Интернет. Объектом работы стали телепрограммы «60 минут», «Время покажет» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», а также каналы «Редакция», «Соловьев LIVE» и «Sotnik-TV». Предмет — YouTube-каналы как конкурентноспособные ТВ на примере общественно-политического контента. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация); практические (сравнение, наблюдение, описание и качественный контент-анализ). Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно были исследованы YouTube-каналы как конкурентноспособные ТВ на примере общественно-политического контента. Для этого была дана характеристика программам «60 минут», «Время покажет» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» в современном медиаландшафте, было доказано, что YouTube-каналы «Редакция», «Соловьев LIVE» и «Sotnik-TV» представляют собой профессиональные журналистские блоги в современном медиапространстве, были проанализированы особенности YouTube-каналов «Редакция», «Соловьев LIVE», «Sotnik-TV» и их контента в сети Интернет. В исследовании было выяснено, что YouTube-каналы в действительности являются конкурентоспособными средствами массовой информации в сравнении с общественно-политическими телевизионными программами, рассмотрены в рамках данного исследования. Во-первых, данные аудиовизуальные программы, специализирующиеся на общественно-политическом континенте, могут конкурировать друг с другом следствие того, что производством журналистского контента в Интернете – на YouTube-каналах – занимаются такие же профессиональные журналисты, как и те, кто производит подобный контент на телеканалах, рассмотрены в рамках данной работы. Во-вторых, YouTube-каналы являются конкурентоспособными площадками, производящими общественно-политический контент, потому, что в данном контента используются те же самые средства художественной выразительности и риторические приемы, которые применяются в таком традиционном средстве массовой информации, как телевидение. Среди средств экранной выразительности можно назвать такие приемы, как приемы монтажа, звука, использование музыки, шумов, работа с кадрами, планами, мизансценами. В данном континенте использовались различные риторические приемы – риторические восклицания, риторический вопросы, метафоры, сравнения, эпитеты – причём в большей степени острыми являются средства художественной растительности, который используется на YouTube-каналах, в большей степени – нейтральными являются тексты, которые были рассмотрены в рамках программы, выходящих на классических телевизионных каналах. В-третьих, YouTube-каналы в действительности составляют конкуренцию телевизионному общественно-политическому контенту постольку, поскольку они ориентируются на другую целевую аудиторию, и, как следствие, в целом их аудитория сопоставима: только производитель традиционного телевизионного контент работает боль на более старшую возрастную когорту, которая продолжает активно потреблять телевизионный контент, тогда как YouTube-каналы ориентироваться на более молодую аудиторию, потребляющие аудио визуальный контент общественно-политической тематики а на просторах Интернета. Таким образом, блоги дают возможность развивать коммуникационную среду не только усилиями профессиональных производителей контента – журналистов, но и силами непрофессиональной публики – аудитории, которая раньше, до появления и развития информационных технологий и в частности информационно-коммуникационный среды (Интернета), была исключительно потребителем того содержания, которые создавали журналисты. И тем не менее качественный аналитический контент остается прерогативой журналистов даже в сети Интернет и блогосфере, что было показано на примере YouTube-каналов «Редакция», «Соловьев LIVE», «Sotnik-TV».
Читать дальше
1. Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с. 2. Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В. Контент-стратегии телеканалов «Большой тройки»: тематика, жанры, форматы // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2019. №61. — С. 237-255. 3. Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В. Программирование тайм-слотов телеканалов «Большой тройки»: эфир будних дней // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2021. №69. — С. 321-339. 4. Дунас Д. В., Толоконникова А. В., Черевко Т. С. Актуальные концептуальные подходы к рассмотрению процесса медиапотребления онлайн-новостей молодежью // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2017. №5. — С. 30-51. 5. Кожемякин Е. А., Попов А. А. Блоги как средство журналистской коммуникации // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2012. №6 (125). — С. 148-155. 6. Корконосенко С. Г. Теория журналистики: от схематизма к реализму // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. №4. — С. 536-546. 7. Соломатин Д. Д. Блогинг как подвид традиционной журналистики в России // Инновационная наука. 2019. №7-8. — С. 70-77. 8. Сумская А. С., Сумской П. Ф. Моделирование теленовостей в контексте информационной политики телеканала // Вопросы теории и практики журналистики. 2018. №4. — С. 581-598. 9. Юферева А. С. Медиаконвергенция: основные подходы к определению понятия // Антиномии. 2016. №2. — С. 80-94. 10. Goring P. Network of Networks: Spreading the News in an Expanding World of Information. Travelling Chronicles: News and Newspapers frоm the Early Modern Period to the Eighteenth Century, edited by Paul Goring et al., vol. 66, Brill, 2018, — pp. 3–24.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Налоговые регуляторы и их влияние на деятельность субъектов экономики
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
реферат
Административно-правовые акты управления»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image