Введение 3
1. Мультимодальные технологии современных перевозок 4
2. Мультимодальные технологии в авиации 8
3. Технологические особенности в авиации 13
Заключение 15
Список литературы 16
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены мультимодальные технологии современных перевозок; описаны мультимодальные технологии в авиации; определены технологические особенности в авиации. Цифровые технологии – незаменимые помощники авиакомпании в вопросах увеличения среднесуточного налета, сокращения оборачиваемости самолета в аэропорту, снижения себестоимости рейса, прогнозирования отказных состояний и во многих других процессах. В аэропортах наблюдается внедрение цифровизации для управления инженерными сетями и ресурсами по аналогии с «умным» домом. При интеграции этих систем с ИС, прогнозирующими время прилета, потоки пассажиров, возможна оптимизация работы различных систем аэропорта с учетом суточных пиковых нагрузок. Однако нельзя забывать, что, цифровизация – в числе других факторов, которые делают мировую авиацию более уязвимой перед киберугрозами. И компенсация этого влияния может вызвать более высокую стоимость авиаперевозок. Активная и широкая цифровизация авиации повышает сложность отслеживания появления новых уязвимостей и угроз. Последствия кибератак в авиации не ограничиваются только финансовыми потерями. Есть риск прямого вреда здоровью людей, а возможно, и жизни. Поэтому сущствует необходимость постоянного обучения и развития соответствующих экспертиз у работников отрасли в целом, повышение эффективности ИТ-служб в частности. Из актуальных трендов по этим направлениям: собственные виртуальные и удаленные ИТ-услуги, позволяющие сотрудникам работать из дома более гибким и эффективным способом, кибербезопасность, облачные сервисы. Транспорт остается отраслью, производящей колоссальный объем данных, лишь малая часть которого реально используется. Это огромный потенциал для развития. И его реализация, включая вышесказанное, сегодня осуществляется самым активным образом. Важно, что это происходит системно, на основе разных концепций.
Читать дальше
1. Кузнецов Д.А. От региональной к трансрегиональной интеграции: к постановке теоретической проблемы // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2019. № 1. С. 94-103.
2. Кузнецов Д.А. Трансрегионализм во внешней политике США: сравнительный анализ геополитики проектов ТТП и ТТИП // Сравнительная политика. 2017. № 2. С. 73-81.
3. Князева Е.Н., Куркина Е.С. Пространственно-временная динамика эволюционных процессов в сложных системах. В кн.: Инновационная сложность / под ред. Е.Н. Князевой. СПб: Алетейя, 2019. C. 192-194.
4. Конкин А.А. Структурные особенности трансрегионального партнерства стран БРИКС и его потенциал в системе глобального управления / диссертация на соискание степени к.полит.н. (специальность 23.00.04). М.:МГИМО МИД России, 2020. – 523 с.
5. Ларин О.Н. Организация грузовых перевозок: Учебное пособие / О.Н. Ларин. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2018. – 99 с.
6. Линдер М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика / М.Р. Линдер. СПб.: Полигон, 2019. – 768 с.
7. Селиверстов Я.А., Селиверстов С.А. Имитационное моделирование элементов интеллектуальной транспортной системы города Севастополя // Транспорт России: проблемы и перспективы – 2019: материалы Международной научно-практической конференции. – СПб.: ИПТ РАН. 2019. С. 95–101.
Читать дальше