Если вас интересует написание эссе онлайн , можете перейти на сайт Work5 и заполнить форму заказа.
Завьялов, Ленингр. гос. обл. ун-т. – СПб: 2016. – 352 с. 2. Безруких, М. М. Физиология развития ребенка: учебное пособие / М. М. Безруких В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М.: ИЦ «Академия», 2018. – 416 с. 3. Бернштейн, Н. А. Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей младшего школьного возраста. — М.: Физкультура и спорт, 2016. — 288 с. 4. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский - СПб.: Лань, 2003. – 654 с. 5. Дробышева, С. А., Вербина, В. В. Методика адаптивного физического воспитания для слабослышащих дошкольников на основе использования фитбол-гимнастики и «малой» акробатики / С.А. Дробышева, В.В. Вербина // Адаптивная физическая культура. — 2011.— 4. — 18-20. 6. Егорова, С.А. Лечебная физкультура и массаж: учебное пособие / С.А. Егорова, Л.В. Белова, В.Г. Петрякова; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации. - Ставрополь: СКФУ, 2014. - 258 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457233 7. Корольков, А.Н., Германов Г.Н., Никитушкин В.Г. Нормативы физкультурного комплекса как показатель изменения состояния здоровья населения –Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2017. № 1– 8-10 с. 8. Оценка учебных достижений учащихся по физической культуре / Официальный сайт факультета физической культуры ГрГУ им. Я. Купалы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ffc.grsu.by/Kafedry/tmfk/academic_process/umo/tmfv/download/otsnk.htm – Дата обращения: 30.12.2021 9. Сватьева, А. Коррекция двигательной сферы у глухих детей / А. Сватьева // Дефектология. - 2017. - № 3. - С. 36-38. 10. Сурдоков Р.О. Развитие координации у слабослышащих детей / под ред. А. И. Дьячкова. - М.: Идз-во АПН РСФСР, 2018. - 335 с. - С. 277-280. 11. Физическая реабилитация: учебник для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья": в 2 т. Т. 2 / С. Н. Попов [и др.]; под ред. С. Н. Попова. - Москва: Академия, 2013. - 304 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). 12. Физическое развитие и двигательная активность в режиме дня детей с депривацией слуха / Л. А. Эракова // Материалы ХI Междунар. науч. конгресса «Современный олимпийский спорт и спорт для всех». - Минск, Белоруссия, 2017. - С. 233-236. 13. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л. В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2018. - 464 с. 14. Шаповал, И.А. Формирование координационных способностей у слабослышащих школьников [Текст] / И.А. Шаповал //Дефектология, 2018. - №6.- С. 42-46. 15. Штрик, А.А. Физическая культура / А.А. Штрик // М.: Сов, спорт, – 2019. – № 9. – С. 67-72 16. Шумная, Т. Е. Особенности нарушений сердечной деятельности у слабослышащих детей школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. мед, наук: спец. 14.01.10 / Тамила Евгеньевна Шумная; Днепропетр. гос. мед. акад .. - Д., 2018. - 20 с. Актуальность темы. Реакции электрофильного замещения в ароматических углеводородах являются важным свойством, подчеркивающих особенность соединений данного класса. Актуальность темы и ее детальное изучение, в сравнении с другими классами реакций, обоснована тем, что реакции замещения глубоко и всесторонне исследованы как с точки зрения механизма, так и с точки зрения применения в органическом синтезе. В области электрофильного ароматического замещения впервые была сформулирована проблема существования связи между структурой и реакционной способностью, которая является предметом изучения в физической органической химии. Реакции электрофильного замещения охватывают большое количество реакций: нитрование, галогенирование, сульфирование и реакции Фриделя — Крафтса и свойственны почти всем ароматическим соединениям. Характерность реакций электрофильного замещения для ароматических систем объясняется их строением, то есть высокой электронной плотностью ароматического кольца, которое обладает способностью притягивать положительно заряженные частицы. Реакции ароматического электрофильного замещения играют важную роль в органическом синтезе и широко используются как в лабораторной практике, так и промышленности. Объект исследования: химические свойства ароматических углеводородов. Предмет исследования: реакции электрофильного замещения в аренах. Цель работы: изучить механизм реакций электрофильного замещения в ароматических углеводородах, обосновать химические свойства ароматических углеводородов на примере реакций замещения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить теоретический материал по строению, гомологическому ряду, изомерии и номенклатуре, химическим свойствам ароматических углеводородов. 2.Изучить механизм реакций электрофильного замещения в ароматических углеводородах. 3.Ознакомиться с синтезами нитробензола, бромбензола и 4-метилбензолсульфоновой кислоты. 4.Обобщить данные по реакциям электрофильного замещения в аренах и сделать выводы. Методы исследования. В процессе выполнения курсовой работы применялась совокупность теоретических (анализ материалов), эмпирических (изучение и обобщение) и практических методов исследования. Практическая значимость. Изучение механизма реакций электрофильного замещения в ароматических углеводородах необходимы для последующего анализа синтезов нитробензола, бромбензола и 4-метилбензолсульфоновой кислоты. Краткое описание структуры работы. В структуру курсовой работы входят разделы введение, теоретическая часть и практическая часть по теме, заключение и список использованной литературы.