?>
Содержание Введение 3 1. Понятие социального статуса личности 4 2. Одежда – как атрибут социального статуса 6 Заключение 9 Список литературы 10

Одежда как способ предоставления социального статуса

реферат
Экономика
5 страниц
77% уникальность
2022 год
31 просмотров
Корнеева А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 1. Понятие социального статуса личности 4 2. Одежда – как атрибут социального статуса 6 Заключение 9 Список литературы 10
Читать дальше
Актуальность работы. В жизни о человека одежда занимает огромное место. По одежде всегда встречают, кроме того, часто по одежде можно определить к какому социальному статусу относится человек. Каждый человек, включаясь в систему социальных взаимодействий, должен выполнять определенные социальные функции: педагог - преподавать, студент - учиться, предприниматель - организовывать производство и управлять им и т.


Почему написание курсовой работы по статистике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


.д. Любой человек занимает несколько позиций, т. к. участвует в различных группах и организациях. Каждого человека, таким образом, характеризует статусный набор. Для выполнения конкретных функций в ходе социальных взаимодействий на человека налагаются определенные обязанности; вместе с тем человек наделяется определенными правами, привилегиями, властными полномочиями. Человек, выполняя ту или иную функцию, в рамках системы взаимодействий занимает (или претендует на) определенную социальную позицию - эта позиция называется социальным статусом. Каждый человек, обладающий определенным социальным статусом, должен не только выполнять определенные требования и условия общества, но и выглядеть соответственно, и одежда играет во внешнем виде индивида большую роль. Цель работы – изучить одежду как способ предоставления социального статуса. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие социального статуса личности; 2) проанализировать одежду – как атрибут социального статуса. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Функции, статусы и социальные роли образуют своеобразный стыковочный механизм, благодаря которому поведение человека становится предсказуемым, надежным для общества, а сам он становится носителем его культуры. Социальные статусы как средства описания взаимосвязи личности и общества позволяют во многом по-новому осмыслить социальную жизнь, установить более ясные «осязаемые» научно-логические механизмы подключения личности к сложным социальным образованиям. Определенный социальный статус обязывает не только себя вести определенным образом, но зачастую предполагает и соответствующий внешний вид. Социальный статус личности влияет на одежду личности любой возрастной категории. Социальная роль одежды продолжает сохраняться в современном мире. Одежда является такой же частью языка человеческого общения, как и жесты, выражения лица и позы и каждый человек в зависимости от социального статуса выбирают ту или иную одежду, по которой, зачастую, можно безошибочно оценить социальные статус и роль индивида. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. - 272 с. 2. Васильев В. П., Холоденко Ю. А. Экономика. Учебник и практикум. М.: Юрайт. 2020. - 298 с. 3. Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие. М.: Дело. 2019. - 408 с. 4. Лукашенко М. А., Ионова Ю. Г., Михненко П. А. Экономика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2019. - 364 с. 5. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник / по общ. ред. Скоробогатых И.И. и др.-М.: ИНФРА-М, 2020. -589 с. 6. Меликян О.М. Поведение потребителей / 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2020. - 280 с. 7. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. М.: Дашков и Ко. 2020. - 162 с. 8. Реброва Н. П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 277 с. 9. Романенкова О.Н. Поведение потребителей: Учебник. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 320 с. 10. Федотов В. А., Комарова О. В. Экономика. Учебник. М.: Инфра-М. 2018. - 196 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Транспортное обеспечение ВЭД
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Туберкулез легких
Количество страниц:
20
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
МЕРЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image