Введение ……………………………………………………………………3
1. Маркетинговые технологии в повышении эффективности деятельности тур предприятия…………………………………………………...5
1.1 Маркетинговые технологии: понятия, виды, функции………………5
1.2 Роль маркетинговых технологий для работы тур предприятия…….9
2. Применение маркетинговых технологий в деятельности компании туристической компании «Компас» …………………………………………...15
2.1 Краткая характеристика предприятия «Компас»…………………...15
2.2 Анализ маркетинговых технологий, применяемых в деятельности компании «Компас»……………………………………………………………..17
3. Разработка и экономическое обоснование культурно-познавательного тура «Культура Амура» из города Благовещенск………….20
3.1 Программа культурно-познавательного тура «Культура Амура»…20
3.2 Экономическое обоснование культурно-познавательного маршрута…………………………………………………………………………22
3.3 Разработка программы продвижения культурно-познавательного маршрута в сегментах b2b и b2c………………………………………………..23
3.4 Программа маркетинговых продвижений для турфирмы «Компас»…………………………………………………………………………24
Заключение ……………………………………………………………….25
Список использованных источников……………………………………26
Приложения……………………………………………………………….28
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие, виды, а так же основные функции маркетинговых технологий,
- Рассмотрена роль маркетинговых технологий для работы тур предприятия,
- Дана краткая характеристика предприятия «Компас» - объекта анализа в данной работе,
- Поведен анализ маркетинговых технологий, применяемых в деятельности компании «Компас»,
- Разработана программа культурно-познавательного тура «Культура Амура»,
- Проведено экономическое обоснование культурно-познавательного маршрута,
- Разработана программа продвижения культурно-познавательного маршрута в сегментах b2b и b2c,
- Разработана программа маркетинговых продвижений для турфирмы «Компас».
В процессе проведенного анализа были выявлены и проанализированы основные маркетинговые технологии в продвижении современного туристского предприятия.
В курсовой работе дана характеристика компании «Компас», расположенной в городе Благовещенск. Проанализированы основные используемые каналы коммуникации предприятия.
В ходе написания курсовой работы разработана программа тура «Культура Амура», а так же проведено обоснование экономической стоимости данной программы.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с.
4. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
5. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c.
6. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с.
8. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
10. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2019. - 521 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
12. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
14. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
16. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - 68 с.
17. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
18. Национальный календарь событий [Электронный ресурс]. URL: http://eventsinrussia.com. (Дата обращения: 8.01.2022).
19. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 15.01.2022).
20. Официальный сайт компании «Компас» [Электронный ресурс]. URL: https://kompas-amur.ru/ (Дата обращения: 15.01.2022).
Читать дальше