Введение ……………………………………………………………………3 1. Маркетинговые технологии в повышении эффективности деятельности тур предприятия…………………………………………………...5 1.1 Маркетинговые технологии: понятия, виды, функции………………5 1.2 Роль маркетинговых технологий для работы тур предприятия…….9 2. Применение маркетинговых технологий в деятельности компании туристической компании «Компас» …………………………………………...15 2.1 Краткая характеристика предприятия «Компас»…………………...15 2.2 Анализ маркетинговых технологий, применяемых в деятельности компании «Компас»……………………………………………………………..17 3. Разработка и экономическое обоснование культурно-познавательного тура «Культура Амура» из города Благовещенск………….20 3.1 Программа культурно-познавательного тура «Культура Амура»…20 3.2 Экономическое обоснование культурно-познавательного маршрута…………………………………………………………………………22 3.3 Разработка программы продвижения культурно-познавательного маршрута в сегментах b2b и b2c………………………………………………..23 3.4 Программа маркетинговых продвижений для турфирмы «Компас»…………………………………………………………………………24 Заключение ……………………………………………………………….25 Список использованных источников……………………………………26 Приложения……………………………………………………………….28

Маркетинговые технологии в повышении эффективности деятельности тур предприятия

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
98% уникальность
2022 год
25 просмотров
Симсон Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………3 1. Маркетинговые технологии в повышении эффективности деятельности тур предприятия…………………………………………………...5 1.1 Маркетинговые технологии: понятия, виды, функции………………5 1.2 Роль маркетинговых технологий для работы тур предприятия…….9 2. Применение маркетинговых технологий в деятельности компании туристической компании «Компас» …………………………………………...15 2.1 Краткая характеристика предприятия «Компас»…………………...15 2.2 Анализ маркетинговых технологий, применяемых в деятельности компании «Компас»……………………………………………………………..17 3. Разработка и экономическое обоснование культурно-познавательного тура «Культура Амура» из города Благовещенск………….20 3.1 Программа культурно-познавательного тура «Культура Амура»…20 3.2 Экономическое обоснование культурно-познавательного маршрута…………………………………………………………………………22 3.3 Разработка программы продвижения культурно-познавательного маршрута в сегментах b2b и b2c………………………………………………..23 3.4 Программа маркетинговых продвижений для турфирмы «Компас»…………………………………………………………………………24 Заключение ……………………………………………………………….25 Список использованных источников……………………………………26 Приложения……………………………………………………………….28
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Маркетинговые технологии в повышении эффективности деятельности тур предприятия». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в нашей стране созданы все возможные условия для развития различных видов туризма. В том числе актуальным становится развития культурно-познавательного туризма. В современном мире повышается престиж и востребованность данного вида туризма. В то же время, туристская сфера, как и любая отрасль экономики, нуждается в грамотном и всестороннем продвижении. В данной связи необходимо разработать и предложить уникальную программу маркетинговых коммуникаций, направленную на привлечение туристов и развития туристского предприятия. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности современного туристского предприятия.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по предприятию или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие, виды и функции маркетинговых технологий, - Рассмотреть роль маркетинговых технологий для работы тур предприятия, - Дать краткую характеристику предприятия «Компас», - Повести анализ маркетинговых технологий, применяемых в деятельности компании «Компас», - Разработать программа культурно-познавательного тура «Культура Амура», - Провести экономическое обоснование культурно-познавательного маршрута, - Разработать программу продвижения культурно-познавательного маршрута в сегментах b2b и b2c, - Разработать программу маркетинговых продвижений для турфирмы «Компас». В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Компас» в городе Благовещенск. Предметом анализа в данной работе выступает возможности и направления маркетинговой работы в деятельности современного туристкого предприятия. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  табличный метод;  метод контент-анализа. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие, виды, а так же основные функции маркетинговых технологий, - Рассмотрена роль маркетинговых технологий для работы тур предприятия, - Дана краткая характеристика предприятия «Компас» - объекта анализа в данной работе, - Поведен анализ маркетинговых технологий, применяемых в деятельности компании «Компас», - Разработана программа культурно-познавательного тура «Культура Амура», - Проведено экономическое обоснование культурно-познавательного маршрута, - Разработана программа продвижения культурно-познавательного маршрута в сегментах b2b и b2c, - Разработана программа маркетинговых продвижений для турфирмы «Компас». В процессе проведенного анализа были выявлены и проанализированы основные маркетинговые технологии в продвижении современного туристского предприятия. В курсовой работе дана характеристика компании «Компас», расположенной в городе Благовещенск. Проанализированы основные используемые каналы коммуникации предприятия. В ходе написания курсовой работы разработана программа тура «Культура Амура», а так же проведено обоснование экономической стоимости данной программы.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 3. Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с. 4. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 5. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c. 6. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с. 8. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 10. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2019. - 521 с. 11. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c. 12. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 14. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 16. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - 68 с. 17. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 18. Национальный календарь событий [Электронный ресурс]. URL: http://eventsinrussia.com. (Дата обращения: 8.01.2022). 19. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 15.01.2022). 20. Официальный сайт компании «Компас» [Электронный ресурс]. URL: https://kompas-amur.ru/ (Дата обращения: 15.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
совершенствование управления финансовыми рисками на примере ПАО Вкуссвилл
Количество страниц:
35
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Определение степени выгодности гостевого контингента. Методы удержания потенциальной клиентуры
Количество страниц:
26
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Особенности формирования и работы с резервом управленческих кадров
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image