Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения удержания потенциальной клиентуры гостиничного предприятия 5 1.1. Понятие гостевого контингента. Степень его выгодности 5 1.2. Основные методы удержания потенциальной клиентуры 8 2. Анализ удержания потенциальной клиентуры гостиничного предприятия на примере бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 16 2.2. Определение степени выгодности гостевого контингента бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 19 2.3. Анализ удержания потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 21 3. Разработка рекомендаций по удержанию потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 25 Заключение 28 Список литературы 29

Определение степени выгодности гостевого контингента. Методы удержания потенциальной клиентуры

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
95% уникальность
2022 год
27 просмотров
Куманова А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения удержания потенциальной клиентуры гостиничного предприятия 5 1.1. Понятие гостевого контингента. Степень его выгодности 5 1.2. Основные методы удержания потенциальной клиентуры 8 2. Анализ удержания потенциальной клиентуры гостиничного предприятия на примере бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 16 2.2. Определение степени выгодности гостевого контингента бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 19 2.3. Анализ удержания потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 21 3. Разработка рекомендаций по удержанию потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 25 Заключение 28 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что легче и дешевле удержать своих клиентов, чем найти новых. При такой огромной конкуренции, с которой сталкиваются сегодня отели, хоспиталити необходимо прикладывать максимум усилий для удержания клиентской базы. К сожалению, сейчас уже недостаточно просто предложить хорошее обслуживание. Проблема данного исследования заключается в том, что удержание клиентов — это стратегия, позволяющая привлечь больше людей, которые останутся верными бренду или бизнесу. А успешная стратегия удержания превращает разовых покупателей в лояльных, постоянных клиентов, которые тратят больше, совершают покупки и рекомендуют отель друзьям чаще, чем другие клиенты. Стратегия удержания клиентов увеличит прибыль и будет стимулировать повторные покупки, что является основой устойчивой долгосрочной бизнес-модели.


Требуется заказать курсовую работу по физике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Программа лояльности клиентов является простым способом повысить удержание клиентов. Когда клиент получает дополнительную выгоду — например, посредством системы баллов или программы вознаграждений VIP-клиентов — за покупку, в следующий раз он уже вряд ли пойдет к конкуренту. Этими обстоятельствами обусловлен выбор темы курсовой работы. Целью данной работы является изучение особенностей определения степени выгодности гостевого контингента, а также методов удержания потенциальной клиентуры. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие гостевого контингента, а также степени его выгодности; - изучить основные методы удержания потенциальной клиентуры; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск; - описать определение степени выгодности гостевого контингента бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск; - провести анализ удержания потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск; - разработать рекомендации по удержанию потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск. Объектом данного исследования выступает бизнес-отель «Парк-Сити» г. Челябинск. Предметом - определение степени выгодности гостевого контингента, методы удержания потенциальной клиентуры. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работа выполнена на … страницах печатного текста

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей определения степени выгодности гостевого контингента, а также методов удержания потенциальной клиентуры. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие гостевого контингента, а также степени его выгодности; изучены основные методы удержания потенциальной клиентуры; - рассмотрена организационно-экономическая характеристика бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск; описано определение степени выгодности гостевого контингента бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск; - проведен анализ удержания потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск; разработаны рекомендации по удержанию потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Ключевую роль в гостиничных комплексах играет менеджмент, обеспечивая в гостиничном бизнесе эффективное управление, включая все его аспекты: операции, персонал, финансы, маркетинг и обеспечение санитарного состояния гостиничного предприятия в т.ч. мероприятия для безопасного питания в гостиницах. Удержание клиентов — это будущее роста бизнеса. Недостаточно привлечь потенциальных клиентов с помощью качественного контента или пообещав им выгодную сделку. Теперь, чтобы выделиться в условиях ожесточенной конкуренции, компаниям необходимо удерживать клиентов, предлагая им настолько успешный опыт взаимодействия, чтобы они рекомендовали компанию своим друзьям и становились приверженцами бренда. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Основная литература 1. Зайцев, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М. : Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 368 с. 2. Исаева, О.М. Управление персоналом : учебник / О.М. Исаева. – М. : Юрайт, 2021. – 168 с. 3. Морозова, Н.С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия : учебник / Н.С. Морозова. – М. : Юрайт, 2021. – 192 с. 4. Мотышина, М.С. Менеджмент туризма : учебник / М.С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – М. : Юрайт, 2021. – 282 с. 5. Николенко, П.Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник / П. Г. Николенко. – М. : Юрайт, 2021. – 413 с. 6. Никольская, Е.Ю. Технологии гостиничной деятельности : учебное пособие. – М. : Кнорус, 2017. – 300 с. 7. Скобкин, С.С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник / С. С. Скобкин. – М. : Юрайт, 2021. – 442 с. Дополнительная литература 8. Антипенко, А.А., Козлова, Е.И. Проблемы оценки эффективности деятельности предприятия гостиничного комплекса / А.А. Антипенко, Е.И. Козлова // Символ Науки. – 2017. – №5. – С. 77-78. 9. Ахметзанов, А.И Современные информационные технологии управления гостиницей / А.И. Ахметзанов // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. – 2018. – С. 53-57. 10. Бурцева, Т.А., Лысова, Е.А. Особенности управления предприятиями сферы услуг / Т.П. Бурцева, Е.А. Лысова // Вестник НГИЭИ. – 2016. – № 9(64). – С. 46-53. 11. Кузнецов, Ю.В. Менеджмент : учебник / Ю. В. Кузнецов. – М. : Юрайт, 2021. – 448 с. 12. Морозова, Л.С. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства / Л.С. Морозова // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т.11. – №2. – С. 98-110. 13. Никольская, Е.Ю., Ефремова, М.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице / Е.Ю. Никольская, М.Ю. Ефремова // Инновационная наука. – 2016. – №7-1. – С. 137-147. 14. Топольник, В.Г. Обоснование системы показателей качества физкультурно-оздоровительных услуг гостиниц / В.Г. Топольник // Сервис +. – 2016. – №4. – С. 25-34. 15. Юнгова, М.В. Теоретическая составляющая формирования организационных структур менеджмента гостиничного хозяйства / М.В. Юнгова // Туризм и гостеприимство. – 2017. – №1. – С. 22-28.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности формирования и работы с резервом управленческих кадров
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
ВНЕДРЕНИЕ ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЫ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «КУРАКИНСКОЕ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Сущность и функции регламентации труда при переходе к цифровой экономике
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image