Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения удержания потенциальной клиентуры гостиничного предприятия 5
1.1. Понятие гостевого контингента. Степень его выгодности 5
1.2. Основные методы удержания потенциальной клиентуры 8
2. Анализ удержания потенциальной клиентуры гостиничного предприятия на примере бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 16
2.2. Определение степени выгодности гостевого контингента бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 19
2.3. Анализ удержания потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 21
3. Разработка рекомендаций по удержанию потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск 25
Заключение 28
Список литературы 29
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей определения степени выгодности гостевого контингента, а также методов удержания потенциальной клиентуры. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие гостевого контингента, а также степени его выгодности; изучены основные методы удержания потенциальной клиентуры;
- рассмотрена организационно-экономическая характеристика бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск; описано определение степени выгодности гостевого контингента бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск;
- проведен анализ удержания потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск; разработаны рекомендации по удержанию потенциальной клиентуры бизнес-отеля «Парк-Сити» г. Челябинск.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Ключевую роль в гостиничных комплексах играет менеджмент, обеспечивая в гостиничном бизнесе эффективное управление, включая все его аспекты: операции, персонал, финансы, маркетинг и обеспечение санитарного состояния гостиничного предприятия в т.ч. мероприятия для безопасного питания в гостиницах. Удержание клиентов — это будущее роста бизнеса. Недостаточно привлечь потенциальных клиентов с помощью качественного контента или пообещав им выгодную сделку. Теперь, чтобы выделиться в условиях ожесточенной конкуренции, компаниям необходимо удерживать клиентов, предлагая им настолько успешный опыт взаимодействия, чтобы они рекомендовали компанию своим друзьям и становились приверженцами бренда. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Основная литература
1. Зайцев, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М. : Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 368 с.
2. Исаева, О.М. Управление персоналом : учебник / О.М. Исаева. – М. : Юрайт, 2021. – 168 с.
3. Морозова, Н.С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия : учебник / Н.С. Морозова. – М. : Юрайт, 2021. – 192 с.
4. Мотышина, М.С. Менеджмент туризма : учебник / М.С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – М. : Юрайт, 2021. – 282 с.
5. Николенко, П.Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник / П. Г. Николенко. – М. : Юрайт, 2021. – 413 с.
6. Никольская, Е.Ю. Технологии гостиничной деятельности : учебное пособие. – М. : Кнорус, 2017. – 300 с.
7. Скобкин, С.С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник / С. С. Скобкин. – М. : Юрайт, 2021. – 442 с.
Дополнительная литература
8. Антипенко, А.А., Козлова, Е.И. Проблемы оценки эффективности деятельности предприятия гостиничного комплекса / А.А. Антипенко, Е.И. Козлова // Символ Науки. – 2017. – №5. – С. 77-78.
9. Ахметзанов, А.И Современные информационные технологии управления гостиницей / А.И. Ахметзанов // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. – 2018. – С. 53-57.
10. Бурцева, Т.А., Лысова, Е.А. Особенности управления предприятиями сферы услуг / Т.П. Бурцева, Е.А. Лысова // Вестник НГИЭИ. – 2016. – № 9(64). – С. 46-53.
11. Кузнецов, Ю.В. Менеджмент : учебник / Ю. В. Кузнецов. – М. : Юрайт, 2021. – 448 с.
12. Морозова, Л.С. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства / Л.С. Морозова // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т.11. – №2. – С. 98-110.
13. Никольская, Е.Ю., Ефремова, М.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице / Е.Ю. Никольская, М.Ю. Ефремова // Инновационная наука. – 2016. – №7-1. – С. 137-147.
14. Топольник, В.Г. Обоснование системы показателей качества физкультурно-оздоровительных услуг гостиниц / В.Г. Топольник // Сервис +. – 2016. – №4. – С. 25-34.
15. Юнгова, М.В. Теоретическая составляющая формирования организационных структур менеджмента гостиничного хозяйства / М.В. Юнгова // Туризм и гостеприимство. – 2017. – №1. – С. 22-28.
Читать дальше