Для того чтобы купить дипломную работу по охране труда не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Таким образом, действующее законодательство России устанавливает полномочия по решению задач по охране государственной границы не только Федеральной службы безопасности Российской Федерации (в которую входят пограничные службы и пограничные войска), но и других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти. субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц (при безусловной координирующей роли ФСБ). Анализ служебной деятельности пограничных властей и пограничных войск свидетельствует о том, что объединение усилий и координация совместных действий различных ведомственных сил и средств обеспечивают успешное решение задач охраны государственной границы в различных условиях обстановки в стране. пограничные пространства. При этом непоследовательность таких действий часто приводит к невыполнению поставленных задач, необоснованному увеличению материальных затрат, а иногда и к человеческим жертвам. Обеспечение надлежащего взаимодействия сил и средств, задействованных в охране государственной границы, является одной из важнейших проблем служебной деятельности пограничных властей и пограничных войск. Изменения в законодательстве, регулирующие деятельность правоохранительных органов, произошедшие в 90-х годах прошлого века, отражают демократические процессы в российском обществе. Однако вопросы взаимодействия пограничных органов и пограничных войск с органами исполнительной власти в области охраны государственной границы не претерпели существенных изменений. Содержание межведомственных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы взаимодействия в сфере охраны государственной границы, характеризуется декларативностью, пережитками авторитарной государственности, а также сильным ведомственным влиянием на содержание совместной деятельности. Эти нормативные правовые акты содержат противоречивую терминологию, пробелы, затрудняющие их понимание, толкование и применение. Важное место в системе совместных действий по охране государственной границы занимает Министерство внутренних дел Российской Федерации. Взаимодействие пограничных органов и пограничных войск с органами внутренних дел в области охраны государственной границы имеет богатую историю, основывается на более или менее развитой правовой базе. Пограничная служба также займет довольно самостоятельное место в составе Федеральной службы безопасности Российской Федерации (как это было в прошлом). Хотя данная реорганизация, безусловно, коснется организационной, формальной стороны взаимодействия (в частности, при принятии правовых актов, регулирующих различные аспекты взаимодействия). В частности, охрана многих участков современной государственной границы повышает важность такого взаимодействия. В ходе своей служебной деятельности пограничные органы и пограничные войска наиболее тесно и активно взаимодействуют с органами внутренних дел Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел). Текущее состояние системы взаимодействия пограничных органов и пограничных войск с органами внутренних дел в области охраны государственной границы и ее правовых основ нельзя признать удовлетворительным. Существующая практика взаимодействия однозначно указывает на наличие значительного количества нерешенных вопросов. Часто при решении проблем в рассматриваемой сфере общественных отношений преобладает узкоотраслевой подход, преувеличение односторонней роли каждого из субъектов взаимодействия, возникают многочисленные барьеры нормативного, организационного, структурного и психологического характера. Ряд положений ведомственных и межведомственных нормативных правовых актов, регулирующих организацию и обеспечение взаимодействия, не соответствует современным реалиям (изменилась геополитическая ситуация, экономическая ситуация в стране и мире, возможности и тактика действий нарушителей государственная граница и др.), страдают недостатком конкретики и декларативности. Кроме того, не всегда соблюдаются даже несовершенные правовые акты (чиновники разного уровня часто вспоминают взаимодействие в крайних случаях, когда ситуация ухудшается). Отмеченные и другие недостатки вызывают ряд вопросов правового, теоретического и практического характера: возможно ли в XXI веке успешно использовать формы и методы координации усилий различных ведомственных сил и средств в области охраны государственной границы? которые сложились в довольно далекие исторические периоды; на каких исходных принципах (принципах) основано взаимодействие, каковы к нему требования, какова структура института взаимодействия; на каких уровнях необходимо организовать взаимодействие, и какое звено в системе взаимодействующих органов является решающим с точки зрения обеспечения успешного решения задач охраны государственной границы; как сочетаются организационно-правовая составляющая в процессе организации и поддержания взаимодействия, можно ли говорить о взаимодействии в сфере охраны государственной границы, как о явлении не только социальном, но и правовом; возможно ли усовершенствовать механизм организации и поддержания взаимодействия в области охраны государственной границы и в каких сферах? Поиск ответов на эти и другие вопросы определяет актуальность темы диссертационного исследования. Недостаточная теоретическая проработка сущности взаимодействия в области охраны и охраны государственной границы, необходимость ее рассмотрения на основе анализа обновленного законодательства, закрепляющего полномочия пограничных органов и пограничных войск, вошедшего в состав ФСБ. Служба, органы внутренних дел и современная практика ее применения определили выбор темы и основные направления исследований. Цель – изучить деятельность подразделений пограничной охраны по борьбе с терроризмом на государственной границе и приграничной территории. Задачи: – рассмотреть основные угрозы государственной безопасности РФ в пограничном пространстве; – изучить Федеральные органы исполнительной власти участвующие в обеспечении государственной безопасности РФ в пограничном пространстве, структура, место, роль, основные задачи; – рассмотреть основные задачи пограничных органов в интересах обеспечения государственной безопасности РФ в пограничном пространстве; – проанализировать меры, мероприятия и деятельность проводимые подразделениями пограничных органов в целях борьбы с терроризмом и пути их совершенствования. Объект – борьба с терроризмом. Предмет – деятельность подразделений пограничной охраны. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы