ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА №1. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ 4 1.1. Основные проблемы и их причины 4 1.2. Методы и материалы 8 ГЛАВА №2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

финансовая грамотность для школьника

курсовая работа
Экономика
12 страниц
45% уникальность
2022 год
35 просмотров
Бакулина К.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА №1. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ 4 1.1. Основные проблемы и их причины 4 1.2. Методы и материалы 8 ГЛАВА №2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Читать дальше
Актуальность: исследования показывают, что, несмотря на предпринимаемые меры в области повышения финансовой грамотности, молодежь имеет недостаточный уровень финансовых знаний, который может привести к угрозе личной и общественной финансовой безопасности. Цель данной работы – изучение уровня финансовой грамотности. Задачи: изучение анализа практики повышения финансовой грамотности в России, проведение сравнительного анaлиза педагогической теории и практики внедрения экономической и финансовой грaмотности в России. Объектом исследовaния является уровень финaнсовой грaмотности Российской молодежи. Предметом исследования стaновится анaлиз системы отечественногo образования в сфере финансoвой грамотности и ее практическогo применения. Материалы и методы: применение анализа отечественной научно-педагогической литературы пo проблеме финансового образования обучающихся, использование метoдoв сопоставления отечественной и зарубежной педагогической теории, и практики, а также разработанных тестов и анкет для oценки уровня финансовой грамoтности студентoв и школьников. Проблема: выявление недостаточного уровня финансовой грамотности молодежи. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных учебных программ по повышению финансовой грамотности в учебном процессе общеобразовательных и высших учебных учреждений.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Тюмени занимает минимум времени.


Предложенные рекомендации по организации финансового образования молодого поколения в России будут способствовать формированию финансовых знаний, умений и навыков студентов и школьников. Результаты проведенного исследования могут быть полезны как специалистам в области образования, так и широкой общественности.  

Читать дальше
Подводя итоги, возможно отметить, что в едином мониторинг результативности и производительности событий по реализации исследованных тренировочных программ обнаружил увеличение уровня финансовых познаний подростков городских образовательных органов, а также их интерес к реализуемым мероприятиям, обучающиеся понимают значимость и престиж экономической грамотности для прогрессивного молодого лица и заинтересованы в будущем увеличении личных финансовых знаний. Осуществление учебных программ по экономической грамотности для молодежи дозволила проложить ответственную работу в области вырабатывания экономического просвещения юных людей, посодействовала повысить их суждение специфик финансовых услуг и приобрести фактические навыки, которые дозволят сориентироваться в экономических рисках и финансовых способностях и более серьезно принимать экономические решения. Предоставленное направление занятия с молодежью хорошо значимо, так как повышение экономической грамотности обозначает не просто приобретение совокупности знаний, умений и навыков в финансовой сфере. Это важный механизм в продолжительной возможности предоставления финансовой сохранности раздельного индивида и всего народонаселения государства. [4]  
Читать дальше
1. Артемьева С.С. Оценка финансовой грамотности Российской и зарубежной молодежи и рекомендации по ее повышению. Интеграция образования/ С.С. Артемьева, В.В. Митрохин. [Электронный ресурс] Т.22 №1. 2018. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 23.01.2021). 2. Белехова Г.В. Финансовая грамотность молодежи (на материалах Вологодской области). [Электронный ресурс] Проблемы развития территории. / Г.В. Белехова., О. Н. Калачикова. ‒ № 5 (85), 2016. 90‒106 с. - Режим доступа: http://pdt.vscc.ac.ru / (дата обращения: 23.01.2021). 3. Дорждеев А. В. Лженаука и финансовая грамотность населения. Вестник Волгоградского государственного университета. / А. В. Дорждеев, Н. В. Горшкова. Сер. 7: Философия. [Электронный ресурс] Социология и социальные технологии. 2015. № 3 (29). С. 176‒182. - Режим доступа: http://psst.jvolsu.com/ (дата обращения: 23.01.2021). 4. Интеграция образования: научный журнал. [Электронный ресурс] Саранск: ФГБОУ ВПО "МГУ им. Н.П. Огарёва", 2018. - Т. 22, № 1 (90). - 210 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1034395 (дата обращения: 22.01.2022) 5. Микроfinance+ 2 (31) 2 017 - М.: НАУМИР и ЗАО "ЦПИ", 2017. - 98 с.: [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/939642/ (дата обращения: 23.01.2021). 6. Научные записки молодых исследователей, 2017, № 6: Журнал -: 2017. - 78 с.: [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1014553 / (дата обращения: 23.01.2021). 7. Проблемы современного образования: всероссийский междисциплинарный журнал. - Москва: МПГУ, 2020. - № 4. - 246 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1455036 / (дата обращения: 23.01.2021). 8. Развитие предпринимательства и бизнеса в современных условиях: методология и организация: монография / под общ. ред. ректора Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. д.э.н., профессора М. А. Эскиндарова. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 466 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1449619 / (дата обращения: 23.01.2021). 9. Русских Е. С. Введение предмета «Основы бюджетной грамотности» в учебные планы профессиональных организаций как одна из сторон формирования финансовой грамотности студентов // [Электронный ресурс] Вестник Марийского государственного университета. 2015. № 5 (20). С. 43–47. - Режим доступа: http://vestnik.marsu.ru/view/journal/article.html?id=1007/ (дата обращения: 23.01.2021). 10. Управленческие науки: научно-практический журнал. – Москва: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2017. - Т. 7, № 2. – 90 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1014340 / (дата обращения: 23.01.2021). 11. Шукшина Н. К., Петрова Е. А. Особенности реализации проекта финансовой грамотности населения в рамках открытого бюджета / Н. К. Шукшина, Е. А. Петрова / Международный научно-исследовательский журнал. [Электронный ресурс] 2015. № 7-3 (38). С. 123–126. - Режим доступа: http://research-journal.org/wp-content/uploads/2011/10/7-3-38.pdf/ (дата обращения: 23.01.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Три этапа реформ в Османской империи: периодизация, содержание, результаты
Количество страниц:
10
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Специфика работы номерного фонда в гостинице
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
реферат
Методы прогнозирования
Количество страниц:
8
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image