Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты работы номерного фонда в гостинце…...5 1.1. Понятие номерного фонда…………………………………………..5 1.2. Характеристика основных категорий номеров…………………..11 2. Анализ специфики работы номерного фонда на примере гостиницы «Приморье», город Геленджик…………………………………….17 2.1. Характеристика гостиницы «Приморье»…………………………17 2.2. Специфика работы номерного фонда в гостинице «Приморье»………………………………………………………………………21 Заключение………………………………………………………………..26 Список источников………………………………………………………..29  

Специфика работы номерного фонда в гостинице

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
73% уникальность
2022 год
19 просмотров
Чаднов В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты работы номерного фонда в гостинце…...5 1.1. Понятие номерного фонда…………………………………………..5 1.2. Характеристика основных категорий номеров…………………..11 2. Анализ специфики работы номерного фонда на примере гостиницы «Приморье», город Геленджик…………………………………….17 2.1. Характеристика гостиницы «Приморье»…………………………17 2.2. Специфика работы номерного фонда в гостинице «Приморье»………………………………………………………………………21 Заключение………………………………………………………………..26 Список источников………………………………………………………..29  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Специфика работы номерного фонда в гостинице». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в практике современной гостиничной индустрии предъявляются жесткие требования к классификации номерного фонда. В то же время, гостиничные стандарты предусматривают особый уровень сервиса в гостиничных номерах различной категории. В связи с этим представляется необходимым и актуальным анализ специфики работы и обслуживания в рамках номерного фонда российской гостиницы. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ специфики работы номерного фонда на примере российской гостиницы «Приморье». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие номерного фонда,  Дать характеристику основных категорий номеров,  Дать характеристику гостиницы «Приморье»,  Провести анализ специфики работы номерного фонда в гостинице «Приморье».


Лучшее решение это - купить курсовую работу по дизайну в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает отель премиум-класса «Приморье», расположенный в курортном регионе нашей страны – городе Геленджике. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности работы и функционирования номерного фонда в анализируемом гостиничном предприятии. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод наблюдения;  метод обобщения;  метод классификации;  аналитический метод;  метод контент-анализа. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании данной работы были использованы материалы 15 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие номерного фонда,  Дана характеристика основных категорий номеров,  Дана характеристика гостиницы «Приморье»,  Проведен анализ специфики работы номерного фонда в гостинице «Приморье». Номерной фонд является основным видом помещений отеля, который определяет степень его комфортабельности. Номера включают в себя спальню, санитарный узел, переднюю, в некоторых номерах - гостиную. В состав оборудования входят:  дверные замки,  сейфы,  минибары,  телевизоры,  кровати,  прикроватные тумбочки,  журнальные, рабочие, туалетные или комбинированные столы,  подставки под чемоданы,  шкафы для одежды,  кресла для отдыха,  стулья,  вешалки для верхней одежды. Отель «Приморье» - новый курорт премиум-класса. Отель «Приморье» - это главный рекреационный курорт на Черноморском побережье благодаря уникальным оздоровительным и косметологическим программам. Отель «Приморье» расположен на территории 5 га в центре города в живописном месте у самого моря, окружён реликтовыми пицундскими соснами, удалён от шумных магистралей. Сочетание чистого морского воздуха, аромата пицундской сосны и уютной насыщенной зеленью территории и создаёт уникальную атмосферу единения с природой, расслабленности и спокойствия. На территории расположены 6 корпусов с комфортабельными номерами уровня 5*, 4* и 3* с видом на горы и море. Курорт имеет развитую внутреннюю и внешнюю инфраструктуру, предлагает гостям широкий спектр услуг и высочайший сервис. Кроме того, в отеле «Приморье» находится самый большой конгресс-центр на побережье в регионе, который готов принять мероприятия любого масштаба и уровня. На территории отеля расположены следующие предприятия общественного питания: - ресторан «Трофей» - творение современных архитекторов и дизайнеров, создавших уникальную атмосферу английского охотничьего дома. Поклонников мясных блюд не оставят равнодушными стейки из мяса. Ресторан предлагает блюда европейской кухни и блюда из морепродуктов. - ресторан «Горизонт» - один из самых высоких ресторанов в Геленджике. - кофейня МАЭСТРО большой выбор изысканных десертов, фондю; - банкетный ресторан «Панорама»; - японский ресторан и китайская кухня CHINA CLUB; - летнее кафе SEA ZONE - lounge бар, ночной клуб; - лобби-бар HOLLYWOOD - работает круглосуточно; - аквабар ЛОТОС - бар у летнего бассейна с изобилием освежающих напитков и коктейлей. Выделим основные преимущества функционирования и развития отеля «Приморье»:  Комфортный отдых премиум-класса  Первая береговая линия  Собственный песчаный пляж  Бассейный комплекс с морской водой  Собственный медицинский центр  Собственный тренажерный зал  Многофункциональный медицинский центр  Собственный SPA-салон  Уникальная природа и горный воздух  Номера с видом на море и горы. В гостинице «Приморье» для размещения гостей предлагаются 293 просторных комфортабельных номера различных категорий. Гости могут забронировать стандартный двухместный номер или апартаменты с кухней. В числе оснащения каждого номера - мощный кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар и электрический чайник. На основании проведенного анализа можно утверждать, что отель «Приморье» - современное и прогрессивное гостиничное предприятие, которое активно развивается и совершенствует свою инфраструктуру. Отель предлагает своим гостям качественные услуги, в зависимости от выбранной категории номера. Обслуживание гостей соответствует установленным нормам и требованиям.  
Читать дальше
1. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2018. - 166 c. 2. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 208 c. 3. Киреева, Ю. А. Основы туризма. Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - М.: Советский спорт, 2018. - 108 c. 4. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2020. - 294 c. 5. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2018. - 605 c. 6. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме России / М.А. Морозов. - М.: Академия, 2019. - 288 c. 7. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2019. - 192 c. 8. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова и др. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 248 c. 9. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - С. 45 – 49. 10. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2018. - 247 c. 11. Технология и организация гостиничных услуг: Уч. / Л.Н.Семеркова и др.-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018.- 320 с. 12. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2018. - 336 c. 13. Черевичко Т.В. Экономика туризма и сервиса в Российских регионах. М.: АСТ, 2019 - 374с. 14. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие. Шанаурина Ю.В. / Ю.В. Шанаурина. - Москва: Мир, 2019. - 612 c. 15. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. – С. 89 – 101.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Методы прогнозирования
Количество страниц:
8
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
Учет денежных средств предприятия
Количество страниц:
50
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Положение о расследовании аварий и инцидентов на море (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 8 октября 2013 г. №308).
Количество страниц:
12
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Транспорт
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image