Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты работы номерного фонда в гостинце…...5
1.1. Понятие номерного фонда…………………………………………..5
1.2. Характеристика основных категорий номеров…………………..11
2. Анализ специфики работы номерного фонда на примере гостиницы «Приморье», город Геленджик…………………………………….17
2.1. Характеристика гостиницы «Приморье»…………………………17
2.2. Специфика работы номерного фонда в гостинице «Приморье»………………………………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………..26
Список источников………………………………………………………..29
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие номерного фонда,
Дана характеристика основных категорий номеров,
Дана характеристика гостиницы «Приморье»,
Проведен анализ специфики работы номерного фонда в гостинице «Приморье».
Номерной фонд является основным видом помещений отеля, который определяет степень его комфортабельности. Номера включают в себя спальню, санитарный узел, переднюю, в некоторых номерах - гостиную.
В состав оборудования входят:
дверные замки,
сейфы,
минибары,
телевизоры,
кровати,
прикроватные тумбочки,
журнальные, рабочие, туалетные или комбинированные столы,
подставки под чемоданы,
шкафы для одежды,
кресла для отдыха,
стулья,
вешалки для верхней одежды.
Отель «Приморье» - новый курорт премиум-класса. Отель «Приморье» - это главный рекреационный курорт на Черноморском побережье благодаря уникальным оздоровительным и косметологическим программам.
Отель «Приморье» расположен на территории 5 га в центре города в живописном месте у самого моря, окружён реликтовыми пицундскими соснами, удалён от шумных магистралей.
Сочетание чистого морского воздуха, аромата пицундской сосны и уютной насыщенной зеленью территории и создаёт уникальную атмосферу единения с природой, расслабленности и спокойствия.
На территории расположены 6 корпусов с комфортабельными номерами уровня 5*, 4* и 3* с видом на горы и море. Курорт имеет развитую внутреннюю и внешнюю инфраструктуру, предлагает гостям широкий спектр услуг и высочайший сервис. Кроме того, в отеле «Приморье» находится самый большой конгресс-центр на побережье в регионе, который готов принять мероприятия любого масштаба и уровня.
На территории отеля расположены следующие предприятия общественного питания:
- ресторан «Трофей» - творение современных архитекторов и дизайнеров, создавших уникальную атмосферу английского охотничьего дома. Поклонников мясных блюд не оставят равнодушными стейки из мяса. Ресторан предлагает блюда европейской кухни и блюда из морепродуктов.
- ресторан «Горизонт» - один из самых высоких ресторанов в Геленджике.
- кофейня МАЭСТРО большой выбор изысканных десертов, фондю;
- банкетный ресторан «Панорама»;
- японский ресторан и китайская кухня CHINA CLUB;
- летнее кафе SEA ZONE - lounge бар, ночной клуб;
- лобби-бар HOLLYWOOD - работает круглосуточно;
- аквабар ЛОТОС - бар у летнего бассейна с изобилием освежающих напитков и коктейлей.
Выделим основные преимущества функционирования и развития отеля «Приморье»:
Комфортный отдых премиум-класса
Первая береговая линия
Собственный песчаный пляж
Бассейный комплекс с морской водой
Собственный медицинский центр
Собственный тренажерный зал
Многофункциональный медицинский центр
Собственный SPA-салон
Уникальная природа и горный воздух
Номера с видом на море и горы.
В гостинице «Приморье» для размещения гостей предлагаются 293 просторных комфортабельных номера различных категорий.
Гости могут забронировать стандартный двухместный номер или апартаменты с кухней. В числе оснащения каждого номера - мощный кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар и электрический чайник.
На основании проведенного анализа можно утверждать, что отель «Приморье» - современное и прогрессивное гостиничное предприятие, которое активно развивается и совершенствует свою инфраструктуру. Отель предлагает своим гостям качественные услуги, в зависимости от выбранной категории номера. Обслуживание гостей соответствует установленным нормам и требованиям.
Читать дальше
1. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2018. - 166 c.
2. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 208 c.
3. Киреева, Ю. А. Основы туризма. Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - М.: Советский спорт, 2018. - 108 c.
4. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2020. - 294 c.
5. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2018. - 605 c.
6. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме России / М.А. Морозов. - М.: Академия, 2019. - 288 c.
7. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2019. - 192 c.
8. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова и др. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 248 c.
9. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - С. 45 – 49.
10. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2018. - 247 c.
11. Технология и организация гостиничных услуг: Уч. / Л.Н.Семеркова и др.-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018.- 320 с.
12. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2018. - 336 c.
13. Черевичко Т.В. Экономика туризма и сервиса в Российских регионах. М.: АСТ, 2019 - 374с.
14. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие. Шанаурина Ю.В. / Ю.В. Шанаурина. - Москва: Мир, 2019. - 612 c.
15. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. – С. 89 – 101.
Читать дальше