?>
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ФИЛЬМОВ 1.1. Понятие и специфика киномаркетинга 1.2. Характеристика инструментов киномаркетинга 1.3. Основные этапы продвижения фильма 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО КИНОПРОДУКТА 2.1. Характеристика российского кинематографа 2.2. Анализ инструментов продвижения российских фильмов ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО КИНОПРОДУКТА

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
66% уникальность
2022 год
36 просмотров
Итальянский А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ФИЛЬМОВ 1.1. Понятие и специфика киномаркетинга 1.2. Характеристика инструментов киномаркетинга 1.3. Основные этапы продвижения фильма 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО КИНОПРОДУКТА 2.1. Характеристика российского кинематографа 2.2. Анализ инструментов продвижения российских фильмов ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Коммуникативные технологии продвижения российского кинопродукта». Актуальность темы работы заключается в том, что любой отечественный кинофильм – это такой же товар в системе маркетинга, который нуждается в продвижении. Опыт отечественных, а, особенно, зарубежных кинопроизводителей, в данном направлении значительный и существенный. В практике современного киномаркетинга на продвижение направляется практически такой же бюджет, который был потрачен на непосредственное производство киноленты. В данной связи активно применяются различные технологии и инструменты маркетинга. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Балаш Б., Кокарев И.Е., Кузнецов П.А.


Курсовая работа по медицине на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


., Хромов Л. Н., а так же других исследователей. Балаш Б. рассматривает кино и киноиндустрию, как сорвеемнное направление искусства. Так же автор рассматривает основные этапы продвижения кинофильма. Кокарев И.Е. рассматривает киноиндустрию, как направление бизнеса, которое нуждается в маркетинге и продвижении с помощью различных инструментов. Кузнецов П.А. анализирует и рассматривает современные технологии коммерческой рекламы, которые, в том числе, применяются и в киноиндустрии в направлении киномаркетинга. Хромов Л. Н. проводит анализ современной рекламной деятельности и основных инструментов продвижения, в том числе и в индустрии российского кино. Объектом исследования в данной работе выступает современная российская киноиндустрия, которая активно развивается и совершенствует свою работу в направлении продвижения. Предметом исследования в работе выступают современные коммуникационные инструменты, которые используются для продвижения отечественных кинофильмов в современной российской практике киномаркетинга. Цель работы – проанализировать коммуникативные технологии продвижения российского кинопродукта на современном этапе развития киноиндустрии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть понятие и специфику киномаркетинга отечественной индустрии, - Дать характеристику инструментов киномаркетинга в отечественной и зарубежной практике, - Выявить и проанализировать основные этапы продвижения кинофильма, - Дать характеристику текущего состояния российского кинематографа, - Провести анализ инструментов продвижения российских фильмов в современной практике. В качестве эмпирической базы исследования в данной работе были определены следующие методы:  Описательный метод;  Метод классификации;  Метод синтеза;  Метод обобщения;  Метод контент-анализа;  Аналитический метод;  Графический метод;  Исторический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. Элемент новизны работы заключается в выявлении основных перспективных инструментов продвижения отечественных кинофильмов. Научная и практическая значимость исследуемой проблемы состоит в выявлении наиболее эффективных и действенных коммуникативных технологий продвижения в сфере кинематографа. Апробация результатов исследования заключается в анализе финансовых показателей использования различных инструментов продвижения фильмов и оценке эффективности их использования. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и специфика киномаркетинга отечественной индустрии, - Дана характеристика инструментов киномаркетинга в отечественной и зарубежной практике, - Выявлены и проанализированы основные этапы продвижения кинофильма, - Дана характеристика текущего состояния российского кинематографа, - Проведен анализ инструментов продвижения российских фильмов в современной практике. Российская киноиндустрия вплотную подошла к проблеме изучения рынка, и здесь важное место занимает маркетинг. В условиях рыночной экономики маркетинг становится инструментом, без которого невозможна реализация кинопроектов. А применение различных видов маркетинговых стратегий в зависимости от конкретных задач позволяет дифференцированно подходить к каждому проекту и успешно реализовывать как культурную, так и экономическую составляющие. Но применение маркетинговых инструментов пока не является системной концепцией. Отдельные задачи выполняются разными людьми без понимания общего процесса. Необходимость полномасштабного анализа продвижения кинопродукта как части киномаркетинга не вызывает сомнений. Это делает необходимым тщательное и всестороннее изучение данной проблемы с целью выявления приемлемых и эффективных стратегий продвижения кинофильмов на конкурентном рынке кино. Киномаркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, также получение прибыли от реализации кинофильма. Это процесс, выявляющий потребности рынка и стимулирующий участников рынка кино реагировать на них. Маркетинг всегда играл ключевую роль в киноиндустрии. Но в конце 70-х эта важность возросла до того уровня, когда маркетинг фильма стал оттенять качество самого фильма. И дело не только в том, что маркетинговые усилия помогают привлекать и окупать финансирование, но они также побуждают аудиторию хотеть посмотреть фильм не один раз. Маркетинг сегодня превосходит в важности непосредственно сам процесс кинопроизводства. В конце концов, именно маркетинг определяет, получится ли просто фильм или он соберет внушительные кассовые сборы и станет хитом. Радикальный скачок в развитии киномаркетинг получил именно в конце 70-х в США с появлением двух блокбастеров «Челюсти» и «Звездные Войны». Велись споры о том, что, возможно, эти перемены были скорее губительными для кино, чем благотворными, но сейчас маркетинг стал неотъемлемой частью кинопроцесса. Особенностью маркетинга рынка кино является то, что его игроки при предложении на рынке кинопродукции и киноуслуг должны учитывать не только запросы и платежеспособность потребителей, но и их готовность потратить свое время на потребление этой продукции и услуг. Рынок кино имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. Если, например в промышленности, для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе. Для расширения кинообслуживания потребителей затрачивается значительно меньшая сумма средств, которая используется преимущественно на печатание дополнительных копий фильма. Поэтому обеспечение потребности зрителей в киноуслугах может быть расширено и без числа производимых фильмов. Кроме того, возможность дублирования кинокартин на иностранные языки позволяет экспортировать их за границу. При этом спрос и предложение на отечественную кинопродукцию не снижаются. В основе маркетинга рынка кино лежит принцип создания такой продукции и оказания таких услуг, которые необходимы потребителю и удовлетворяют потребности в них. Маркетинг охватывает практически все сферы деятельности рынка кино в той мере, в какой они влияют на производство, реализацию и продвижение продукции и услуг. Предмет потребления вообще, кинопотребления в частности, современному человеку доставляет производство. И это означает, что кинопроизводство сегодня порождает кинопотребление и существует для него. Кинопродукция является неотъемлемой и определяющей частью рынка кино. Следуя маркетинговой концепции, действия производителей кинопродукции и посредников должны быть направлены на удовлетворение культурных потребностей и обеспечение досуговой деятельности населения. Определяя концепцию маркетинга рынка кино, необходимо подчеркнуть, что маркетинг в кино - это двуединый процесс: - с одной стороны, это тщательное изучение мотивов и желаний многомиллионной аудитории, ориентация фильмопроизводства на ее требования, адресность выпускаемых фильмов, - с другой - это активное воздействие на рынок и существующий спрос при помощи рекламноинформационной деятельности, формирование потребностей и зрительских предпочтений. Отличительная особенность продукции кино как маркетингового объекта заключается в разнообразии форм его распределения каждым из каналов распространения. Сегодня малообеспеченный зритель уже не может, как раньше, просто сходить «в кино». Очевидно, что, имея менее затратную альтернативу проведения досуга, он не станет пополнять ряды зрительской киноаудитории. И чем больше таких альтернативных форм отдыха, тем меньше возможности получения прибыли в киноиндустрии. Цель, организация и методы производства большинства фильмов, так же как и их распространение, носили массовый характер, конечной целью которого была прибыль. В связи с этим можно с уверенностью говорить о кинопродукции, как о товаре, который активно рекламируется и является одним из видов массовой коммуникации. Самое большое, что может позволить себе кинопроизводитель - это представить товар лицом, максимально правильно спозиционировать его для целевой аудитории. Единственное, что роднит кино с другими товарами - это каналы продвижения: - Наружная реклама. - Реклама на телевидении. - Реклама в кинотеатрах перед показом очередного фильма. - Модульная реклама (реклама в газетах и журналах). - Радиореклама. - Реклама в Интернете. - BTL. - Пресс-обслуживание. В практике современного отечественного кино используются, как традиционные каналы продвижения, так и альтернативные методы, и технологии, основанные на использовании сети интернет. Стоит отметить, что продвижение фильмов в сети интернет, обладает большей популярностью и востребованность. Выбор в пользу продвижения в сети обусловлен высокой эффективностью данного канала, а так же большим набором инструментов и технологий. 
Читать дальше
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2019. – 514 с. 2. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 2018. – 478 с. 3. Васильев Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 485 с. 4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2017. – 478 с. 5. Дзялошинский И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 6. Зельманов А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 7. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 8. Кокарев И.Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России. М.:Аспект Пресс. 2019. – 259 с. 9. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2020. – 584 с. 10. Серегина Т. К., Титова М. М. Реклама в бизнесе. - Москва: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2019. – 264 с. 11. Сидоренко В.И. Профессия – продюсер кино и телевидения. Практические подходы. М.: ЮНИТИДАНА, 2020. - 411 с. 12. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 412 с. 13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 14. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2021. – 254 с. 15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 16. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 17. Шевченко Д.А. Маркетинговая и псевдомаркетинговая разведка: теория и практика // Практический маркетинг. - № 1. - 2022. - С. 4 –11.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Коллизии права и их преодоление
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Деловой дискурс и электронная деловая переписка
Количество страниц:
22
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
реферат
Прогноз применения цифровых технологий в транспортной отрасли
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image