Введение………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты видеоэссе, как актуального жанра ютуб-журналистики……………………………………………………... 5 1.1. Понятие видеоэссе и его специфика……………………… 5 1.2. Основные тенденции развития видеоэссе на платформе ютуб ………………………………………………………………. 8 2. Анализ видеоэссе на современных ютуб-каналах, посвящённых киножурналистике………………………………………. 14 2.1. Анализ современных представителей на ютуб-каналах в жанре видеоэссе ………………………………………………….. 14 2.2. Раскрытие аспектов киножурналистики в формате видеоэссе ………………………………………………………….. 20 Заключение……………………………………………………………… 28 Список литературы …………………………………………………… 29

Новостные программы на Приморском телевидении Б-ТЛ-104394. 1054-с 01.000. КР

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
97% уникальность
2022 год
119 просмотров
Пузырев С.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты видеоэссе, как актуального жанра ютуб-журналистики……………………………………………………... 5 1.1. Понятие видеоэссе и его специфика……………………… 5 1.2. Основные тенденции развития видеоэссе на платформе ютуб ………………………………………………………………. 8 2. Анализ видеоэссе на современных ютуб-каналах, посвящённых киножурналистике………………………………………. 14 2.1. Анализ современных представителей на ютуб-каналах в жанре видеоэссе ………………………………………………….. 14 2.2. Раскрытие аспектов киножурналистики в формате видеоэссе ………………………………………………………….. 20 Заключение……………………………………………………………… 28 Список литературы …………………………………………………… 29
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Видеоэссе как актуальный жанр ютуб-журналистики». Данная тема является актуальной, так как в современном медиапространстве структура потребления контента переходит на новые цифровые формы, что обусловлено спецификой аудитории. В настоящее время практически любая актуальная современная тема широко представлена в различных социальных сетях, в том числе и на платформе YouTube. Использование YouTube с целью продвижения киножурналистики обусловлено популярностью и востребованностью данной платформы. В то же время, размещая уникальный контент на данной платформе, можно повысить лояльность зрителей к кинематографу, а так же киножурналистике. Количество YouTube-каналов с каждым днем растет в геометрической прогрессии. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ видеоэссе, как актуального жанра современной ютуб-журналистики. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие видеоэссе и его специфику,  Рассмотреть основные тенденции развития видеоэссе на платформе ютуб,  Провести анализ современных представителей на ютуб-каналах в жанре видеоэссе в области киножурналистики,  Провести раскрытие аспектов киножурналистики в формате видеоэссе.


Курсовая работа по экономике предприятия на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает видеоэссе, как жанр журналистики. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика применения жанра видеоэссе на платформе ютуб. Хронологические рамки исследования затрагивают период с 2016 года, когда на платформе ютуб было размещено первое видеоэссе в направлении киножурналистики, и до настоящего времени. Приоритет выбранных источников в данной работе сделан в пользу следующих материалов: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  метод контент-анализа;  метод синтеза;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников. Теоретическая значимость работы заключается в определении понятия видеоэссе, а так же его специфики в современной журналистике. Практическая значимость работы состоит в выявлении и анализе основных направлений реализации видеоэссе на платформе ютуб.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие видеоэссе и его специфика,  Рассмотрены основные тенденции развития видеоэссе на платформе ютуб,  Проведен анализ современных представителей на ютуб-каналах в жанре видеоэссе в области киножурналистики,  Проведено раскрытие аспектов киножурналистики в формате видеоэссе. Последние пару лет на YouTube процветает жанр видеоэссе - и большинство работ в таком формате посвящены анализу кино и поп-культуры. И если раньше на платформе преобладали видео, в которых авторы выискивают киноляпы и «пасхальные яйца», то сейчас все больше популярны видеоэссе авторов-киноведов, которые ушли из академической среды. На то, как выглядят видеоэссе, сильно повлиял канал Every Frame a Painting, сейчас уже не обновляющийся. У видеоэссе нет обязательных правил, ими могут заниматься как простые любители, так и стриминговые сервисы, от артхаусных MUBI и Fandor (уже закрылся) до Netflix и Criterion Collection. Главными составляющими остаются набор тезисов и аргументов, анализ киноязыка и упор на визуальные материалы. В отечественной практике развития ютуб-журналистики так же можно привести большое количество примеров производства видеоэссе. Данные ролики являются популярными и востребованными среди потребителей. Характерной чертой данного направления выступает критический характер изложения, а также наличие обучающего материала.  
Читать дальше
1. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. Москва: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 2. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 3. Загидуллина П. В., Кузина С.Ю. Журналистика / Загидуллина П.В. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2019. - 128 c. 4. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 5. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 6. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 7. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 52−62. 8. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – Москва: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 9. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие для студентов вузов/ Д.Л. Стровский. - Москва: Юнити, 2021. - 352 c. 10. Техника и технология СМИ. Печать. Радио. Телевидение. Интернет. Учебник. Авт.: Сапунов В.И., Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2018. – 478 с. 11. Филинова, О. Е. Основы журналистики / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. – 362 с. 12. Чумиков, А.Н. Журналистика: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2018.- 496 с. 13. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2019. - 176 с. 14. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 15. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. – Санкт-Петербург: Мир, 2020. – 471 с. 16. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 269 c. 17. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием/ С.Г. Кара-Мурза, С.В. Смирнов. – М.: Эксмо, Алгоритм, 2019. – 362 с. 18. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 19. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2018. - 496 c. 20. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Структура, быт и обычаи тевтонского ордена 13-15 веках
Количество страниц:
30
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История Средних веков
курсовая работа
Способы устранения конфликтов и условия их применения
Количество страниц:
27
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Особенности формирования и становления практики управления в Древней Индии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image