Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Особенности интернет маркетинга……………………………5 1.1 Определение понятия интернет маркетинга…………………………5 1.2 Основные задачи интернет маркетинга и их решение………………6 Глава 2. Поисковые методы интернет маркетинга ……………………...7 2.1 Технологии поискового маркетинга…………………………………..7 2.2 Поисковая реклама……………………………………………………..8 Заключение…………………………………………………………..……..9 Список литературы……………………………………………………….10

Интернет маркетинг в современных условиях

реферат
Менеджмент
6 страниц
75% уникальность
2022 год
19 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Особенности интернет маркетинга……………………………5 1.1 Определение понятия интернет маркетинга…………………………5 1.2 Основные задачи интернет маркетинга и их решение………………6 Глава 2. Поисковые методы интернет маркетинга ……………………...7 2.1 Технологии поискового маркетинга…………………………………..7 2.2 Поисковая реклама……………………………………………………..8 Заключение…………………………………………………………..……..9 Список литературы……………………………………………………….10
Читать дальше
ВведениеАктуальность. Интернет менеджмент впервые возник в начале 1990-х годов, когда текстовые веб-сайты стали разворачивать сведения о товарах. Через определенный период интернет менеджмент перерос во что-то большее, нежели реализация информативных товаров, в настоящее время проходит торговая деятельность информативным местом, программными продуктами, предпринимательсто-модификациями также многочисленными иными продуктами и предложениями.


Реферат по философии на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


Подобные фирмы, как Google, Yahoo, также MSN возвысили на новейший степень и распределяли рынок интернет рекламы, советуя небольшому также посредственному коммерциалу помощь согласно местной рекламе. Выплата вложений усовершенствовалась, и расходы уменьшились. Данный вид менеджмента стал основанием современного капитализма, что содействует каждому, у кого имеется сервис, продукт или концепция, брать предельно значимую аудиторию. Сеть интернет-менеджмент в первую очередь предоставляет покупателю возможность извлечения использованного материала о товарах. Этот либо другой возможный покупатель способен применяя сеть интернет, получить материал о товаре, а также приобрести его. Несмотря на то, что в случае если данных об вашем товаре отсутствует, либо он ее никак не находит, то, в таком случае, приобретет продукт у вашего соперника. Помимо этого, фирмы, использующие сеть интернет-менеджмент, экономят средства как в трейдерском персонале, таким образом также в рекламе. И самое главное, интернет-менеджмент дает возможность увеличить работу фирмы с регионального торга в государственный, а также в мировую биржу. При этом как крупные компании, так и мелкие имеют более сбалансированные шансы в борьбе за рынок. В отличие от классических маркетинговых носителей (пресса, радиовещание и телевидение), выход на биржу посредством сети интернет никак не потребует крупных расходов. Значимым фактором считается, то что, в отличие от классических рекламных способов продвижения, сеть интернет-менеджмент предоставляет конкретную статистическую картину производительности рекламной кампании. В сопоставлении с иными типами медиамаркетинга (печатными, радиовещанием и телевидением), интернет-менеджмент увеличивается весьма стремительно. Он покоряет все большую известность не только у бизнеса, но также простых пользователей, которые стремятся продвинуть собственный интернет-сайт либо блог, чтобы заработать на нем. Тем не менее, в цивилизованных государствах, расходы в сеть интернет менеджмент, также и на рекламу, составляет приблизительно 5% с единых маркетинговых расходов. Цель исследования – провести оценку эффективности интернет маркетинга в современных условиях. Задачи исследования: 1. Определить характерные черты сети интернет менеджмента. 2. Проанализировать поисковые способы, цели и задачи сети интернет менеджмента. Объект исследования – основополагающие характеристики менеджмента в интернет. Предмет исследования – определение целей, задач и методов интернет менеджмента. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Достоинства интернет менеджмента не только в том, что есть вероятность точного охвата целенаправленной аудитории. Дает эластичное руководство маркетинговыми коммуникациями. При этом даже и довольно простой маркетинговый госбюджет обеспечивает наибольшую ответную реакцию. Для современной финансовой ситуации интернет-менеджмента делается чуть ли не панацеей в рекламе. И это объективно для наиболее различных областей коммерциалла. На сегодняшний день сложно отыскать большую индустриальную организацию, которая не продвигало бы себя в Интернете. Направленности увеличения просто отследить согласно непрерывному расширению торговых интернет-площадок, но кроме того увеличению их числа. Интернет-маркетплейсы уже давно перестали быть досками объявлений, с которых они возросли. На сегодняшний день определенные из них возросли во большие компании, предоставляющие несколько рекламных услуг. Стоимость в содействие в таких подобных сайтах (имеется в виду лучше участие) также увеличиваются, невзирая на то, что их число возрастает. Сеть интернет менеджмент содержит в себе поисковый менеджмент, баннерную также контекстуальную рекламу, вирусный менеджмент, электронный менеджмент. В то же время вирусный маркетинг возможно охарактеризовать наиболее творческим способом тайной рекламы. Вирусом именуют контент, что станет весьма любопытен юзерам. Потом проходит представление от одного юзера к другому, таким образом, фирме даже не потребуется тратить ресурсы для их размещения. Однако не все бренды могут применять данный тип рекламы.
Читать дальше
1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Туристские зоны федерального значения и их особенности
Количество страниц:
10
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
Бизнес план инвестиционного проекта (на примере ООО «2БИ»)
Количество страниц:
80
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Проектирование учителем-логопедом работы по сопровождению семей детей с тяжёлыми нарушениями речи
Количество страниц:
35
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image