Поможем написать диссертацию на заказ в Томске Просто заполните форму на сайте Work5.
Мало известно об исследованиях, в которых изучалась бы связь конкретно между Монтессори и более поздним благополучием, но одно исследование показало, что люди, которые посещали различные альтернативные школы, включая Монтессори, в детстве, лучше адаптировались к университету, контролируя базовый уровень средней школы [12]. Монтессори требует будущего изучения, потому что это наиболее распространенная и долговечная альтернативная прогрессивная и имеет несколько особенностей, характерных для образовательных сред, улучшающих благополучие. Логическая модель образования Монтессори предсказывает, что такие особенности Монтессори, как выбор деятельности, использование реальных, практических материалов и сотрудничество со сверстниками, приведут к целому ряду положительных личных и социальных результатов. Резюме исследований развития детей и их влияние на образовательную среду также показывают, что посещение школ с функциями Монтессори (например, сотрудничество и обучение на основе интересов) должно способствовать благополучию. Фактические исследования в обычных школах также показывают, что черты, соответствующие Монтессори (например, низкая тревожность перед экзаменами: у Монтессори нет тестов), предсказывают более высокое благополучие в школе. Кроме того, случайно выбранные исследования учащихся Монтессори показывают отличия от контрольной группы из списка ожидания, что позволяет предположить, что Монтессори закладывает основу, которая, как ожидается, приведет к более высокому благополучию [14, 16]. Актуальность данной темы является изучение, и оценка методики Монтессори в дошкольно-образовательной деятельности. Целью данной курсовой работы является обосновать применение методики Монтессори в дошкольном образовательном учреждении. Задачи курсовой работы: - определить сущность и основополагающие принципы методики Монтессори; - установить применение программы Монтессори для детей дошкольного возраста. Курсовая работа завершается различными занятиями по программе Монтессори в детском саду. Объектом исследования являются дети дошкольного возраста в дошкольно-образовательной деятельности.