Введение 3 1. Организационно-экономические условия деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38» 5 2. Анализ формирования стратегии и тактики маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38» 10 2.1. Оценка системы планирования маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38» 10 2.2. Выявление проблем формирования стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия 13 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию формирования стратегии и тактики маркетинговой деятельности Магазина автозапчастей «Фильтр38» 16 3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 16 3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 22 Выводы и предложения 25 Список использованной литературы 27 Приложения 29

Формирование стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия

курсовая работа
Экономика
25 страниц
53% уникальность
2022 год
15 просмотров
Щур А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Организационно-экономические условия деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38» 5 2. Анализ формирования стратегии и тактики маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38» 10 2.1. Оценка системы планирования маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38» 10 2.2. Выявление проблем формирования стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия 13 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию формирования стратегии и тактики маркетинговой деятельности Магазина автозапчастей «Фильтр38» 16 3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 16 3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 22 Выводы и предложения 25 Список использованной литературы 27 Приложения 29
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность является обязательной и одной из важнейших составляющих стратегии развития предприятия, а от ее эффективности зависит эффективность всего предприятия. Маркетинг включает в себя разработку и реализацию комплекса мероприятий по формированию товарной политики, сбытовой сети для эффективных продаж, оптимального ценообразования и системы коммуникаций. С другой стороны, маркетинговая деятельность - многосторонний процесс осуществления контактов с целью достижения финансовых результатов, и, прежде всего, повышения прибыльности бизнеса на определенном сегменте рынка. Маркетинговый план развития предприятия предусматривает шаги для увеличения прибыли и сокращения расходов. Владелец бизнеса, благодаря грамотно разработанной стратегии, увидит план развития и последствия его применения. Это сократит финансовые риски для бизнеса и поможет предприятию занять лидирующие позиции в сегменте. Для объекта данного исследования актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что маркетинговый план — это комплексный анализ текущего состояния бизнеса, детализация будущих маркетинговых активностей и коммуникаций, необходимых для достижения целей компании.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по логопедии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


К маркетинговому плану прилагается ориентировочный бюджет каждой статьи расходов, учёт потенциальных рисков и резервный план действий. Целью данной работы является изучение формирования стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть организационно-экономические условия деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38»; - провести анализ тенденций рынка автозапчастей; - провести оценку системы планирования маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38»; - разработать общие рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга; - разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности; - произвести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объектом данного исследования выступает магазин автозапчастей «Фильтр38». Предметом - формирование стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение формирования стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены организационно-экономические условия деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38»; - проведен анализ тенденций рынка автозапчастей; - проведена оценка системы планирования маркетинговой деятельности магазина автозапчастей «Фильтр38»; - разработаны общие рекомендации по совершенствованию деятельности отдела маркетинга; - разработаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности; - произведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В работе дана характеристика основным элементам комплекса маркетинга, используемым компанией «Фильтр38». В ценообразовании фирма использует затратные методы, недостаточно учитывая рыночную конъюнктуру. Не проводятся мероприятия по краткосрочному стимулированию продаж. Основные неиспользованные возможности находятся в области продаж. Компания практически не применяет ресурсы, предоставляемые современными технологиями. «Фильтр38» использует два основных канала: личные продажи и дистанционные заказы, в том числе через Интернет. Основным источником заказов являются постоянные клиенты, причем значительная доля заказов приходится на онлайн. Компания практически не размещает рекламу для привлечения клиентов. Расходы на рекламу очень низкие. Наиболее заметная доля приходится на рекламу в Интернет, в частности используется сайт-визитка. Исследование выявило ряд проблем в деятельности организации: ­ Недостатки в работе с заказчиками, отсутствие системной работы с постоянными клиентами. ­ Недостаточно используются современные технологии продаж. ­ Недостаточно используются современные средства продвижения услуг (например, Интернет). – Недостаточно используются рекламные средства. ­ Относительно небольшой парк машин, что иногда ограничивает выполнение заказов. ­ Нерыночное ценообразование. ­ Неширокий ассортимент услуг. ­ Невысокое качество отдельных услуг. ­ Узкий спектр мероприятий по стимулированию сбыта для заказчиков. Целью коммерческой организации «Фильтр38» является получение прибыли. Однако анализ финансово-экономической деятельности организации показал, что фирма находится в очень сложной ситуации и должна принимать решения, касающиеся ее дальнейшего развития. В главе 3 предложена стратегия развития организации и описан алгоритм реализации стратегического плана. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c. 2. Ананишнов В.В. Логистика. СПб: СПбГУТ, 2013. – 99 с. 3. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с. 4. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. –317 с 5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c. 6. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2 (109) 7. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. 15-е изд. / Ф. Котлер, К. Келлер. – Издательский дом «Питер», 2018. – 848 с. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c. 10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c. 11. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c. 12. Малый бизнес: учебное пособие по направлению "Менеджмент" / [А. И. Базилевич и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля. - Москва: Кнорус, 2011. - 336 с. - Библиогр.: с. 333-334. 13. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c. 14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c. 15. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. 16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c. 17. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. — 454 с. 18. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c. 19. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с. 20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – 4-е – СПб. : Питер, 2011 - 182 c. 21. Федеральная налоговая служба [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.nalog.ru/(дата обращения: 02.02.2022). 22. Федеральная служба государственной статистики [Электронный источник]. – Режим доступа: http:// www.gks.ru/ (дата обращения: 02.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние СМИ на духовно-нравственное воспитание младших школьников
Количество страниц:
30
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Составление отчета о финансовых результатах на примере ООО «Буровая компания «Евразия»
Количество страниц:
31
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Структурные модели туризма С. Бритона и Ж. Каза
Количество страниц:
12
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image