В условиях развития современных рыночных отношений, становления рыночной экономической системы, характеризуемой непостоянством, стремительной и непредсказуемой изменчивостью, а также усиливающейся в плане жесткости конкуренцией, любая организация видит своей целью занять определенное место среди иных экономических субъектов, а также совершенствоваться и развивать свою деятельность.
Данная цель сопровождается необходимостью удерживать свои позиции на непостоянном рынке в условии развивающейся конкуренции, с активно развивающейся системой действий по совершенствованию деятельности в целях привлечения большего количества потенциальных потребителей.
Ни для кого не секрет о стремительном развитии в настоящее время сервисных услуг, в особенности туризма, от качества предоставления которых в высокой степени и зависит эффективность и результативность деятельности.
Для обеспечения качественной реализации всех функций, предполагающих работу в сфере сервиса туризм необходимо обладать определенной квалификацией и понимать как строится система взаимодействия при оказании данных услуг, а также понимать на чем основана специфика деятельность. Такая квалификация достижима при наличии определенных теоретических знаний во многих областях культуры и науки.
В связи с этим при рассмотрении аспектов качества обслуживания в сфере туризма, следует огромное внимание уделять на тесную связь понятий сервиса и персонала, где подготовке персонала уделяется особое внимание. Уровень взаимодействия этих двух аспектов должен рассматриваться только в тесной связи, ни в коем случае не отдельно друг от друга. Именно высокопрофессиональная и квалифицированная работа персонала при реализации стандартов обслуживания формирует высокий уровень сервиса в целом.
В сфере туризма эффективность деятельности зависит от качества работы персонала, от уровня его профессионального образования, квалификации.
Если нужно выполнение контрольных на заказ - Work5 поможет.
.
Именно этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Проблематике значимости профессионального туристического образования посвящены работы и научные статьи многих современных ученых, среди которых: Ю.Н. Абабков, В.Д. Андреев, А.С. Баранов, С.Ю. Махов, В.С. Боголюбов, Е.И. Богданов, С.А. Быстров, А.М. Веитнев, Г.М. Дехтярь и др.
Основной целью данной работы является изучение системы профессионального туристического образования.
В соответствии с заданной целью выделим ряд задач:
1 Изучить понятие и сущность профессионального туристического образования;
2. Ознакомиться с системой формирования туристического образования;
3. Изучить особенности профессии в отрасли туризма;
4. Выявить роль системы профессионального образования в сфере туризма.
Объектом данной работы является система профессионального образования в сфере туризма.
Предметом данной работы являются особенности формирования системы профессионального туристического образования.
В данной работе были использованы следующие методы научного исследования: анализ, описание, исторический метод.
Данная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и библиографического списка.