Введение................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты общения работников сферы услуг.................5 1.1 Сфера услуг и ее особенности........................................................................5 1.2 Понятие потребности..................................................................................12 1.3 Особенности общения с клиентами..............................................................16 1.4 Этикетные модели общения в работников сферы услуг............................21 Глава 2. Исследование общения работников сферы услуг................................35 2.1. Материалы и методы исследования............................................................35 2.2. Результаты исследования...............................................................................39 Заключение............................................................................................................45 Список литературы..............................................................................................46

Взаимосвязь статусно-ролевых позиций и компетентности в общении работников сферы услуг

курсовая работа
Психология
45 страниц
66% уникальность
2022 год
36 просмотров
Уманская Е.
Эксперт по предмету «Социальная психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты общения работников сферы услуг.................5 1.1 Сфера услуг и ее особенности........................................................................5 1.2 Понятие потребности..................................................................................12 1.3 Особенности общения с клиентами..............................................................16 1.4 Этикетные модели общения в работников сферы услуг............................21 Глава 2. Исследование общения работников сферы услуг................................35 2.1. Материалы и методы исследования............................................................35 2.2. Результаты исследования...............................................................................39 Заключение............................................................................................................45 Список литературы..............................................................................................46
Читать дальше
Актуальность темы состоит в том, что наше современное общество нельзя представить без услуг и как следствие без сферы услуг, которая является одной из основополагающих социума. Каждый день мы потребляем услуги и порой сами того не подозревая оказываем их другим людям. Оказание услуг друг другу, производство и потребление услуг – это то что отличает нас от наших первобытных предков, у которых не существовало понятие услуг в целом. Наша цивилизация с ходом своего преобразования определила сфере услуг особую нишу, без которой цивилизованное общество уже не может обойтись.


Дипломная работа по маркетингу на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


Цель – изучить взаимосвязь статусно-ролевых позиций и компетентности в общении работников сферы услуг. Задачи: – рассмотреть сферу услуг и ее особенности; – исследовать понятие потребности; – изучить особенности общения с клиентами; – изучить этикетные модели общения в работников сферы услуг; – описать материалы и методы исследования; – проанализировать результаты исследования. Объект – сфера услуг. Предмет – общение работников сферы услуг. Проблема изучения коммуникативной компетентности является далеко не новой проблемой, исследуемой рядом отечественных и зарубежных психологов (Ю.М. Жуков, И.А. Зимняя, Ю.Н. Емельянов, Е.А. Кукуев, Л.А. Петровская, П.В. Растянников, Е.В. Сидоренко, Д.Хаймс). Ряд современных исследователей рассматривают коммуникативную компетентность как психосоциальное качество, означающее силу и уверенность, которые появляются от осознания своей способности эффективно взаимодействовать с окружением (Л. Хьелл, Д. Зиглер). Другие исследователи связывают коммуникативную компетентность с умением давать социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации, определять ! направление коммуникации и адаптироваться в ней (Е.В. Руденский). Проблема обеспечения эффективности коммуникативного взаимодействия участников сферы услуг исследуется многими авторами (И.А. Зимняя, Х.И. Лимейтс, В.В. Рубцов, Н.Ю. Посталюк, Г.А. Цукерман, и др.) Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Значимость компетенции устанавливается работодателем на основании оценки потребности в данной компетенции для конкретного профиля вакансии и должности. Компетенции с наивысшим уровнем значимости становятся ключевыми для профессиональной компетентности кандидата на вакантную должность. Применительно к процессу формирования кадров организации компетентностный подход может применяться на нескольких этапах: в процессе создания профиля вакансии и формирования заявки путем выбора необходимых компетенций и ранжирования их значимости для профессии, а также как на этапе отбора кандидатов, оценки и принятия решения по кандидатам. Оценивать уровень владения компетенциями кандидата необходимо по профилю компетенций, сформированному на этапе формирования заявки. Оценка факторов, влияющих на решение о приеме на работу (по мнению руководителей) грамотная речь впечатление на собеседовании умение водить автомобиль отсутствие вредных привычек компьютерная грамотность здоровье возраст рекомендации знакомых личное знакомство с руководителем опыт работы образование профиль воспитание уравновешенность характера грамотная речь впечатление на собеседовании умение водить автомобиль отсутствие вредных привычек компьютерная грамотность здоровье возраст рекомендации знакомых личное знакомство с руководителем опыт работы и проведение последующей оценки уровня соответствия работника. Ключевыми компетенциями являются социальное взаимодействие и общение: коммуникабельность, клиентоориентированность, так как в сфере обслуживания требуются клиентоориентированные сотрудники, проявляющие вежливость и такт, способные воспринимать критику. Необходимые качества – инициативность, положительная мотивация. Сфера обслуживания клиентов является развивающейся деятельностью. Для внедрения новых методов работы с клиентами более эффективна положительная мотивация, когда специалист сам ориентирован на качественное обслуживание клиентов, инициирует предложения, стремясь улучшить собственные результаты и деятельность компании. А также компетенции деятельности: ориентация на достижение командного (или индивидуального) результата в зависимости от специфики работы, самостоятельность в выполнении своих функциональных обязанностей и ответственность за свою работу, умение вникать в суть дела, возможность заменить своего коллегу в случае необходимости, поддерживать командный стиль работы и демонстрировать его клиентам. Важным качеством работников работодатели называют приверженность организации, выражающуюся, в том числе, в таких компетенциях, как нацеленность на дело, осознание пользы для предприятия. Компетентность гражданина – ответственность, знание обязанностей гражданина перед организацией, дисциплинированность – имеют наивысший уровень значимости при принятии отрицательного решения. В условиях информационного общества и роста инновационных методов и трудовых ресурсов желаемой компетенцией стало саморазвитие: регулярное повышение квалификации. Однако отсутствие данной компетенции не является основанием для отказа в должности. Это обстоятельство косвенно указывает на отсутствие широко распространенных инновационных методов работы в сфере услуг. Полагаем, что представление о компетентностном портрете работника сферы услуг, сформированном на основе экспертных мнений работодателей, окажет положительное влияние не только на работу кадровых служб предприятий сферы услуг, используя его в качестве заявки на должность. , но и для профильных учебных заведений, которые могли бы использовать результаты этого исследования в учебных планах с целью оптимизации обучения исходя из профессионального спроса.
Читать дальше
1. Проблемы экономики, науки и образования в сервисе: сборник научных трудов / под ред. П.Д. Кравченко. – Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2016. – 256 с. 2. Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом / под ред. А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Л.Г. Лаптева. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2018. – 640 с. 3. Зеленова Г.В. Профессиональное образование, туризм и сервис. – М.: МПАПРЕСС, 2017. – 298 с. 4. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л.: ЛГУ, 2018. – 166 с. 5. Петровская Л.А. Общение – компетентность – тренинг: избранные труды. – М.: Смысл, 2017. – 686 с. 6. Психология: учебник / отв. ред. А.А.Крылов.– 2-е изд. перераб. идоп.– М.: ТКВелби, Проспект, 2017. – 752 с. 7. Руденский Е.В. Социальная психология: курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, Сибирское соглашение, 2019. – 224 с. 8. Сервисная деятельность: учебное пособие / под общ. ред. В.К. Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 156 с. 9. Рамендик Д.М., Солонкина О.В., Слаква С.П. Психологический практикум: учебное пособие для студентов высших учебн. заведений. – М.: Мастерство, 2017. – 160 с. 10. Шмарион Ю.В., Панарина О.В. Структурные компоненты профессиональной компетентности работников сферы услуг. https://cyberleninka.ru/article/n/strukturnye-komponenty-professionalnoy-kompetentnosti-rabotnikov-sfery-uslug (Дата обращения: 28.01.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Экономико-хозяйственный анализ речных круизов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИЙ ПРАЗДНИЧНОЙ И ОБРЯДОВОЙ ВЫПЕЧКИ В РОССИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Сроки в уголовном процессе
Количество страниц:
27
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image