Ищете компанию где можно купить контрольную работу по химии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
Постепенно, игровая индустрия уверенно занимает свое место в сфере искусства, наряду с кино, музыкой и живописью. Способ коммуникации с представителями целевой аудитории напрямую связан с факторами, влияющими на её поведение. Так, целевая аудитория мужчин среднего возраста нуждается абсолютно иных ресурсах, чем ЦА туристов из средней Азии. Помимо этого, важную роль играют географическое положение, ценности, привычки и статус социальных групп и отдельных индивидов. Имея разнообразную информацию о целевых группах, являющихся объектами PR-деятельности киберспортивных платформ, вероятность достижения желаемых результатов возрастает. Данная работа содержит общее определение целевой аудитории, ее особенностей и характеристик. Также представлены критерии выбора целевых групп и существующая теория классификации. Объектом работы является электронный ресурс blog.cs.money. Предмет – целевая аудитория портала. Целью данной работы является анализ целевой аудитории узконаправленного сервиса. Для реализации цели определены следующие задачи: 1) Дать определение термина «целевая аудитория». 2) Определить особенности целевой аудитории портала blog.cs.money. 3) Разобрать критерии определения целевой аудитории. 4) Прописать модель взаимодействия с целевой аудиторией. Методы исследования: теоретические (классификация, синтез, анализ), анализ полученных результатов путем статистической обработки, обобщение. Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных исследователей в области рекламы и маркетинга. Помимо учебных пособий использовались журналы и материалы в Интернете. Эмпирической базой исследования стали данные мониторинга Российского киберспортивного рынка находящиеся в открытом доступе, а также, изучение официальных документов и глубокий анализ деятельности предприятия киберспортивных пабликов. Практическим применением данной работы может быть может быть использование в качестве вспомогательного информационного инструмента для идентификации и общения с целевой аудиторией. Структурно, работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения с реальными статистическими данными портала blog.cs.money.