Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по культурологии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
На уроках музыкальной литературы, временные рамки которых ограничены учебной программой, необходимо использование специальных педагогических приемов, позволяющих интенсифицировать этот процесс и сделать его целенаправленным. Музыкальный материал должен быть стилистически разнообразным и кроссжанровым в соответствии с целями курса. Но поскольку музыка неисчерпаема, как мир, круг произведений неизбежно должен быть ограничен. Вопрос о критериях отбора является одним из центральных для предмета «музыкальная литература». В целом количество музыкального материала можно считать достаточным, если учащиеся умеют переносить имеющиеся у них переживания на явления, остающиеся за рамками их педагогической деятельности. В первую очередь необходимо учить студентов не только необходимости общения с музыкой, но и необходимости духовного совершенствования через общение с искусством. Уроки музыкальной литературы предназначены для воспроизведения музыки, для восприятия которой требуются определенные интеллектуальные и умственные усилия. С другой стороны, надмузыкальный уровень содержания произведения (философских понятий и т. д.) не должен значительно превышать способности ребенка к пониманию. Целью данной работы является изучение особенностей формирования звуковой культуры в работе с учащимися ДШИ, ДМШ по классу аккордеона, баяна на примере обработок народных мелодий. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть содержание и роль занятий музыкальной литературы в ДШИ; - проанализировать использование проблемного метода обучения на уроках музыкальной литературы в детской школе искусств; - охарактеризовать формирование музыкальной культуры; - рассмотреть особенности формирование звуковой культуры в работе с учащимися ДШИ, ДМШ по классу аккордеона, баяна на примере русской народной песни "Тонкая рябина" и белорусской народной песня "Савка и Гришка". Объектом данного исследования выступают: русская народная песня "Тонкая рябина" в обработке В. Мотова, белорусская народная песня "Савка и Гришка" в обработке А. Коробейникова. Предметом - формирование звуковой культуры в работе с учащимися ДШИ, ДМШ по классу аккордеона, баяна на примере обработок народных мелодий. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.