?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1 МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5 1.1 Сущность и особенности мерчандайзинга 5 1.2 Виды и стратегии мерчандайзинга 7 2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «ПЕРМСКАЯ» 9 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ЗА СЧЕТ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НА ПРИМЕРЕ АО КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ПЕРМСКАЯ» 18 3.1 Построение ассортиментной матрицы, на основе совмещённого ABC-XYZ анализа товарной матрицы Кондитерская фабрика «Пермская» в торговой сети «Берег» 18 3.2 Создание планограммы выкладки фасованных конфетных изделий в торговой сети «Берег» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Использование инструментов мерчандайзинга на предприятии

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
54% уникальность
2022 год
33 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5 1.1 Сущность и особенности мерчандайзинга 5 1.2 Виды и стратегии мерчандайзинга 7 2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «ПЕРМСКАЯ» 9 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ЗА СЧЕТ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НА ПРИМЕРЕ АО КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ПЕРМСКАЯ» 18 3.1 Построение ассортиментной матрицы, на основе совмещённого ABC-XYZ анализа товарной матрицы Кондитерская фабрика «Пермская» в торговой сети «Берег» 18 3.2 Создание планограммы выкладки фасованных конфетных изделий в торговой сети «Берег» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Мерчандайзинг — это презентация и продвижение товаров, которые можно приобрести как для оптовых, так и для розничных продаж. Это включает в себя маркетинговые стратегии, дизайн витрин и конкурентные цены, включая скидки. Мерчандайзинг важен для ритейлеров, стремящихся развивать свой бренд, улучшать качество обслуживания покупателей, конкурировать с другими участниками отрасли и, в конечном счете, стимулировать продажи. Основные положения по мерчандайзингу производства: мерчандайзинг относится к маркетингу и продажам товаров, мерчандайзинг чаще всего является синонимом розничных продаж, когда предприятия продают товары потребителям, мерчандайзинг, в более узком смысле, может относиться к маркетингу, продвижению и рекламе товаров, предназначенных для розничной продажи, технологии меняют облик мерчандайзинга, превращая электронные торговые терминалы в целевую и персонализированную мобильную рекламу, категории мерчандайзинга включают товарный, визуальный, розничный, цифровой и многоканальный. Мерчандайзинг также может принести пользу розничным торговцам в секторе консигнаций.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Кемерово , Work5 не будет медлить.


В этом секторе розничные торговцы никогда официально не покупают свои товары. Несмотря на то, что товары часто размещаются в торговых точках компании, бизнес функционирует в качестве авторизованного торгового посредника, часто за плату, товаров или имущества другого физического или юридического лица. Как правило, они никогда не являются истинными владельцами товара, потому что физическое или юридическое лицо, отправившее товар на отправку, может вернуть товар и потребовать его, если они того пожелают. Во всем мире, но особенно в Соединенных Штатах, реальность мерчандайзинга обновляется. Роли и правила мерчандайзинга претерпевают эволюцию. Главные продавцы, ранее занимавшиеся в основном выбором и презентацией товаров, теперь имеют более широкую ответственность и более активную роль в обслуживании клиентов, а также в развитии дизайна и талантов, связанных с дизайном дисплеев и маркетинга. Актуальность данной темы заключается в том, что потребительский опыт расширяется, а технологии играют такую важную роль в мерчандайзинге, компаниям необходимо опережать ожидания потребителей. Инновации и эксперименты играют центральную роль в стратегиях мерчандайзинга розничных торговцев. На текущий момент проблема актуальности мерчандайзинга обширна рассмотрена в трудах: Пахомовой Н. Г., Тропынина Н. Е., Чернова В. Е., Дегтярь О. Н. и других отечественных и зарубежных авторов [1, 2, 3, 4]. Цель исследования является совершенствование мерчандайзинга. Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) Обобщение теоретических основ мерчандайзинга; 2) Проведение анализа и общей характеристики предприятия; 3) Обоснование мероприятий с применением методов мерчандайзинга. Объектом курсовой работы является АО Кондитерская фабрика «Пермская». В качестве предмета исследования выступает изучение мерчандайзинга. Методы исследования: статистические, аналитические, монографические, логические и графические методы, абсолютные и относительные статистические величины, выборка. Информационная база исследования состоит из отчетности коммерческого банка, актуальных источников литературы: статей, монографий. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников литературы. 

Читать дальше
В рамках исследования была проанализирована отрасль, макроэкономическая среда, а также проведен финансовый анализ деятельности ООО Кондитерская фабрика «Пермская» в период предшествующих трех лет, который позволил сделать вывод о высокой финансовой независимости предприятия, несмотря на необходимость заемных средств для формирования запасов – существующею особенность отрасли. Ликвидность предприятия оказалась ниже среднеотраслевой. Само оно развивалось нестабильно, что обусловило интерес к тому, как предприятие «поведет себя» в условиях экономического кризиса. Также была предложена и внедрена новая планнограмма кондитерских изделий в торговой сети «Берег» по адресу г. Пермь ул. Мильчакова, 23, в которой были устранены выявленные недостатки. Об эффективности внедренных изменений можно судить по повышению уровня оборачиваемости товара на полке, который вырос с момента изменений на 4,5%. Общая сумма на применение предложенных методов по снижению затрат на мерчендайзинг компании ОА Кондитерская фабрика «Пермская» составляют 39487,5 руб. Данные вложения окупятся в течение 3 месяцев и повысят рентабельность продаж на 7,5%. Проведенная работа позволяет сделать вывод о том, что мерчандайзер является одной из важных послепродажных услуг, которая непосредственно участвует в логистических каналах распределения между поставщиком и покупателем, а также не несет высоких затрат.
Читать дальше
1. Пахомова, Н. Г. Мерчандайзинг как важная составляющая концепции маркетинга в розничной торговле / Н. Г. Пахомова, О. Н. Митрофанова, Е. А. Хрючкина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 699-704. 2. Тропынина, Н. Е. Визуальный мерчандайзинг, как инструмент маркетинга в индустрии моды / Н. Е. Тропынина, О. М. Куликова, С. Д. Суворова // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : Сборник трудов научно-практической и учебной конференции, Санкт-Петербург, 05–07 июня 2020 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», 2020. – С. 217-221. 3. Чернова, В. Е. Мерчандайзинг в розничной торговле / В. Е. Чернова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 февраля 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 160-162. 4. Дегтярь, О. Н. Мерчандайзинг / О. Н. Дегтярь, Е. В. Колесникова. – Белгород : Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – 124 с. – ISBN 978-5-8231-0998-7. 5. Узикова, С. А. Мерчандайзинг в розничном интернет-магазине / С. А. Узикова // Будущее науки -2021 : Сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции. В 6-ти томах, Курск, 21–22 апреля 2021 года / Отв. редактор А.А. Горохов. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 374-376. 6. Зыбин, О. С. Мерчандайзинг розничного торгового предприятия / О. С. Зыбин, А. Л. Киятов // Наука XXI века: актуальные вопросы, инновации и векторы развития : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Минск, Беларусь, 19 апреля 2020 года / Под общей редакцией А.И. Вострецова. – Минск, Беларусь: Научно-издательский центр «Мир науки» (ИП Вострецов Александр Ильич), 2020. – С. 143-151. 7. Карелина, А. С. Мерчандайзинг в бизнесе / А. С. Карелина, А. А. Байгулова // Современные научные исследования и разработки. – 2020. – Т. 1. – № 4(21). – С. 266-268. 8. Ралык, Д. В. Мерчандайзинг в условиях цифровой трансформации розничной торговли / Д. В. Ралык, Я. Г. Саямова // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 9(122). – С. 1203-1207. – DOI 10.34925/EIP.2020.122.9.236. 9. Ралык, Д. В. Генезис дефиниции «мерчандайзинг» / Д. В. Ралык // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2020. – № 1-2. – С. 43-47. 10. Парастаева, К. С. Мерчандайзинг в общественном питании / К. С. Парастаева, Е. Н. Артемова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы VII Международной Интернет-конференции, Орел, 22 января – 26 2020 года. – Орел: Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020. – С. 104-107. 11. Титаренко, В. Д. Мерчандайзинг как эффективный способ продвижения товара на рынок / В. Д. Титаренко, У. А. Самсонова // Структурная и технологическая трансформация России: проблемы и перспективы. От НЭПа до наших дней : (посвящена столетию НЭПа) : материалы международной научно-практической конференции, Краснодар, 10 июля 2021 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2021. – С. 309-317. 12. Шакурова, К. У. Мерчандайзинг - искусство торговли / К. У. Шакурова // Дни студенческой науки : Сборник научных трудов II Международной студенческой конференции, Казань, 26 апреля 2020 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью «Печать-Сервис-XXI век», 2020. – С. 421-424. 13. Анодина, К. В. Мерчандайзинг торгового зала на примере стандартов сети «INCANTO» / К. В. Анодина // Будущее науки -2021 : Сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции. В 6-ти томах, Курск, 21–22 апреля 2021 года / Отв. редактор А.А. Горохов. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 34-38. 14. Калькова, Н. Н. Мерчандайзинг - инструмент повышения продаж / Н. Н. Калькова, А. Ю. Реган // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса : IV Научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов, Симферополь, 27 ноября 2020 года. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2020. – С. 148-150. 15. Михайлова, Л. В. Мерчандайзинг как инструмент повышения качества торгового обслуживания покупателей / Л. В. Михайлова // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сборник статей II международной заочной научно-практической конференции, Киров, 27 мая 2021 года. – Киров: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кировский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2021. – С. 267-270. 16. Бацокина, О. Г. Мерчандайзинг в розничной торговле промышленными товарами / О. Г. Бацокина, А. В. Меркулова // Приоритетные векторы развития промышленности и сельского хозяйства : МАТЕРИАЛЫ II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, Макеевка, 11 апреля 2020 года. – Макеевка: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, 2020. – С. 36-40. 17. Мареева, Л. А. Мерчандайзинг эффективной торговли / Л. А. Мареева // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. – 2020. – № 13. – С. 27-29. 18. Шакурова, К. У. Мерчандайзинг как эффективный инструмент торгового маркетинга / К. У. Шакурова // Российская наука: актуальные исследования и разработки : Сборник научных статейIX Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях, Самара, 15 марта 2020 года / Редколлегия: С.И. Ашмарина, А.В. Павлова (отв. редакторы) [и др.]. – Самара: Самарский государственный экономический университет, 2020. – С. 305-309. 19. Авдеева, Н. А. Мерчандайзинг как метод управления продажами / Н. А. Авдеева, В. И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2020 годы : Материалы IX международной научно-практической конференции: в 2-х частях, Москва, 03–04 апреля 2020 года. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2020. – С. 192-195. 20. Чуйкова, Д. Г. Мерчандайзинг как способ успешной продажи / Д. Г. Чуйкова, В. С. Смирнова // Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров : сборник статей 6-й Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров, Курск, 29 ноября 2020 года / Юго-Западный государственный университет. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – С. 412-414. 21. Крымов, Д. В. Расходы на мерчандайзинг: налоговый и бухгалтерский учет / Д. В. Крымов // Бухгалтерский учет. – 2020. – № 4. – С. 101-103. 22. Хромых, В. В. Мерчандайзинг как инструмент маркетинга на примере компании «Nestle» / В. В. Хромых // Творчество молодых: искусство, дизайн, медиатехнологии : Сборник научных статей XIX Всероссийской научно-практической конференции, Омск, 15 июня 2020 года. – Омск: Омский государственный технический университет, 2020. – С. 117-122. 23. Сергеева, Д. М. Мерчандайзинг как инструмент торгового маркетинга / Д. М. Сергеева // Студенческий вестник. – 2020. – № 18-6(116). – С. 37-40. 24. Рыжов, А. В. Мерчандайзинг как активный инструмент повышения эффективности торговой деятельности / А. В. Рыжов // Наукоемкие технологии и инновации (XXIII научные чтения) : Международная научно-практическая конференция, посвященная 65-летию БГТУ им. В.Г. Шухова, Белгород, 29 апреля 2020 года. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2020. – С. 107-110. 25. Малыгин, А. В. Спортивный мерчандайзинг: продажа ради продвижения / А. В. Малыгин // Вестник Российского Международного Олимпийского Университета. – 2020. – № 2(31). – С. 58-65.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Либертарная теория права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Градостроительное преобразование малых городов с сохранением их историко - архитектурного наследия
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image