1. Пахомова, Н. Г. Мерчандайзинг как важная составляющая концепции маркетинга в розничной торговле / Н. Г. Пахомова, О. Н. Митрофанова, Е. А. Хрючкина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 699-704.
2. Тропынина, Н. Е. Визуальный мерчандайзинг, как инструмент маркетинга в индустрии моды / Н. Е. Тропынина, О. М. Куликова, С. Д. Суворова // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : Сборник трудов научно-практической и учебной конференции, Санкт-Петербург, 05–07 июня 2020 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», 2020. – С. 217-221.
3. Чернова, В. Е. Мерчандайзинг в розничной торговле / В. Е. Чернова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 февраля 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 160-162.
4. Дегтярь, О. Н. Мерчандайзинг / О. Н. Дегтярь, Е. В. Колесникова. – Белгород : Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – 124 с. – ISBN 978-5-8231-0998-7.
5. Узикова, С. А. Мерчандайзинг в розничном интернет-магазине / С. А. Узикова // Будущее науки -2021 : Сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции. В 6-ти томах, Курск, 21–22 апреля 2021 года / Отв. редактор А.А. Горохов. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 374-376.
6. Зыбин, О. С. Мерчандайзинг розничного торгового предприятия / О. С. Зыбин, А. Л. Киятов // Наука XXI века: актуальные вопросы, инновации и векторы развития : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Минск, Беларусь, 19 апреля 2020 года / Под общей редакцией А.И. Вострецова. – Минск, Беларусь: Научно-издательский центр «Мир науки» (ИП Вострецов Александр Ильич), 2020. – С. 143-151.
7. Карелина, А. С. Мерчандайзинг в бизнесе / А. С. Карелина, А. А. Байгулова // Современные научные исследования и разработки. – 2020. – Т. 1. – № 4(21). – С. 266-268.
8. Ралык, Д. В. Мерчандайзинг в условиях цифровой трансформации розничной торговли / Д. В. Ралык, Я. Г. Саямова // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 9(122). – С. 1203-1207. – DOI 10.34925/EIP.2020.122.9.236.
9. Ралык, Д. В. Генезис дефиниции «мерчандайзинг» / Д. В. Ралык // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2020. – № 1-2. – С. 43-47.
10. Парастаева, К. С. Мерчандайзинг в общественном питании / К. С. Парастаева, Е. Н. Артемова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы VII Международной Интернет-конференции, Орел, 22 января – 26 2020 года. – Орел: Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020. – С. 104-107.
11. Титаренко, В. Д. Мерчандайзинг как эффективный способ продвижения товара на рынок / В. Д. Титаренко, У. А. Самсонова // Структурная и технологическая трансформация России: проблемы и перспективы. От НЭПа до наших дней : (посвящена столетию НЭПа) : материалы международной научно-практической конференции, Краснодар, 10 июля 2021 года. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2021. – С. 309-317.
12. Шакурова, К. У. Мерчандайзинг - искусство торговли / К. У. Шакурова // Дни студенческой науки : Сборник научных трудов II Международной студенческой конференции, Казань, 26 апреля 2020 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью «Печать-Сервис-XXI век», 2020. – С. 421-424.
13. Анодина, К. В. Мерчандайзинг торгового зала на примере стандартов сети «INCANTO» / К. В. Анодина // Будущее науки -2021 : Сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции. В 6-ти томах, Курск, 21–22 апреля 2021 года / Отв. редактор А.А. Горохов. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 34-38.
14. Калькова, Н. Н. Мерчандайзинг - инструмент повышения продаж / Н. Н. Калькова, А. Ю. Реган // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса : IV Научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов, Симферополь, 27 ноября 2020 года. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2020. – С. 148-150.
15. Михайлова, Л. В. Мерчандайзинг как инструмент повышения качества торгового обслуживания покупателей / Л. В. Михайлова // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сборник статей II международной заочной научно-практической конференции, Киров, 27 мая 2021 года. – Киров: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кировский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2021. – С. 267-270.
16. Бацокина, О. Г. Мерчандайзинг в розничной торговле промышленными товарами / О. Г. Бацокина, А. В. Меркулова // Приоритетные векторы развития промышленности и сельского хозяйства : МАТЕРИАЛЫ II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, Макеевка, 11 апреля 2020 года. – Макеевка: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, 2020. – С. 36-40.
17. Мареева, Л. А. Мерчандайзинг эффективной торговли / Л. А. Мареева // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. – 2020. – № 13. – С. 27-29.
18. Шакурова, К. У. Мерчандайзинг как эффективный инструмент торгового маркетинга / К. У. Шакурова // Российская наука: актуальные исследования и разработки : Сборник научных статейIX Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях, Самара, 15 марта 2020 года / Редколлегия: С.И. Ашмарина, А.В. Павлова (отв. редакторы) [и др.]. – Самара: Самарский государственный экономический университет, 2020. – С. 305-309.
19. Авдеева, Н. А. Мерчандайзинг как метод управления продажами / Н. А. Авдеева, В. И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2020 годы : Материалы IX международной научно-практической конференции: в 2-х частях, Москва, 03–04 апреля 2020 года. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2020. – С. 192-195.
20. Чуйкова, Д. Г. Мерчандайзинг как способ успешной продажи / Д. Г. Чуйкова, В. С. Смирнова // Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров : сборник статей 6-й Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров, Курск, 29 ноября 2020 года / Юго-Западный государственный университет. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – С. 412-414.
21. Крымов, Д. В. Расходы на мерчандайзинг: налоговый и бухгалтерский учет / Д. В. Крымов // Бухгалтерский учет. – 2020. – № 4. – С. 101-103.
22. Хромых, В. В. Мерчандайзинг как инструмент маркетинга на примере компании «Nestle» / В. В. Хромых // Творчество молодых: искусство, дизайн, медиатехнологии : Сборник научных статей XIX Всероссийской научно-практической конференции, Омск, 15 июня 2020 года. – Омск: Омский государственный технический университет, 2020. – С. 117-122.
23. Сергеева, Д. М. Мерчандайзинг как инструмент торгового маркетинга / Д. М. Сергеева // Студенческий вестник. – 2020. – № 18-6(116). – С. 37-40.
24. Рыжов, А. В. Мерчандайзинг как активный инструмент повышения эффективности торговой деятельности / А. В. Рыжов // Наукоемкие технологии и инновации (XXIII научные чтения) : Международная научно-практическая конференция, посвященная 65-летию БГТУ им. В.Г. Шухова, Белгород, 29 апреля 2020 года. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2020. – С. 107-110.
25. Малыгин, А. В. Спортивный мерчандайзинг: продажа ради продвижения / А. В. Малыгин // Вестник Российского Международного Олимпийского Университета. – 2020. – № 2(31). – С. 58-65.