Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса 6 1.1. Понятие и сущность стандартов сервиса 6 1.2. Процесс оказания услуг на предприятиях сферы сервиса 10 1.3. Особенности организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса 14 2. Анализ организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола 18 2.1. Экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола 18 2.2. Анализ организации оказания услуг 19 3. Пути совершенствования оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола 29 Заключение 42 Список литературы 47

Организация оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола

курсовая работа
Экономика
50 страниц
92% уникальность
2022 год
22 просмотров
Черномаз А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса 6 1.1. Понятие и сущность стандартов сервиса 6 1.2. Процесс оказания услуг на предприятиях сферы сервиса 10 1.3. Особенности организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса 14 2. Анализ организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола 18 2.1. Экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола 18 2.2. Анализ организации оказания услуг 19 3. Пути совершенствования оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола 29 Заключение 42 Список литературы 47
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена темы объясняется тем, в настоящее время все организации, независимо от их типа, собственности и подчинения, ведут бухгалтерский учет имущественных и коммерческих операций в соответствии с действующим законодательством. Современная мировая экономическая система претерпевает значительные изменения как в связи со структурными сдвигами, так и под влиянием различных социальных факторов. В учете услуги также включаются в расходы и уменьшают налогооблагаемую прибыль при условии экономической обоснованности и доступности первичных учетных документов (статья 252 Налогового кодекса Российской Федерации). Исключением являются нормализованные затраты, когда база при расчете прибыли включает только часть расходов по ставке, указанной в налоговом законодательстве. Как уже упоминалось выше, чаще всего для подтверждения факта предоставления услуги составляется акт завершенной работы.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по менеджменту организации? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


Форма акта не содержится в альбоме унифицированных форм (за исключением формы KS-2), разрабатывается и согласовывается сторонами договора самостоятельно, с учетом условий каждой конкретной транзакции. В этом случае форма должна содержать обязательные данные, перечисленные в ст. 9 Закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ: - Наименование и дату документа. - Название компании-составителя документа. - Наименование выполненных работ с указанием стоимостных и количественных характеристик. - Подписи сторон с указанием должностей и фамилий подписывающих лиц. Цель предприятия общественного питания (будь то ресторан, кафе, бар или ресторан в отеле и бар с полным спектром услуг) - постоянно превосходить ожидания гостей и сотрудников за счет отличного обслуживания, эффективного управления и широкого спектра услуг, отвечающих всем требованиям международных стандартов. Стандарты помогают достичь этой благородной цели. Стандарты - это характеристики, которые требуются для продукта или услуги, исходя из ожиданий и готовности гостей платить. Стандарты продуктов - это настоящий продукт, которым пользуются гости. Например: столовые приборы из мельхиора, а не из нержавеющей стали; Очки должны быть сделаны из кристаллов, содержащих оксид титана, который вреден для здоровья, но не содержит вредных ионов оксида свинца. Столовое белье из 100% хлопка, а не синтетики и др. Стандарты обслуживания - это поведение сотрудников в соответствии с ожиданиями клиентов. Например: официант узнает фамилию завсегдатаев и приветствует их, обращаясь к ним по имени. Метрдотель поднимает трубку самое позднее после 3-х звонков и т. д. Если такое поведение является нормой работы, гости ожидают этого каждый раз, когда останавливаются в отеле и пользуются услугами ресторана. Для бесперебойной работы объекта и предоставления отличных услуг требуются базовые стандарты обслуживания, которые индивидуально адаптируются к каждому объекту. К основным стандартам относятся: стандарты чистоты объекта, стандарты внешнего вида, стандарты обслуживания гостей, стандарты подачи еды и напитков, стандарты обслуживания. Стандартизация услуг и конкурентное преимущество тесно связаны. Вот почему так важно, чтобы и качество еды, и качество обслуживания соответствовали одинаково высоким стандартам. Разработкой стандартов должны заниматься специалисты, хорошо владеющие процессами, знающие цели и тонкости компании. Целью данной работы является изучение организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность стандартов сервиса; - изучить процесс оказания услуг на предприятиях сферы сервиса; - рассмотреть особенности организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса; - рассмотреть экономическую характеристику Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола; - провести анализ организации оказания услуг; - выявить пути совершенствования оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. Порядок решения задач обусловлен структурой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса, во второй – проведен анализ организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. В третьей выявлены пути совершенствования оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. Объектом данного исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. Предметом - организация оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. Информационную базу данного исследования составила научная и учебная литература по теме исследования. Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность стандартов сервиса; - изучен процесс оказания услуг на предприятиях сферы сервиса; - рассмотрены особенности организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса; - рассмотрена экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола; - проведен анализ организации оказания услуг; - выявлены пути совершенствования оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Источником организации доходов может быть не только продажа товаров, но и предоставление услуг. Такая деятельность имеет свои особенности в области бухгалтерского учета. Рассмотрите, как отразить в проводках предоставление услуг по транспортировке, бухгалтерскому обслуживанию подрядчикам, приобретение курьерских услуг, а также проводки для бесплатного предоставления услуг. Компенсируемое предоставление услуг - это соглашение между заказчиком и исполнителем, в соответствии с которым подрядчик обязуется выполнять услуги, предусмотренные в договоре, и клиент обязуется оплатить услуги, выполняемые в соответствии с условиями договора (статьи 779 и 781, глава 39, часть 2 Гражданского кодекса от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ с поправками от 23 мая 2016 г.). Безвозмездное предоставление услуг - это оказание контрагентной услуге без получения от нее платежа (ст. 423 ГК РФ). В контракте на предоставление платных услуг могут быть указаны следующие услуги, например: - Транспортные услуги; - Бухгалтерские услуги; - Курьерские услуги; - Ремонтные услуги; - Рекламные услуги и т. д. Учетные записи при предоставлении услуг от клиента и исполнителя формируются по-разному. Поставщиком услуг является учетная запись 90 «Продажи». На нем дебет отражает фактические расходы, а по кредиту - полученный доход. В противном случае отражается покупка услуг от клиента. Расходы на их приобретение должны учитываться в соответствии с ПБУ 10/99. Процесс оказания услуги Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола представляет собой личную продажу. Личная продажа — самый дорогой из применяемых предприятием средств коммуникации. Эффективность средств стимулирования личных продаж на потребительских рынках и на рынках товаров промышленного назначения различна. Предприятия, выпускающие товары народного потребления, как правило, тратят средства на рек¬ламу и только потом на организацию личной продажи. Предприятия по производству товаров промышленного назначения выделяют основную часть средств на организацию личной продажи и только потом направляют оставшиеся средства на стимулирование сбыта, рекламу и пропаганду. В целом личная продажа гораздо активнее применяется в торговле дорогими товарами повышенного риска, а также на рынках с небольшим количеством продавцов, в частности, на рынках товаров промышленного назначения. Хотя значимость визитов коммивояжеров на потребитель¬ских рынках уступает по значимости рекламе, личные продажи все же играют существенную роль в торговле. Немалый вклад может внести личная продажа и в ры¬нок товаров широкого потребления. Хорошо обученные коммивояжеры, предлагающие продукцию широкого по¬требления, могут привлечь к работе гораздо больше ди¬леров, убедить их выделить дополнительные площади для выкладки товара и побудить к сотрудничеству при проведении специальных мероприятий по стимулированию. Таким образом, можно выявить основные характеристики персональных продаж. Основные характеристики личных продаж • Личные продажи делают упор на личных контактах между потенциальным покупателем и продавцом или его представителем. • Это требует, чтобы покупателя побудили и убедили купить. • Личные продажи — это искусство. Продавец должен фактически продать идею продукта, прежде чем продавать продукт. Это требует навыков. • Это дает возможность поделиться знаниями о продукте с потенциальными покупателями. • Личные продажи дают возможность укрепить связь между покупателями и бизнесом. Важность личных продаж • Новые продукты могут быть представлены на рынке через личные продажи. • Для продажи дорогих потребительских товаров длительного пользования, таких как телевизор, холодильник и т. Д., Необходимы личные продажи. • Персональные продажи абсолютно необходимы для продажи таких продуктов, как компьютеры, требующие технических знаний. • Личные продажи необходимы для продажи всего, что требует убеждения покупателей, например, страховки. • Личные продажи необходимы фирме для достижения быстрых продаж. • Это также помогает получить необходимую информацию о рынке и передать ее производителю. Аргументы против личных продаж • Личные продажи вынуждают покупателей покупать товары, в которых они могут не нуждаться. • В большинстве случаев продавец зарабатывает недовольство, а не доброжелательность покупателя. • Успех личных продаж во многом зависит от способностей продавца. Если продавец не способен, он не сможет продать даже очень хороший товар. • Также есть ощущение, что продавцы обязаны продавать не очень хороший товар. • Большинство людей считают, что продавцы не говорят правды. Продавцы всегда в отчаянии, и их единственная цель - как-то продать. Личные продажи скоро потеснят все другие виды рекламной деятельности и станут доминирующими в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке они развиваются втрое эффективней, чем реклама в СМИ, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней. Суть личных продаж состоит в установлении при посредничестве рекламных агентств долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства между производителем и персонально известными потребителями. При личных формах продажи определяются потребности и формируются группы из соответствующих потребителей, которые индивидуализируются и включаются в рекламном процессе в обратную связь. Личные продажи – это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения. Личные формы продажи являются областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь они позволяют найти потенциальных покупателей, вести с ними дело совместно, получая существенные доходы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2014, -214 с. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 3. Баканов М.И. Шеремет А.О. Теория экономического анализа: учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2013, - 190 с. 4. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014, - с. 215 с. 5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014, c. 167 6. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. -М.: Форум, 2017. - 256 с. 7. Болдырева, Н. П. Бизнес-планирование : учебное пособие / Н. П. Болдырева. — 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2016. - 148 с. 8. Брежнева Валерия М., Петрушина Вера В. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ B2B-ПРОДАЖ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2020. С. 78. 9. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018, с. 34. 10. Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2013. - 160 c. 11. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: Учебник / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 176 c. 12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «ГНОМ – пресс», 2011, - с. 210 с. 13. Виноградова, С.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров / С.А. Виноградова, Н.В. Сорокина и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c. 14. Гладилин, А.В. Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование) / А.В. Гладилин, А.Н. Герасимов и др. - М.: КноРус, 2011. - 320 c. 15. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c. 16. Горностаева, Ж.В. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Ж.В. Горностаева. - Рн/Д: Феникс, 2015. - 608 c. 17. Гукова, О. Н. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учебное пособие / О.Н. Гукова. — Москва : ФОРУМ, 2017. — 160 с. 18. Гукова, О.Н. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / О.Н. Гукова. - М.: Форум, 2011. - 350 c. 19. Гэлбрэйт Дж.К. Экономические теории и цели общества. – М.: Прогресс, 2013, - 165 с. 20. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c. 21. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c. 22. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c. 23. Ковтун Е. Н., Толмачева Т. А., Кудрина Л. В. Малый и средний бизнес Российской Федерации в условиях санкций // Молодые экономисты -будущему России: сборник научных трудов по материалам XI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых.- Ставрополь: СЕКВОЙЯ, 2019. - 534 с. 24. Ковтун Е. Н., Толмачева Т. А., Луганская О. А. Проблемы процессов глобализации и деглобализации в современной мировой экономике // Молодые экономисты - будущему России: сборник научных трудов по материалам XI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. - Ставрополь: ООО "СЕКВОЙЯ", 2019. - 534 с. 25. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера плюс», 2011, - 230 c. 26. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c. 27. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 28. Кулина Г.В., Чирков А.П. Анализ выполнения обязательств по поставкам продукции. – М.: Финансы и статистика, 2012, 314 c. 29. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 30. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию / Семиглазов В.А. Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2016г. – 62 с. 31. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Ю. С. Дорохин, А. Н. Сергеев, К. С. Дорохина, Н. Н. Сергеев, А. Е. Гвоздев, П. Н. Медведев, А. В. Сергеева, Д. В. Малий – Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. – 380 с. 32. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Т.А. Казакевич. СПб: ИЦ Интермедия, 2014. – 186 с. 33. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 77 c. 34. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса: Практикум / З.И. Панина, М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2015. - 244 c. 35. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c. 36. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 37. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 c. 38. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c. 39. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c. 40. Семиглазов В.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебнометодическое пособие. Справочник по расчетам. – Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2016г. – 35 с. 41. Соколова Е. С. - Активные личные продажи: от личной эффективности к корпоративному успеху // Управление персоналом. - 2010, - 158 с. 42. Толмачёва Т.А., Ермакова Н.В. Сравнительный анализ деятельности российских и зарубежных транснациональных корпораций // Научный диалог: Экономика и менеджмент: сборник научных трудов по материалам XII международной научной конференции (14 января 2018 г., г. Санкт-Петербург). - Санкт-Петербург: Международная Научно-Исследовательская Федерация «Общественная наука», 2018. - 68 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление финансовым лизингом как составная часть стратегии формирования заемных финансовых ресурсов предприятия
Количество страниц:
55
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Совершенствование системы планирования и сбыта
Количество страниц:
41
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Прогнозирование и планирование
курсовая работа
Методы исследования базовых потребностей человека
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image