Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по менеджменту организации? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
Форма акта не содержится в альбоме унифицированных форм (за исключением формы KS-2), разрабатывается и согласовывается сторонами договора самостоятельно, с учетом условий каждой конкретной транзакции. В этом случае форма должна содержать обязательные данные, перечисленные в ст. 9 Закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ: - Наименование и дату документа. - Название компании-составителя документа. - Наименование выполненных работ с указанием стоимостных и количественных характеристик. - Подписи сторон с указанием должностей и фамилий подписывающих лиц. Цель предприятия общественного питания (будь то ресторан, кафе, бар или ресторан в отеле и бар с полным спектром услуг) - постоянно превосходить ожидания гостей и сотрудников за счет отличного обслуживания, эффективного управления и широкого спектра услуг, отвечающих всем требованиям международных стандартов. Стандарты помогают достичь этой благородной цели. Стандарты - это характеристики, которые требуются для продукта или услуги, исходя из ожиданий и готовности гостей платить. Стандарты продуктов - это настоящий продукт, которым пользуются гости. Например: столовые приборы из мельхиора, а не из нержавеющей стали; Очки должны быть сделаны из кристаллов, содержащих оксид титана, который вреден для здоровья, но не содержит вредных ионов оксида свинца. Столовое белье из 100% хлопка, а не синтетики и др. Стандарты обслуживания - это поведение сотрудников в соответствии с ожиданиями клиентов. Например: официант узнает фамилию завсегдатаев и приветствует их, обращаясь к ним по имени. Метрдотель поднимает трубку самое позднее после 3-х звонков и т. д. Если такое поведение является нормой работы, гости ожидают этого каждый раз, когда останавливаются в отеле и пользуются услугами ресторана. Для бесперебойной работы объекта и предоставления отличных услуг требуются базовые стандарты обслуживания, которые индивидуально адаптируются к каждому объекту. К основным стандартам относятся: стандарты чистоты объекта, стандарты внешнего вида, стандарты обслуживания гостей, стандарты подачи еды и напитков, стандарты обслуживания. Стандартизация услуг и конкурентное преимущество тесно связаны. Вот почему так важно, чтобы и качество еды, и качество обслуживания соответствовали одинаково высоким стандартам. Разработкой стандартов должны заниматься специалисты, хорошо владеющие процессами, знающие цели и тонкости компании. Целью данной работы является изучение организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность стандартов сервиса; - изучить процесс оказания услуг на предприятиях сферы сервиса; - рассмотреть особенности организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса; - рассмотреть экономическую характеристику Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола; - провести анализ организации оказания услуг; - выявить пути совершенствования оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. Порядок решения задач обусловлен структурой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса, во второй – проведен анализ организации оказания услуг на предприятиях сферы сервиса примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. В третьей выявлены пути совершенствования оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. Объектом данного исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. Предметом - организация оказания услуг на предприятиях сферы сервиса на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сырная Лавка Сернурского сырзавода» города Йошкар-Ола. Информационную базу данного исследования составила научная и учебная литература по теме исследования. Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.