ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ ВИДЕО-КОНТЕНТ БЛОГЕРА 5 1.1 Структура и особенности рекламы в Интернете 5 1.2 Виды рекламы на YouTube. Взаимосвязь выбора вида рекламы и популярности блогера 7 1.3 Роль блогера в продвижении брендов через видео-контент на YouTube…………… 12 Вывод по первой главе 16 ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ БРЕНДА ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ В УСЛОВИЯ ВИДЕО-КОНТЕНТА 18 2.1 Особенности психологии поведения потребителя при просмотре интернет- рекламы 18 2.2 Исследование влияния рекламы на YouTube на мнение и оценки потребителя российских блогеров 26 2.3 Оценка эффективности восприятия рекламы (конкретного блогера) на позиционирование бренда (конкретного бренда или брендов) 33 Вывод по второй главе 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Влияние рекламы, интегрируемой в видео-контент блогера на YouTube на восприятие зрителями самого блогера

курсовая работа
Социология
40 страниц
82% уникальность
2022 год
25 просмотров
Грант С.
Эксперт по предмету «Социология общая»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ ВИДЕО-КОНТЕНТ БЛОГЕРА 5 1.1 Структура и особенности рекламы в Интернете 5 1.2 Виды рекламы на YouTube. Взаимосвязь выбора вида рекламы и популярности блогера 7 1.3 Роль блогера в продвижении брендов через видео-контент на YouTube…………… 12 Вывод по первой главе 16 ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ БРЕНДА ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ В УСЛОВИЯ ВИДЕО-КОНТЕНТА 18 2.1 Особенности психологии поведения потребителя при просмотре интернет- рекламы 18 2.2 Исследование влияния рекламы на YouTube на мнение и оценки потребителя российских блогеров 26 2.3 Оценка эффективности восприятия рекламы (конкретного блогера) на позиционирование бренда (конкретного бренда или брендов) 33 Вывод по второй главе 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Читать дальше
Различные интернет- ресурсы все больше поглощают время и внимание людей – ведь они очень доступны, практически в любой момент к ним можно обратиться с помощью обычного смартфона. В связи с новыми реалиями брендам и компаниям становится необходимо размещение своих рекламных сообщений в интернете, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке. В результате проведенного исследования Deloitte в 2019 году Youtube занял первое место по популярности среди социальных сетей в России, обогнав Вконтакте, Одноклассники и Instagram. На данной сервисе зрители активно просматривают контент, создаваемый как знаменитостями (37%), так и рядовыми пользователями. Блоги на YouTube регулярно просматривают 82% россиян в возрасте от 18 до 44 лет, и эта статистика актуальна как для крупных городов, так и для небольших населенных пунктов. Таким образом, в настоящий момент YouTube является одним из крупнейших и популярнейших интернет-сервисов в России с преимущественно молодежной аудиторией зрителей.


Контрольная работа по административному праву на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Также зрители прислушивается к тому, что блогеры вещают на своих каналах. Блогеры на Youtube имеют большие и активно вовлеченные аудитории, которые становятся интересны рекламодателям. Следовательно, рынок интернет-рекламы растет, блогеры активно влияют на потребителей и в том числе на их потребительские предпочтения, и из этого следует вывод- реклама у блогеров на YouTube является конкурентоспособной и становится неотъемлемой частью многих рекламных кампаний в интернете. Целью данного исследования является изучение того как влияет реклама, интегрируемая в видео-контенте блогера на YouTube на восприятие зрителями самого блогера. Данное исследование должно решить следующие задачи: - Рассмотреть роль блогера в продвижении брендов через видео-контент на YouTubе; - Изучить особенности психологии поведения потребителя при просмотре интернет-рекламы; - Исследовать влияние рекламы на YouTube на мнение и оценки потребителя блогеров; - Оценить эффективность восприятия рекламы (конкретного блогера) на позиционирование бренда. Объектом работы является видео -контент на YouTube. Предмет исследования – влияние рекламы из видео контента блогеров с YouTube на восприятие зрителями самого блогера. Методы исследования: Анализ специальной литературы и публикаций посвященных изучаемой теме. Информационная база: Специальная литература, научные публикации написанная авторитетными социологами, маркетологами и научными деятелями по исследуемой теме. Теоретическая значимость данной работы состоит в систематизации и обобщении известных данных по вопросу влияние рекламы из видео-контента блогеров с YouTube на восприятие зрителями самого блогера. Практическая значимость состоит освящении влияние рекламы из видео - контента блогеров с YouTube на восприятие зрителями самого блогера.

Читать дальше
В нашем исследовании были изучены особенности психологии поведения потребителя при просмотре интернет-рекламы, исследовано влияние рекламы на YouTube на мнение и оценки потребителя блогеров, была оценена эффективность восприятия рекламы на позиционирование бренда. Но самое главное то, как реклама, интегрируемая в видео-контенте блогера на YouTube, влияет на восприятие зрителями самого блогера. Исходя из проделанной работы можно сделать вывод, что влияние блогеров на свою аудиторию весьма высоко и реклама, транслируемая у блогеров, неплохо окупается, при условии, что блогер правильно подобран и релевантен для целевой аудитории продукта и бренда в целом. Также стоит отметить, почему же реклама через блогеров так влияет на покупателей, с точки зрения самих покупателей. При сознательном планировании покупки потребителю особенно важно на что-то опираться. Раньше это было мнение близких, друзей, знакомых. Позже свою важную лепту с появлением средств массовой информации внесла реклама. Но с развитием технологий, экономическим развитием на передовую роль вышло влияние блогеров и их каналов в социальных сетях на умы пользователей. Формирование отношений между блогером и его аудиторией связано с тем, насколько аудитория считает его социально открытым, насколько блогер похож на них, насколько его образ соответствует желаемому образу аудитории и насколько он представляется аудитории компетентным и квалифицированным. И если блогер соответствует этим требования, а таких сейчас очень много, то к его мнению будут прислушиваться и будут на него будут опираться, когда возникнет потребность. Компании и бренды, которые используют блогеров на YouTube в своих рекламных кампаниях, могут учесть выявленные в нашем исследовании закономерности. В частности, обратить внимание на то, обладает ли блогер теми характеристиками, которые могут сформировать у нужной бренду аудитории связь с блогерами в конечном итоге привести к большему доверию зрителей к рекламе бренда.
Читать дальше
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О связи". 2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2008. - С.115-212 3. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2001. - С. 129. 4. Fill C. Marketing Communications: Interactivity, Communities and Content- England -Pearson Education, 2009- 564-599 P. 5. Rossiter J.R., Percy L. Advertising Communications and Promotion Management-McGraw-Hill Companies: 2 Sub edition, 1997- 11 P. 6. Абдрахманова Г.И., Ковалева Г.Г. Гендерный аспект в цифровой экономике / О.К. Озерова, З.А. Рыжикова //Информационный бюллетень. -2016. -№3(8). - С. 1-3. 7. Антимонопольное регулирование // Современная конкуренция. - 2014. - №2(44). - С. 33-34. 8. Аренков И.А., Гусейнова Ю.В. Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет//Маркетинг услуг. - 2014. -2(38). - С. 128-136. 9. Баранова И. В., Кудь А. Н., Калюжная К. С. Рынок сотовой связи // Международный научный журнал Символ Науки. -2015. - № 6. - С. 93-95. 10. Барченков И.В., Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга// Интернет-маркетинг. - 2013. -2(74). - С. 116-117. 11. Бороздина Н. А.Тенденции развития российского рынка услуг мобильной связи// Экономические науки. -2015. -№39. - С. 5-7. 12. Донцов А.И., Дроздова А.В. Визуальное воздействие интернет-рекламы на молодежную субкультуру // Национальный психологический журнал - 2013. - №2(10) - С. 25-31. 13. Котляров И. Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход//Интернет-маркетинг. -2015ю-№6. - С. 338-342. 14. Леденева И. К. Особенности олигополистической конкуренции на примере российского рынка операторов мобильной связи в 2015 году //Наука, техника и образование. - 2015. - №9 (15). - С. 58-61. 15. Оноприенко Р.П. Секреты эффективной интернет-рекламы//Маркетинговые коммуникации. - 2013. -02(74). - С. 99-100. 16. Пикулева М.В. Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы// Реклама. Теория и практика-2013. -1(55). - С. 38-44. 17. Питерс Р., Уэдел М., Батра Р. Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов// маркетинговые коммуникации. - 2011. -02(62). - C. 109-123. 18. Пую Ю. В. О современных теоретических подходах к воздействию рекламы на массовое сознание//МЕДИАСКОП. -№4. - 2015. – C. 3. 19. Саркисян А.-М.А. Исследование эффективности медийной рекламы в интернете// Реклама. Теория и практика. - 2016. -1(73). - С. 2-8. 20. Фирсова Т.Ю. Оценка российского рынка интернет- рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов//Реклама. Теория и практика. - 2013. -02(56). - С. 106-113. 21. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков; Акад. труда и соц. отношений. - М.: Соц. отношения, 2009. - 245 с. 22. Aqsa M., Kartini D. Impact of Online Advertising on Consumer Attitudes and Interests Buy Online (Survey on Students of Internet Users in Makassar)//International journal of scientific & technology research, 2015. Volume 4, issue 04. P.230-234. 23. Colley R. H. Defining Advertising Goals for Measured Advertising Results //Journal of Marketing, 1984. №48 P.104-110.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ПОГРЕШНОСТЬ КООРДИНАТ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ СВОБОДНОГО ПОЛИГОНА
Количество страниц:
15
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Транстеоретическая модель изменения поведения Прочаска и Ди-Клементе в лечении наркотической и алкогольной зависимости
Количество страниц:
60
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
ЯЗЫК ИЗРАИЛЬСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image