ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ ВИДЕО-КОНТЕНТ БЛОГЕРА 5
1.1 Структура и особенности рекламы в Интернете 5
1.2 Виды рекламы на YouTube. Взаимосвязь выбора вида рекламы и популярности блогера 7
1.3 Роль блогера в продвижении брендов через видео-контент на YouTube…………… 12
Вывод по первой главе 16
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ БРЕНДА ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ В УСЛОВИЯ ВИДЕО-КОНТЕНТА 18
2.1 Особенности психологии поведения потребителя при просмотре интернет- рекламы 18
2.2 Исследование влияния рекламы на YouTube на мнение и оценки потребителя российских блогеров 26
2.3 Оценка эффективности восприятия рекламы (конкретного блогера) на позиционирование бренда (конкретного бренда или брендов) 33
Вывод по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Читать дальше
В нашем исследовании были изучены особенности психологии поведения потребителя при просмотре интернет-рекламы, исследовано влияние рекламы на YouTube на мнение и оценки потребителя блогеров, была оценена эффективность восприятия рекламы на позиционирование бренда. Но самое главное то, как реклама, интегрируемая в видео-контенте блогера на YouTube, влияет на восприятие зрителями самого блогера.
Исходя из проделанной работы можно сделать вывод, что влияние блогеров на свою аудиторию весьма высоко и реклама, транслируемая у блогеров, неплохо окупается, при условии, что блогер правильно подобран и релевантен для целевой аудитории продукта и бренда в целом. Также стоит отметить, почему же реклама через блогеров так влияет на покупателей, с точки зрения самих покупателей. При сознательном планировании покупки потребителю особенно важно на что-то опираться. Раньше это было мнение близких, друзей, знакомых. Позже свою важную лепту с появлением средств массовой информации внесла реклама. Но с развитием технологий, экономическим развитием на передовую роль вышло влияние блогеров и их каналов в социальных сетях на умы пользователей. Формирование отношений между блогером и его аудиторией связано с тем, насколько аудитория считает его социально открытым, насколько блогер похож на них, насколько его образ соответствует желаемому образу аудитории и насколько он представляется аудитории компетентным и квалифицированным. И если блогер соответствует этим требования, а таких сейчас очень много, то к его мнению будут прислушиваться и будут на него будут опираться, когда возникнет потребность. Компании и бренды, которые используют блогеров на YouTube в своих рекламных кампаниях, могут учесть выявленные в нашем исследовании закономерности. В частности, обратить внимание на то, обладает ли блогер теми характеристиками, которые могут сформировать у нужной бренду аудитории связь с блогерами в конечном итоге привести к большему доверию зрителей к рекламе бренда.
Читать дальше
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О связи".
2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2008. - С.115-212
3. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2001. - С. 129.
4. Fill C. Marketing Communications: Interactivity, Communities and Content- England -Pearson Education, 2009- 564-599 P.
5. Rossiter J.R., Percy L. Advertising Communications and Promotion Management-McGraw-Hill Companies: 2 Sub edition, 1997- 11 P.
6. Абдрахманова Г.И., Ковалева Г.Г. Гендерный аспект в цифровой экономике / О.К. Озерова, З.А. Рыжикова //Информационный бюллетень. -2016. -№3(8). - С. 1-3.
7. Антимонопольное регулирование // Современная конкуренция. - 2014. - №2(44). - С. 33-34.
8. Аренков И.А., Гусейнова Ю.В. Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет//Маркетинг услуг. - 2014. -2(38). - С. 128-136.
9. Баранова И. В., Кудь А. Н., Калюжная К. С. Рынок сотовой связи // Международный научный журнал Символ Науки. -2015. - № 6. - С. 93-95.
10. Барченков И.В., Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга// Интернет-маркетинг. - 2013. -2(74). - С. 116-117.
11. Бороздина Н. А.Тенденции развития российского рынка услуг мобильной связи// Экономические науки. -2015. -№39. - С. 5-7.
12. Донцов А.И., Дроздова А.В. Визуальное воздействие интернет-рекламы на молодежную субкультуру // Национальный психологический журнал - 2013. - №2(10) - С. 25-31.
13. Котляров И. Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход//Интернет-маркетинг. -2015ю-№6. - С. 338-342.
14. Леденева И. К. Особенности олигополистической конкуренции на примере российского рынка операторов мобильной связи в 2015 году //Наука, техника и образование. - 2015. - №9 (15). - С. 58-61.
15. Оноприенко Р.П. Секреты эффективной интернет-рекламы//Маркетинговые коммуникации. - 2013. -02(74). - С. 99-100.
16. Пикулева М.В. Особенности оценки эффективности онлайн-рекламы// Реклама. Теория и практика-2013. -1(55). - С. 38-44.
17. Питерс Р., Уэдел М., Батра Р. Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов// маркетинговые коммуникации. - 2011. -02(62). - C. 109-123.
18. Пую Ю. В. О современных теоретических подходах к воздействию рекламы на массовое сознание//МЕДИАСКОП. -№4. - 2015. – C. 3.
19. Саркисян А.-М.А. Исследование эффективности медийной рекламы в интернете// Реклама. Теория и практика. - 2016. -1(73). - С. 2-8.
20. Фирсова Т.Ю. Оценка российского рынка интернет- рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов//Реклама. Теория и практика. - 2013. -02(56). - С. 106-113.
21. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков; Акад. труда и соц. отношений. - М.: Соц. отношения, 2009. - 245 с.
22. Aqsa M., Kartini D. Impact of Online Advertising on Consumer Attitudes and Interests Buy Online (Survey on Students of Internet Users in Makassar)//International journal of scientific & technology research, 2015. Volume 4, issue 04. P.230-234.
23. Colley R. H. Defining Advertising Goals for Measured Advertising Results //Journal of Marketing, 1984. №48 P.104-110.
Читать дальше