Обозначение и сокращения 3 Введение 4 Глава 1. Теоретические основы деятельности и функционирования таможенных представителей в Российской Федерации 6 1.1. Сущность, понятие и характеристика деятельности таможенного представителя в Российской Федерации 6 1.2. Нормативно-правовое регулирование таможенных представителей в Российской Федерации 8 1.3. Условия для получения статуса таможенного представителя в Российской Федерации 9 Глава 2. Анализ и оценка деятельности роли таможенных представителей в Российской Федерации 11 2.1. Анализ деятельности таможенных представителей в Российской Федерации 11 2.2. Оценка деятельности таможенных представителей в Российской Федерации 17 Глава 3. Основные проблемы и меры совершенствования деятельности таможенных представителей в Российской Федерации 19 3.1. Проблемы деятельности таможенных представителей в Российской Федерации и пути их решения 19 3.2. Разработка мер по совершенствованию деятельности таможенных представителей в Российской Федерации 23 Заключение 28 Библиографический список 23

Оценка роли и перспектив деятельности таможенных представителей в Российской Федерации

курсовая работа
Право
30 страниц
67% уникальность
2022 год
35 просмотров
Гришнякова Е.
Эксперт по предмету «Таможенное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Обозначение и сокращения 3 Введение 4 Глава 1. Теоретические основы деятельности и функционирования таможенных представителей в Российской Федерации 6 1.1. Сущность, понятие и характеристика деятельности таможенного представителя в Российской Федерации 6 1.2. Нормативно-правовое регулирование таможенных представителей в Российской Федерации 8 1.3. Условия для получения статуса таможенного представителя в Российской Федерации 9 Глава 2. Анализ и оценка деятельности роли таможенных представителей в Российской Федерации 11 2.1. Анализ деятельности таможенных представителей в Российской Федерации 11 2.2. Оценка деятельности таможенных представителей в Российской Федерации 17 Глава 3. Основные проблемы и меры совершенствования деятельности таможенных представителей в Российской Федерации 19 3.1. Проблемы деятельности таможенных представителей в Российской Федерации и пути их решения 19 3.2. Разработка мер по совершенствованию деятельности таможенных представителей в Российской Федерации 23 Заключение 28 Библиографический список 23
Читать дальше
В работе рассмотрены проблемы деятельности системы таможенного представителя в Российской Федерации (далее – РФ), предложены основные пути развития. Произведен анализ важных для государства и бизнеса категорий услуг таможенного представителя, определены пути развития правовой системы таможенного представителя. За последние несколько лет таможенное ведомство разработало и успешно внедряет взаимодействие таможенного ведомства и участников внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД), в том числе таможенных представителей.


Если вам нужно купить контрольную работу недорого , можете сделать это на сайте Work5.


В Стратегии развития таможенной службы до 2030 года [10] задан вектор направления на усовершенствование таможенного сектора и развитие электронных технологий. Также в Стратегии определены главные сектора развития таможенной сферы: автоматизация, доступность выполнения таможенных процедур и проведения таможенного контроля. Также улучшение делового климата и инвестиционной обстановки в России, создание благоприятной среды для деятельности участников ВЭД и другие сектора [15]. Актуальной проблемой деятельности таможенных представителей в РФ является снижение роли системы таможенного представителя. В результате возникает проблема дальнейшего существования сектора таможенных представителей и как следствие увеличение правонарушений в таможенной сфере. Основными источниками из нормативно-правовых актов, послуживших для написания работы, является Таможенный кодекс (далее – ТК) Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), ратифицированный Федеральным законом от 14.11.2017 № 317-ФЗ, Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации». Проблеме деятельности таможенных представителей посвящены работы российских ученых М.В. Бойкова, Н.А. Денисова, А.А.Снигирь. Роль и значимость таможенных органов в развитии ВЭД рассматривались в монографиях, статьях и других работах А.Н.Алексеев, С.Н.Васильева, А.О.Грачёв. Цель исследования  оценка деятельности таможенных представителей в РФ. Объект исследования  деятельность таможенных представителей в РФ. Предмет исследования  осуществление деятельности таможенного представителя в динамично меняющихся условиях ВЭД. Задачи исследования: – проанализировать существующее состояние деятельности таможенных представителей в РФ; – произвести оценку деятельности роли таможенных представителей в РФ;  разработать меры по совершенствованию деятельности таможенных представителей в РФ. В настоящей работе использован комплекс общепринятых методик, включающих в себя теоретические исследования, обработку результатов и оформления результатов исследования. В работе применялся сравнительный метод с использованием статистических данных. Объем и структура работы: работа выполнена на 32 страницах печатного текста, состоит из следующих структурных элементов: обозначения и сокращения, введения, 3 глав, выводов, включает в себя 3 рисунка. Библиографический список содержит 20 источников

Читать дальше
В работе рассмотрены проблемы деятельности таможенного представителя в РФ, предложены основные направления её совершенствования. Необходимо создание эффективной системы, которая, будучи прозрачной и необременительной для рядовых участников ВЭД, давала бы государству гарантию полноты уплаты таможенных платежей и соблюдения таможенного законодательства. В такой системе деятельность таможенных представителей, наряду с уполномоченными экономическими операторами должен быть одним из ключевых элементов механизма, обеспечивающего работу этой системы. Однако, без государственной поддержки невозможно дальнейшее качественное развитие [15]. Спрос на таможенные услуги высок, а уровень правовой грамотности рядовых участников ВЭД по-прежнему недостаточен для того, чтобы они, регулярно сталкиваясь с различными нюансами таможенного законодательства, могли решать сложные задачи. Произведен анализ деятельности таможенного представителя, который показывает, что снижение государством роли таможенного представителя потенциально может способствовать увеличению количества правонарушений в сфере таможенного дела и снижению таможенных платежей. Работающему на рынке таможенному представителю, который не только отвечает по своим обязательствам реальными активами, но и способствует существенному пополнению государственного бюджета, крайне невыгодно участвовать в незаконных схемах по занижению подлежащих уплате таможенных платежей. Также в работе определены перспективы развития деятельности таможенного представителя. Наиболее оптимальным из всех возможных способов повышения статуса таможенных представителей, а также создания благоприятных и справедливых условий для развития этой системы могло бы стать специально-созданное объединение, состоящее из большого количества компаний  саморегулируемая организация (СРО) или Ассоциация таможенных представителей. Эта организация должна позиционировать себя как отраслевое объединение, выступающее на федеральном уровне. В этом случае законодательная инициатива, доступная членам СРО, повысит статус и весомость предложений по совершенствованию существующей правовой базы в сфере таможенного регулирования Оценка современного состояния системы таможенного регулирования в нашей стране показывает, что на данный момент не существует объективных предпосылок для отказа от поддержки такой важной категории его участников как таможенные представители.
Читать дальше
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_106124/. 2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, ратифицированный Федеральным законом от 14.11.2017 № 317-ФЗ [Электронный источник] / URL: ttps://docs.cntd.ru/document/456057755? marker=65E0IS. 3. Генеральное соглашение по тарифам и торговле [Электронный источник] / URL: https://www.alta.ru/tamdoc/94bn0004/. 4. Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза [Электронный источник] / URL:https://base.garant.ru/71809282/. 5. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2018. № 32 (ч. I ). 6. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [Электронный источник] / URL: https://docs.cntd.ru/document/557309575. 7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ [Электронный источник] / URL: https://docs.cntd.ru/document/9017477. 8. Кодекс об административных правонарушениях 20 декабря 2001 года [Электронный источник] / URL: https://docs.cntd.ru/document/901807667. 9. Приказ Минфина России от 21.02.2020 № 29н «Об утверждении порядка проведения категорирования лиц, совершающих таможенные операции периодичности и формы его проведения, перечня критериев, характеризующих деятельность лиц, совершающих таможенные операции, условий отнесения лиц, совершающих таможенные операции, к категории низкого, среднего или высокого уровня риска, условий дифференцированного применения к ним мер по минимизации рисков, а также порядка проведения контроля за соблюдением критериев лицами, совершающими таможенные операции, отнесенными к категории низкого уровня риска» [Электронный источник] / URL: https://www.alta.ru/tamdoc/20a00029. 10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 мая 2020 г. № 1388-р «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» [Электронный источник] / URL https://docs.cntd.ru/document/564952866. 11. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 № 64 «О размере обеспечения исполнения обязанностей таможенного представителя» // Официальный Интернет-портал правовой информации. URL: http: // www.pravo.gov.ru. 12. Алексеев, А.Н. МТФ – 2019: задан новый вектор развития // Таможенные новости 2019. № 10 (249). С. 4–7. 13. Бойкова, М.В. Формирование цепочки ценности в системе таможенного администрирования // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. Санкт-Петербург. 2021. Том 12. Вып. 1 (48). С. 141-146. 14. Васильева, С.Н. Потребность в специалистах осталась // Таможенные новости 2019. № 3 (243). С. 26–27. 15. Денисова, Н.А. Роль и перспективы развития института таможенного представителя в современной таможенной системе Российской Федерации // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 1 (73). С. 18–22. 16. Грачёв, А.О. «Отзыв сертификатов соответствия: время бить в набат?» доклад генерального директора таможенного представителя «КВТ Сервис» [Электронный источник] / URL: https://www.alta.ru/expert_opinion/70875/. 17. Снигирь, А.А. Изменение подходов к подготовке специалистов в области таможенного дела в связи с изменением характера таможенного администрирования в условиях цифровизации деятельности таможенной службы // Перспективы развития таможенного администрирования в условиях цифровизации деятельности таможенных служб: сборник докладов международной межвузовской научно-практической конференции. СПб: Изд-во СЗИУ РАНХиГС. 2019. С. 137–148. 18. Титова, Н. К. Формы участия институтов гражданского общества в правотворческой и правоприменительной деятельности государства / Н. К. Титова // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2014. № 12. С. 5760. 19. Национальное объединения таможенных представителей [Электронный источник] / URL: https://logirus.ru/org/natsionalnoe-obedinenie-tamozhennykh-predstaviteley.htm. 20. Конференция «Таможенное законодательство 2018: первые результаты практического применения»» [Электронный источник] / URL: https://www.osfts.ru/meropriyatiya/2018/88-konferentsiya-tamozhennoe-zakonodatelstvo-2018-pervye-rezultaty-prakticheskogo-primeneniya-2.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль медицинской сестры хирургического отделения в осуществлении помощи пациенту после операции на органах брюшной полости.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Хирургия
курсовая работа
Тема: Основания и юридические последствия признания гражданина безвестно отсутствующим.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Исковая давность в гражданском праве России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image