Необходима магистерская диссертация на заказ в Красноярске ? Доверьтесь сервису Work5.
В отечественной психологии основы понимания закономерно¬стей развития в подростковом возрасте заложены в работах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой, Л.И. Божович, Д.И. Фельдштейна, ГА. Цукерман [10,c.34]. Наибольший интерес подростковый возраст вызывал у Фельдштейна Д. И., Реана А. А., Кона И. С [5,c.103]. Множество работ было посвящено отдельным проблемам подросткового возраста. Так проблемами психологии личности подростка занимались Дандарова Ж. К., Москеичева Н. Л., Петанова Е. И., Прокофьева В. А., Реан А. А[5,c.102]. Проблемами подростковой сексуальности - Кон И. С[5,c.100]. Проблемами психодиагностики и психологии развития детей - Костромина С. Н., Мухина В. С [5,c.101]. Вопросами психологического обеспе¬чения профессиональной деятельности, проблемам психологической адаптации подростков и психоло¬гией зависимого поведения - Маклаков А. Г., Шабалина В. В., Сергиенко Е. А[5,c.100]. Актуальность и сложность проблемы определила выбор курсовой работы: «Формирование ценностей современных подростков». Цель работы: изучить ценности современных подростков. Объект исследования: мотивационная сфера личности человека. Предмет исследования: ценностные ориентации личности подростка. Гипотеза: в переходном возрасте происходит интенсивное формирование ценностей личности, поэтому нельзя выделить определенной закономерности в ценностных ориентациях подростков. Задачи: - рассмотреть сущность и классификацию ценностей; - определить особенности формирования ценностных ориентаций современных подростков; - провести исследование ценностей современных подростков. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, обобщение отечественной практики, диагностика и анализ результатов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.