Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты системы стимулирования сбыта …… 5 1.1. Определение, основные понятия и классификация системы стимулирования сбыта …………………………………........................ 5 1.2. Особенности системы стимулирования сбыта ……………… 12 Глава 2. Совершенствование системы стимулирования сбыта на примере турфирмы ООО «Роза Ветров» ……………………………….. 14 2.1. Характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров» …….……… 14 2.2. Анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров» …………………………………………………………………… 17 2.3. Возможные мероприятия по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров» …………………………………………. 20 Заключение ……………………………………………………………….. 28 Список использованных источников …………………………………… 29 Приложения ………………………………………………………………. 31

Совершенствование системы стимулирования сбыта

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
55% уникальность
2022 год
25 просмотров
Плохотнюк С.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты системы стимулирования сбыта …… 5 1.1. Определение, основные понятия и классификация системы стимулирования сбыта …………………………………........................ 5 1.2. Особенности системы стимулирования сбыта ……………… 12 Глава 2. Совершенствование системы стимулирования сбыта на примере турфирмы ООО «Роза Ветров» ……………………………….. 14 2.1. Характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров» …….……… 14 2.2. Анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров» …………………………………………………………………… 17 2.3. Возможные мероприятия по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров» …………………………………………. 20 Заключение ……………………………………………………………….. 28 Список использованных источников …………………………………… 29 Приложения ………………………………………………………………. 31
Читать дальше
Бизнес в современной конкурентной среде, характеризующейся динамичной и все более острой борьбой за рынки сбыта и покупателей, невозможен без реализации концепции маркетинга, которая, кажется, уже не требует особых доказательств. Кроме того, сегодня следует говорить о стратегическом маркетинговом мышлении основателей бизнеса и их руководителей, предполагающем ориентацию не на сиюминутные тактические задачи, иногда носящие чисто конъюнктурный характер, а на достижение долгосрочных стратегических целей. Маркетинг становится непременным условием эффективного функционирования отечественных предприятий в рыночных условиях. Возрастает их реальная заинтересованность в производстве и реализации продукции высокого качества, постоянно пользующейся спросом у потребителей. Перечисленные выше условия делают маркетинг основой организации и планирования всей производственно-сбытовой деятельности предприятия, а управление маркетингом важным элементом системы управления. Сегодня среди российских торговых организаций практически не осталось предприятий, которые бы не внедряли маркетинг в свою деятельность. В то же время при использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкуренции представителей торговли за потенциальных покупателей. В связи с этим важнейшим элементом их конкурентной стратегии является система стимулирования сбыта, которая направлена на повышение поведения покупателей в магазине. Стимулирование сбыта создает интерес и спрос на товары и услуги у потенциальных покупателей, обеспечивает рост продаж и обеспечивает распространение информации о преимуществах товара. Стимулирование сбыта побуждает покупателя приобрести товар сейчас или в ближайшем будущем.


Завалило контрольными ? Заходи на сайт Work5.


Когда на рынке присутствует множество конкурирующих товаров с одинаковыми потребительскими свойствами, или когда товар завоевывает рынок, стимулирование сбыта становится особенно актуальным. В настоящее время российские торговые точки все чаще начинают применять современные методы стимулирования продажи товаров и услуг, особенно это видно на примере таких городов, как Москва и Санкт-Петербург. Однако эти мероприятия во многом осуществляются либо путем заимствования западных методик, либо методом «проб и ошибок». Следует отметить, что на потребительском рынке Российской Федерации длительное время складывалась ситуация, когда вместо конкуренции со стороны потребителей появилась конкуренция со стороны производителей. Это побудило предпринимателей сосредоточить внимание на активизации потребительского поведения в качестве стимулирования сбыта (продаж). Цель исследования – изучение системы стимулирования сбыта на примере туристической компании ООО «Роза Ветров». В соответствии с поставленной задачей основными задачами исследования являются: - обзор определения, основных понятий и классификации системы стимулирования сбыта;- изучение особенностей системы стимулирования сбыта; - характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров»; - анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров»; - разработка мероприятий по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров». Объектом исследования является турфирма ООО «Роза Ветров». Предметом исследования выступает процесс стимулирования сбыта в турфирме.

Читать дальше
Современные темпы развития туристического бизнеса указывают на необходимость активного внедрения новых методов работы, соответствующих возросшим потребностям потребителей. В этой ситуации все большее число руководителей турагентств задумывается о новых способах стимулирования сбыта своей компании. Анализ системы стимулирования ООО «Роза Ветров» показал, что предприятие активно стимулирует покупателей, как индивидуальных, так и корпоративных. Предлагаются бонусные программы, индивидуальные скидки, скидки на ранее бронирование. Турфирма стимулирует турагентов, продвигающих их турпродукт. Для турагентов предусмотрен целый комплекс стимулирующих мероприятий: скидки с цены, рекламные туры, обучающие семинары, подарки и бизнес- сувениры с символикой ООО «Роза Ветров». Были даны предложения по оптимизации рекламной деятельности ООО «Роза Ветров». В частности, предложены варианты активизации рекламного продвижения в сети интернет через присутствие на поисковых серверах, использование баннерной рекламы в сети. Таким образом, в ходе исследования были решены следующие задачи: - даны определения, основные понятия и классификация системы стимулирования сбыта; - изучены особенности системы стимулирования сбыта; - дана характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров»; - дан анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров»; - представлены мероприятия по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров». Поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Семилетова Я.И. Маркетинг территорий: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление // Я.И. Семилетова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021. – 119 с. 2. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2021. – 548 с. 3. Татарников Е.А. Маркетинг: шпаргалка: [16+] // Е.А. Татарников; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов: Научная книга, 2020. – 48 с. 4. Фролов Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов / Ю.В. Фролов, Р.В. Серышев; под ред. Ю.В. Фролова – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 166 с. 5. Чернопятов А.М. Маркетинг: учебник: [16+] / А. М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 439 с. 6. Продолятченко П.А. Использование маркетинговых скидок для увеличения продаж // Московский экономический журнал. – 2021. – №2. – С. 450-462.  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022). 7. Савосина Е.С. Концепция социально ориентированного маркетинга как эффективный инструмент управления развитием рынка продовольственных товаров // EESJ. – 2020. – №3. – с. 82-85.  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022). 8. Сверчкова К.А., Рожкова (Мамаева) Л.В. SWОТ-анализ, РЕSТ-анализ: возможности и ограничения использования в практике современных компаний // Вестник ПензГУ. – 2019. – №4 (20). – 55-59.  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022). 9. Сивирина Н.В. Эффективность маркетинговой деятельности, проводимой на предприятии // Актуальные вопросы современной науки. – 2019. – №43. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022). 10. Стратегия низких издержек // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – №4. – С. 10.  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022). 11. Суздалева Н.В. Выбор конкурентной стратегии для организации // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2020. – №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022). 12. Сулейманов Р.Ф., Никифорова С.В. Проектный подход к оценке маркетинговой стратегии // УЭкС. – 2021. – №4 (40).  Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 10.02.2022). 13. Ходжева Д.О. Основы современного маркетинга // Символ науки. – 2019. – №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022). 14. Чебан В. И. Менеджмент: история возникновения, развития, классическое направление и основные принципы системного подхода // Общественное здоровье, экономика и менеджмент в медицине. – 2019. – №2 (59). – С. 7-12.  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022). 15. Чурилина Е.А. Развитие маркетинга и маркетинговых концепций /// Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2018. – №11-2 (69). – С. 68-71.  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-i-marketingovyh-kontseptsiy (дата обращения: 10.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Представления о прерогативах королевской власти в сочинении «Жизнь Людовика VI Толстого» аббата Сугерия»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
реферат
Теория контекстного обучения
Количество страниц:
12
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Ценообразование, ориентированое на потребителей.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image