Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы стимулирования сбыта …… 5
1.1. Определение, основные понятия и классификация системы стимулирования сбыта …………………………………........................
5
1.2. Особенности системы стимулирования сбыта ……………… 12
Глава 2. Совершенствование системы стимулирования сбыта на примере турфирмы ООО «Роза Ветров» ………………………………..
14
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров» …….……… 14
2.2. Анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров» ……………………………………………………………………
17
2.3. Возможные мероприятия по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров» ………………………………………….
20
Заключение ……………………………………………………………….. 28
Список использованных источников …………………………………… 29
Приложения ………………………………………………………………. 31
Читать дальше
Современные темпы развития туристического бизнеса указывают на необходимость активного внедрения новых методов работы, соответствующих возросшим потребностям потребителей. В этой ситуации все большее число руководителей турагентств задумывается о новых способах стимулирования сбыта своей компании.
Анализ системы стимулирования ООО «Роза Ветров» показал, что предприятие активно стимулирует покупателей, как индивидуальных, так и корпоративных. Предлагаются бонусные программы, индивидуальные скидки, скидки на ранее бронирование.
Турфирма стимулирует турагентов, продвигающих их турпродукт. Для турагентов предусмотрен целый комплекс стимулирующих мероприятий: скидки с цены, рекламные туры, обучающие семинары, подарки и бизнес- сувениры с символикой ООО «Роза Ветров».
Были даны предложения по оптимизации рекламной деятельности ООО «Роза Ветров». В частности, предложены варианты активизации рекламного продвижения в сети интернет через присутствие на поисковых серверах, использование баннерной рекламы в сети.
Таким образом, в ходе исследования были решены следующие задачи:
- даны определения, основные понятия и классификация системы стимулирования сбыта;
- изучены особенности системы стимулирования сбыта;
- дана характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров»;
- дан анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров»;
- представлены мероприятия по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров».
Поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Семилетова Я.И. Маркетинг территорий: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление // Я.И. Семилетова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021. – 119 с.
2. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2021. – 548 с.
3. Татарников Е.А. Маркетинг: шпаргалка: [16+] // Е.А. Татарников; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов: Научная книга, 2020. – 48 с.
4. Фролов Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов / Ю.В. Фролов, Р.В. Серышев; под ред. Ю.В. Фролова – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 166 с.
5. Чернопятов А.М. Маркетинг: учебник: [16+] / А. М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 439 с.
6. Продолятченко П.А. Использование маркетинговых скидок для увеличения продаж // Московский экономический журнал. – 2021. – №2. – С. 450-462. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
7. Савосина Е.С. Концепция социально ориентированного маркетинга как эффективный инструмент управления развитием рынка продовольственных товаров // EESJ. – 2020. – №3. – с. 82-85. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
8. Сверчкова К.А., Рожкова (Мамаева) Л.В. SWОТ-анализ, РЕSТ-анализ: возможности и ограничения использования в практике современных компаний // Вестник ПензГУ. – 2019. – №4 (20). – 55-59. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
9. Сивирина Н.В. Эффективность маркетинговой деятельности, проводимой на предприятии // Актуальные вопросы современной науки. – 2019. – №43. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
10. Стратегия низких издержек // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – №4. – С. 10. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
11. Суздалева Н.В. Выбор конкурентной стратегии для организации // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2020. – №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
12. Сулейманов Р.Ф., Никифорова С.В. Проектный подход к оценке маркетинговой стратегии // УЭкС. – 2021. – №4 (40). Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 10.02.2022).
13. Ходжева Д.О. Основы современного маркетинга // Символ науки. – 2019. – №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
14. Чебан В. И. Менеджмент: история возникновения, развития, классическое направление и основные принципы системного подхода // Общественное здоровье, экономика и менеджмент в медицине. – 2019. – №2 (59). – С. 7-12. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
15. Чурилина Е.А. Развитие маркетинга и маркетинговых концепций /// Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2018. – №11-2 (69). – С. 68-71. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-i-marketingovyh-kontseptsiy (дата обращения: 10.02.2022).
Читать дальше