Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5 1.1. Сущность и роль стратегического управления организациями 5 1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации 10 Глава 2. Анализ технико-экономических данных предприятия и его среды ООО «ФМА» 14 2.1. Анализ основных технико-экономических характеристик предприятия ООО «ФМА» 14 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «ФМА» 17 Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития предприятия ООО «ФМА» 22 3.1. Обоснование вида и содержания избранной стратегии развития предприятия ООО «ФМА» 22 3.2. Разработка перечня основных мероприятий по реализации избранной стратегии ООО «ФМА» 24 Заключение 29 Библиография 31

Стратегия лидерства в издержках предприятия медиаиндустрии

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
94% уникальность
2022 год
37 просмотров
Бондаренко И.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5 1.1. Сущность и роль стратегического управления организациями 5 1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации 10 Глава 2. Анализ технико-экономических данных предприятия и его среды ООО «ФМА» 14 2.1. Анализ основных технико-экономических характеристик предприятия ООО «ФМА» 14 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «ФМА» 17 Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития предприятия ООО «ФМА» 22 3.1. Обоснование вида и содержания избранной стратегии развития предприятия ООО «ФМА» 22 3.2. Разработка перечня основных мероприятий по реализации избранной стратегии ООО «ФМА» 24 Заключение 29 Библиография 31
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что стратегия лидерства по издержкам — один из видов стратегии ценообразования, который применяется при условии устойчивого превосходства по издержкам над конкурирующими участниками рынка. Основой применения стратегии лидерства по издержкам является ее аналитическая подготовка. Стратегический анализ затрат направлен на выявление различий в затратах данной компании и ее конкурентов. Основным инструментом достижения поставленной цели стратегического анализа затрат является формирование его полной структуры в разрезе видов деятельности, выполняемых на каждом этапе - от заготовки компонентов производства до реализации товаров. Предпосылками для применения стратегии лидерства по издержкам являются: - во-первых, наличие подходящих рыночных условий по отношению к целям реализации стратегии с учетом возможной динамики рынка; - во-вторых, готовность хозяйствующего субъекта к реализации данной стратегии. Применение стратегии лидерства по издержкам требует комплексного исследования рынка, чему препятствует «закрытость» информации о затратах конкурентов. Предметом такого исследования рынка является не только себестоимость, но и структура отраслевого рынка, ценовая чувствительность, размер и емкость рынка, наличие конкурентов и используемые методы конкуренции и т.д.


Если вас интересует кандидатская диссертация под ключ , заказать её можно на сайте Work5, заполнив форму заказа на сайте.


. Реальное применение стратегии лидерства по издержкам на практике доступно только крупным, успешно развивающимся компаниям. Как правило, компании обращаются к применению этой стратегии на этапе роста бизнеса, ориентируясь на затраты в быстроразвивающихся отраслях. Стратегию используют и компании, работающие на принципах дифференциации и массового производства товаров повышенного спроса. Низкая стоимость товаров напрямую зависит от возможности реализации большого объема товаров на промышленных рынках, для чего необходимым условием является захват значительной доли рынка. Низкая стоимость товара дает конкурентное преимущество только в том случае, если продукция компании качественно сопоставима с аналогичной продукцией конкурентов. Целью данной работы является изучение стратегии лидерства в издержках предприятия медиаиндустрии. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность и роль стратегического управления организациями; - изучить порядок разработки и реализации стратегии развития организации; - провести анализ основных технико-экономических характеристик предприятия ООО «ФМА»; - провести анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «ФМА»; - представить обоснование вида и содержания избранной стратегии развития предприятия ООО «ФМА»; - разработать перечень основных мероприятий по реализации избранной стратегии ООО «ФМА». Объектом данного исследования выступает ООО «ФМА». Предметом - стратегия лидерства в издержках предприятия медиаиндустрии. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение стратегии лидерства в издержках предприятия медиаиндустрии. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность и роль стратегического управления организациями; - изучен порядок разработки и реализации стратегии развития организации; - проведен анализ основных технико-экономических характеристик предприятия ООО «ФМА»; - проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «ФМА»; - представлено обоснование вида и содержания избранной стратегии развития предприятия ООО «ФМА»; - разработан перечень основных мероприятий по реализации избранной стратегии ООО «ФМА». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Маркетинговая деятельность предприятий строится на поведение потребителей. Поведение потребителей представляет собой деятельность человека по выбору товара, продуктов, услуг, работ. На сегодняшний день рыночные потребности определяются и выявляются на основании проведения анализа поведения потребителей на рынке. В современной науке маркетинга выделяют несколько типов потребителей: новаторы, быстро принимающие решение, ранее большинство, позднее большинство, консерваторы. Самыми предсказуемыми на рынке являются консерваторы. Данный тип потребителя всегда придерживается одной и той же линии поведения. Новаторы являются самым интересным для маркетолога типом потребителя. Новаторы всегда стремятся изучать новые товары, продукты, услуги, что способствует развитию деятельности предприятий и рынка в целом. На основании исследования теоретического материала можно сделать вывод, что маркетинг – это двухсторонний процесс, в рамках которого осуществляется взаимодействие предприятия и потребителя. В широком аспекте маркетинг представляет собой процесс удовлетворения всех запросов потребителей рынка. Исходным этапом разработки стратегии стал анализ стратегических факторов как внутренней, так и внешней среды. Анализ внешней среды предполагает анализ тех составляющих внешнего окружения, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии, это: покупатели, поставщики, конкуренты. Анализ внутренней среды был направлен на определение потенциала организации. На основе полученных данных был проведен SWOT – анализ и построена матрица SWOT, с помощью чего были определены мероприятия, которые необходимы для укрепления позиций предприятия на рынке. На следующем этапе на основе анализа стратегических альтернатив была выбрана корпоративная стратегия (стратегия развития рынка), принята деловая стратегия (стратегия низких издержек) и построена функциональная стратегия (для каждого из функциональных подразделений предприятия в отдельности). Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с. 2. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с. 3. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20. 4. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с. 5. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с. 6. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с. 7. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с. 8. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с. 9. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с. 10. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с. 11. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Отношение школьников с нарушением интелекта к учебной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
реферат
Подразделение по делам несовершеннолетних как субъект предупреждения преступности несовершеннолетних
Количество страниц:
14
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Гласность судебного разбирательства
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image