Введение ……………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты формирования различных категорий гостей гостиничного предприятия……………………………………………………….5
1.1.Основные категории гостей гостиничного предприятия……………5
1.2. Группы потребителей гостиничного предприятия………………….7
1.3 Характеристика вип-гостей гостиничного предприятия…………….9
2. Анализ обслуживания различных категорий гостей в отеле «Империал Парк отель и Спа»………………………………………………….10
2.1. Характеристика «Империал Парк отель и Спа»…………………...10
2.2. Организация обслуживания гостей разных категорий службой номерного фонда «Империал Парк отель и Спа» ……………………………11
2.3. Организация обслуживания гостей разных категорий службой питания «Империал Парк отель и Спа» ………………………………………12
2.4. Организация обслуживания гостей разных категорий «Империал Парк отель и Спа» ………………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………14
Список источников………………………………………………………..15
Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования:
Рассмотрены основные категории гостей гостиничного предприятия,
Проанализированы основные группы потребителей гостиничного предприятия,
Дана характеристика вип-гостей современного гостиничного предприятия,
Дана характеристика отеля «Империал Парк отель и Спа» - объекта анализа в данной работе,
Проведен анализ организации обслуживания гостей разных категорий службой номерного фонда «Империал Парк отель и Спа»,
Проведен анализ организации обслуживания гостей разных категорий службой питания «Империал Парк отель и Спа»,
Проведен анализ организации обслуживания гостей разных категорий «Империал Парк отель и Спа».
«Империал Парк Отель & SPA» - современный гостиничный комплекс, расположенный посреди векового леса всего в 24 км от столицы. Отель является отличным местом для отдыха от повседневных забот.
«Империал Парк отель и Спа» относится к категории пятизвездочного отеля, поэтому реализует основные и дополнительные услуги в соответствии с данной категорией. В то же время, клиенты отеля относятся к категории вип-клиентов, так как данное направление предусмотрено звездностью отеля «Империал Парк отель и Спа». В отеле предусмотрены различные формы обслуживания, в зависимости от категории оплаченного клиентом номера.
Читать дальше
1. Баумгартен, Л. В. Организация туристской деятельности. Учебник / Л.В. Баумгартен. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 340 c.
2. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - Москва: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
3. Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: Дашков, 2018. - 336 с.
4. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с
5. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. – Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2018. - 368 с.
6. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019. – С. 82 – 89.
7. Лысикова О.В. Основные тренды современного туризма / О. В. Лысикова, И. С. Пчелинцев // Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов, 2019. – 489 с.
8. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - С. 58 – 63.
9. Севостьянова О.Г. Специальный туризм и перспективы развития в России / О. Г. Севостьянова, Н. Е. Петренко // Наука молодых – будущее России: сб. науч. ст. 4 Междунар. науч. конф. перспективных разработок молодых ученых : в 8 т. – Курск, 2019. – 369 с.
10. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к современной практике / Вестник Национальной академии туризма. -2019. - № 1. – С. 122 – 129.
Читать дальше