ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 5
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ 7
2.1 Анализ внутренней среды 7
2.2 Анализ внешней среды 10
2.3 Перечень выявленных проблем 13
3 ПОСТРОЕНИЕ «ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ» 15
4 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 16
5 РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА 21
6 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ МЕНЕДЖЕРА 25
7 ВЫВОДЫ 27
8 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
Читать дальше
Таким образом, предприятие занимает уверенную позиции на рынке деревообрабатывающей промышленности и имеет выгодное положение и считается лучшим предприятие города Санкт-Петербург, миссия компании состоит в удовлетворение запросов покупателей РФ в продукции изготовляемой , обладающих высоким качеством, в широком ассортименте, при хорошем (скорость, комфортность) сервисном обслуживании, путем создания самой крупной и эффективной сети предприятий в России. Руководство занимает выгодную позицию по отношению персонала и покупателя. Конкурентоспособность у данного предприятия сильная. В настоящее время на рынке мебельного производства видно, что этим видом бизнеса заинтересовываются многие предприниматели, что говорит о спросе на данный вид услуг. Фирмы-конкуренты, безусловно, ориентируются на удовлетворение спроса потребителя, в то же время недостаток квалифицированных специалистов в производстве мебели, что сказывается на качестве выпускаемой продукции.
Читать дальше
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание : Монография (перевод с английского) / И. Ансофф. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 343 с. – ISBN 978-5-388-00077-4.
2. Багян, Г. А. Современные проблемы стратегического менеджмента в Российской Федерации / Г. А. Багян, А. В. Сапунов // Modern Science. – 2020. – № 3-1. – С. 42-44.
3. Великороссов, В. В. Стратегический менеджмент как связующее звено между классическим и современным направлениями в менеджменте / В. В. Великороссов // Друкеровский вестник. – 2019. – № 1(27). – С. 29-37. – DOI 10.17213/2312-6469-2019-1-29-37.
4. Веселков, С. Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России / С. Н. Веселков, Ю. А. Цыпкин. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана", 2018. – 248 с. – ISBN 978-5-238-03110-1.
5. Веснин, В. Р. Стратегический менеджмент : Учебник и практикум / В. Р. Веснин, Н. С. Отварухина. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 336 с. – (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-02841-6.
6. Гуськов, Ю. В. Стратегический менеджмент / Ю. В. Гуськов, Т. В. Гуськова : ООО "Научно-издательский центр Инфра-М", 2022. – 271 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – ISBN 978-5-16-016310-9. – DOI 10.12737/1095689.
7. Жданкин, Н. А. Стратегический менеджмент : Учебник / Н. А. Жданкин. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2022. – 398 с. – (Бакалавриат, магистратура, аспирантура). – ISBN 978-5-406-08867-8.
8. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Майкл Портер и др.] ; ред. Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл ; [пер. с англ. В Егоров. – 2-е изд.. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 596 с. – (Portable MBA). – ISBN 5-9614-0247-9.
9. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон ; Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури ; [пер. с англ. и ред. О. И. Медведь]. – 3-е изд.. – Москва [и др.] : Вильямс, 2007. – 665 с. – ISBN 978-5-8459-1060-8.
10. Минцберг, Г. Структура в кулаке : создание эффективной организации / Г. Минцберг. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 512 с. – ISBN 978-5-459-00358-1.
Читать дальше