Дипломная работа по механике на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!
Для того чтобы реклама выполняла свое целевое предназначение, необходимо чтобы она была нестандартной, яркой и оригинальной. Таким образом креативность в современном потоке рекламной информации необходимая характеристика, понятия «креативная» и «качественная» реклама стали практически синонимами. Изучение такого явления как креатив, является актуальной проблематикой для современного бизнеса любой отрасли, а также важной составляющей в принятии управленческих решений. Целью данной работы является рекламное агентство (на основе теории и методологии отдела рекламы «ООО Первый снег» обосновать значимость креативности в принятии решений). Объектом исследования является процесс влияния креатива на принятие решений в отделе компании ООО «Первый снег». Предметом исследования курсовой работы является отдел рекламы компании ООО «Первый снег». Для достижения цели работы необходимо решить несколько задач: провести анализ задач и функций отдела рекламы; проанализировать понятие креатива и его влияния на управление; изучить компанию ООО «Первый снег», ее историю, ее кадровый состав; проанализировать сайт компании ООО «Первый снег»; изучить креативность деятельности отдела рекламы; предложить новые креативные технологии для принятия решений в отделе рекламы в компании ООО «Первый снег». В работе используются такие методы исследования как: анализ, синтез и дедукция - для идентификации проблемной области исследования. С целью анализа конкретного предприятия ООО «Первый снег» были использованы открытые данные опубликованные на сайте компании. Работа состоит из теоретического блока и практического. В теоретическом блоке рассматривается такое понятие как отдел рекламы. Его задачи и функции, а также понятие креатива и его роли в современной рекламной отрасли. В практическом блоке анализируется коммуникационная активность компании ООО «Первый снег», а также приведены рекомендации для улучшения эффективности коммуникационной деятельности компании.