Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого во Владивостоке - специалисты Work5 вам помогут.
. Предметом исследования является коммуникативная неудача, лежащая в основе приведенных анекдотов. Материалом исследования служат сайты и онлайн-порталы, на которых были размещены выбранные нами анекдоты. Целью работы является исследование явления коммуникативного недоразумения как основы возникновения анекдотичных ситуаций. Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие теоретические и практические задачи: 1. Дать определение понятию коммуникативной неудачи, выделить основные аспекты этого явления; 2. Привести классификацию коммуникативных недоразумений; 3. Выявить причины возникновения коммуникативных неудач; 4. Изучить историю возникновения понятия юмор, выделить основные особенности английского юмора; 5. Отобрать английские анекдоты, в основе которых лежит коммуникативное недоразумение; 6. Проанализировать выбранные английские анекдоты, рассмотреть, как реализуется коммуникативное недоразумение в приведенных примерах. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, двух параграфов внутри первой главы и трех параграфов внутри второй, заключения и списка использованных источников. В первом параграфе первой главы даётся определение понятию коммуникативной неудачи, выделяются основные аспекты явления. Также разграничиваются понятия «коммуникативное недоразумение», «коммуникативный дискомфорт» и «коммуникативная неудача». Во втором параграфе приводится классификация коммуникативных недоразумений. Вторая глава посвящена практической части нашей работы. В первом параграфе описана краткая история возникновения юмора, а также особенности юмора в его общепризнанной столице (Англии). Второй параграф посвящен анализу анекдотов, основанных на социокультурных различиях. В третьем параграфе проанализированы анекдоты, основанных на внешних факторах. В конце каждой главы приводятся краткие выводы. Библиографический список содержит 25 работ отечественных и зарубежных авторов.